Урок по познанию мира в 1 классе на тему: Астана

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Утверждаю: План урока по Познанию мира

Директор школы-гимназии №30 в 1классе

Лигай Л. А._____________- Провела: учитель нач-х кл-в

Ластович О. Н.

Наименование

занятия

Урок №2 Астана.

Общие цели

Выяснить значение слова столица, ознакомить с историей и достопримечательностями Астаны.

Ссылка

Толковый словарь Ожегова, интернет ресурсы.

Результаты обучения.

Знать столицу Казахстана, достопримечательности, уметь работать с картой.

Ключевые слова.

Столица , достопримечательности.

Оборудование.

Бумага, карандаши, карта, дневник наблюдений, ИКТ, разноцветные геометрические фигуры.

Действие

Действия учителя.

Действия учеников.

Действие 1



Действие 2

Действие 3

Действие 4

Действие 5



Действие 6

Действие 7

Действие 8


Действие 9

Действие 10

Действие 11

Действие 12

Ход урока.

I Орг. момент.

Психологический настрой.

Я рада приветствовать вас на уроке, таких добрых и умных учеников. Но не только я рада, вас приветствовать. Вас приветствуют облака.

- Посмотрите на доску и выберите то облако, которое вам больше нравится.

-Почему именно это выбрали?

-Улыбнитесь ему в ответ.

-А теперь друг другу улыбнитесь.

-Видите, как весело и приятно стало нам.

- А чтобы урок стал радостным и приятным, пожелайте всего доброго и хорошего себе и своим друзьям.

II Повторение.

Проверка домашнего задания.

-Какую тему проходили на прошлом уроке?

Демонстрация книжки-малышки.

«Родина».

Круг вопросов.

Деление на группы по разноцветным геометрическим фигурам.

- Давайте соотнесем цвета с картой Казахстана

Что означает синий цвет на карте?

Что означает желтый цвет?

Что означает зеленый цвет?

Что означает коричневый цвет?

Введение в тему.

- Сегодняшний урок начнем с загадки. Подумайте, о чем идет речь?

-Всегда тепла родная сторона

- Добром и светом помнится она

- И мне богатая несметно,

- Судьбою благодатную дана.

- Как не любить её мне все сильней

- Ведь 6 Германий уместится в ней.

- Алтай - начало, Каспий - окончанье,

- Вот где лежит гнездо судьбы моей!

- О чем речь идет в стихотворении - загадке?

- Назовите столицу Казахстана.

Новая тема.

- Сегодня мы будем говорить о столице нашей Родины Казахстане.

Групповая работа с толковым словарем.

Выпишите из толкового словаря Ожегова значение слова столица.

- Сегодня мы попутешествуем по Астане.

Групповая работа.

Ролевая игра.

1 группа Экскурсоводы. (слайды )

2 группа Гости столицы.

3 группа Журналисты.

4 группа Оценщики.

Физминутка.

Работа по Дневнику наблюдений.

Обозначить Астану на карте.

Рефлексия.

Понравился вам урок?

Какая столица Казахстана?

Какие достопримечательности в Астане?

Выберите облако. Какое настроение на конец урока?

Д\ зад. С. 136-138 перес. Подготовить вопросы 3-5



Дети выбирают радостное облако.

Пожелание своим друзьям.

Несколько учащихся показывают книжку-малышку.

Задают друг другу вопросы по часовой стрелке по теме Родина.

Дети делятся на группы.

Ответы детей. Формативное оценивание. ( похвала)


Отгадывают загадку. О Родине - Казахстане.

Астана.

Дети выписывают и зачитывают.

1 Сообщение (об истории Астаны, об расположении Астаны, про Байтерек, развлек. центр « Думан», этно - карта Казахстана, дворец президента «Ак орда».

2 Внимательно слушают.

3 Готовят и задают вопросы гостям.

4 оценивают всех.

Комментируют оценки.

Дети отмечают на карте Астану.

Отвечают на вопросы.

Выбирают веселое облако.



© 2010-2022