Фрагмент урока по окружающему миру 4 класс Школа России Страницы истории 1920 - 1930-х годов

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Фрагмент урока по предмету «Окружающий мир»

Тема урока: Страницы истории 1920 - 1930-х годов.

Дата проведения: 07.05.2015

Цель: способствовать формированию представления у учащихся о жизни в России в 20 - 30 года ХХ века.

Задачи:

  1. Способствовать формированию у учащихся представления об основных проблемах формирования и развития России в 1920-1930-х годах;

  2. Способствовать формированию коммуникативных УУД у учащихся;

  3. Способствовать формированию представлений у учащихся об основных политических задачах, стоящих перед Россией в начале ХХ века;
  4. Воспитывать интерес к истории России.

ХОД УРОКА

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

IV. Первичное закрепление знаний

- А сейчас мы поработаем в парах. Каждой паре я раздам ноутбук. Все помнят, как работать за ноутбуком? Молодцы!

- Ваша задача открыть презентацию «Причина - следствие». Вам необходимо определить что являлось причиной того или иного исторического события. В презентации задается вопрос и предлагаются фрагменты для установления причинно - следственных связей. Ваша задача разместить фрагменты в правильной последовательности, при этом принимаемое решение является совместным, то есть вы работаете в парах.

- Время вашей подготовки подходит к концу, теперь вам необходимо презентовать вашу цепочку причинно - следственных связей и объяснить ваш выбор, а все остальные внимательно слушайте, будем обсуждать результаты выполнения работы.

- Да.

- Включают ноутбуки и находят презентацию.


Приступают к выполнению задания.

К доске выходит одна пара и представляет свою цепочку причинно - следственных связей. Остальные учащиеся оценивают правильность ответа. В случае ошибки, аргументировано доказывают верность своей точки зрения.

Выбор приоритетного ответа решается методом голосования.

Коммуникация как общение:

- умение договариваться о распределении функций и ролей в различных видах совместной деятельности;

- умение ориентироваться на точку зрения других людей, отличную от своей собственной, в учебной коммуникации;

- умение задавать вопросы для получения от партнера по коммуникации необходимые сведения.



© 2010-2022