- Преподавателю
- Начальные классы
- Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова
Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Смирнова Е.Н. |
Дата | 25.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
КОНСПЕКТ УРОКА РУССКОГО ЯЗЫКА Тема: Непроверяемые безударные гласные звуки в корне слова. Цели: Формировать умения видеть и проверять безударные гласные звуки в корне слова; развивать письменную речь, умение точно отвечать на вопросы. Задачи:
- развивать речь учащихся, зрительное и слуховое внимание, сосредоточенность, логическое мышление, память;
- учащиеся научатся видеть орфограмму в слове;
- проверять безударные гласные в корне слова;
- аргументировано отвечать, доказывать своё мнение.
- овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам, установления аналогий и причинно-следственных связей, построения рассуждений, отнесения к известным понятиям.
- планируют свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
- определяют общую цель и пути её достижения;
- умеют договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности;
- осуществляют взаимный контроль в совместной деятельности, адекватно оценивают собственное поведение и поведение окружающих.
Ход урока
- Организационный момент.
- Актуализация знаний. Определение темы урока.
- Отгадайте загадки. На веере букв покажите пропущенную букву. (см. в презентации слайды №2-11)
- Разделите на группы слова собака, заяц, корова, лиса, медведь. (см. в презентации слайд №12) (домашние и дикие животные)
- Составьте из слов предложение. (см. в презентации слайд №13) Спишите предложение, вставляя пропущенные буквы. Подчеркните пропущенные буквы.
Физкультминутка (проводит дежурный).
-
Закрепление изученного материала.
Откройте печатную тетрадь на стр.47, упр. 102. Прочитайте задание.
…, прочитай 1 слово. Как по-другому называют детей? Помните, это должно быть словарное слово. (ребята)
…, прочитай 2 слово. Как по-другому можно назвать школьника? (ученик)
…, прочитай следующее слово. Что такое путь? (дорога)
…, прочитай последнее слово. Как по-другому назвать узор? Узор - что это такое? (рисунок)
-
Подведение итогов урока (см. в презентации слайд №14)
- Чему сегодня учились? (писать слова с непроверяемыми буквами).
- Что нужно сделать, чтобы правильно написать такие слова? (Запомнить или посмотреть в словаре)
Домашнее задание.
В печатной тетради стр.48, упр. 103. Вам нужно вставить пропущенные буквы в словах, выделить корень только в однокоренных словах.