- Преподавателю
- Начальные классы
- Фрагмент урока по окружающему миру 4 класс Школа России Страницы истории 1920 - 1930-х годов
Фрагмент урока по окружающему миру 4 класс Школа России Страницы истории 1920 - 1930-х годов
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Эткало Ю.О. |
Дата | 14.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Фрагмент урока по предмету «Окружающий мир»
Тема урока: Страницы истории 1920 - 1930-х годов.
Дата проведения: 07.05.2015
Цель: способствовать формированию представления у учащихся о жизни в России в 20 - 30 года ХХ века.
Задачи:
-
Способствовать формированию у учащихся представления об основных проблемах формирования и развития России в 1920-1930-х годах;
-
Способствовать формированию коммуникативных УУД у учащихся;
- Способствовать формированию представлений у учащихся об основных политических задачах, стоящих перед Россией в начале ХХ века;
- Воспитывать интерес к истории России.
ХОД УРОКА
Этапы урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
УУД
IV. Первичное закрепление знаний
- А сейчас мы поработаем в парах. Каждой паре я раздам ноутбук. Все помнят, как работать за ноутбуком? Молодцы!
- Ваша задача открыть презентацию «Причина - следствие». Вам необходимо определить что являлось причиной того или иного исторического события. В презентации задается вопрос и предлагаются фрагменты для установления причинно - следственных связей. Ваша задача разместить фрагменты в правильной последовательности, при этом принимаемое решение является совместным, то есть вы работаете в парах.
- Время вашей подготовки подходит к концу, теперь вам необходимо презентовать вашу цепочку причинно - следственных связей и объяснить ваш выбор, а все остальные внимательно слушайте, будем обсуждать результаты выполнения работы.
- Да.
- Включают ноутбуки и находят презентацию.
Приступают к выполнению задания.
К доске выходит одна пара и представляет свою цепочку причинно - следственных связей. Остальные учащиеся оценивают правильность ответа. В случае ошибки, аргументировано доказывают верность своей точки зрения.
Выбор приоритетного ответа решается методом голосования.
Коммуникация как общение:
- умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;
- умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации;
- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения.