Технологическая карта урока английского языка по темеПомоги Джиму

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение

Ростовской области

«Зерноградский педагогический колледж»






ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

урока английского языка,

проведенного 17.11.2015 г. в 3«Б» классе

МБОУ СОШ г. Зернограда

студенткой ГБПОУ РО «ЗернПК»

Азимовой Наидой Романовной


Учитель: А.В.Ефемнко

Методист: Н.Н.Стребко

_____________________

(подпись)





Зерноград

2015

Тема урока «Помогаем Джиму»
Цели: создать условия для активизации орфографических навыков; тренировки навыков аудирования и чтения; совершенствования лексических навыков.

Учебные задачи:

Направленные на достижение предметных результатов

Учащиеся научатся:

  1. вести диалог этикетного характера;

  2. читать про себя и полностью понимать текст, построенный на знакомом языковом материале; воспринимать на слух и понимать основное содержание несложных аутентичных текстов.

  3. восстанавливать текст, вставляя в него пропущенные слова.

Направленные на достижение метапредметных результатов

Учащиеся научатся:

1) умение самостоятельно осуществлять, контролировать и корректировать деятельность; (Р)

2) умение ориентироваться в различных источниках информации, критически оценивать и интерпретировать информацию;(П)

3) умение продуктивно общаться и взаимодействовать в процессе совместной деятельности; (К)

Направленные на достижение личностных результатов

У обучающего будут сформированы:

  1. Российская гражданская идентичность;

  2. сформированность мировоззрения, соответствующего современному уровню. развития науки и общественной практики, основанного на диалоге культур.

  3. толерантное сознание и поведение в мире.

Материалы для учителя:
  1. Учебник; карточки; картинки.
Материалы для учащихся:
  1. Учебник;
  2. Рабочие тетради.

Ход занятия


Этап занятия

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД Этап мотивации (самоопределения) к учебной деятельности

Организует психологический настрой. Приветствует учащихся.

-Good morning children!

- Say "Good morning" to our guests.

- Sit down, please. I am glad to see you.

- Today I will be you teacher of English.

Приветствуют учителя.

- Good morning teacher. Личностные: формирование интереса (мотивации) к учению. Коммуникативные: сотрудничество с учителем и с учениками.
Фонетическая зарядка Организует фонетическую зарядку. Показывает звуки на карточках. Ребята, посмотрите, к нам в гости пришла обезьянка. - Давайте с ней поздороваемся: hi [hai] - Обезьянка рада вас видеть и улыбается. -Она спрашивает, помните ли вы, как она дразнила комариков? -Обезьянка качается на качелях. -Обезьянка зовет своих друзей. - У обезьянки болит голова. -Она просит не шуметь. -Сейчас она придет домой и задует свечку и ляжет спать. Как обезьянка задувает свечку? -Пусть обезьянка отдыхает, а мы продолжим наш урок. Выполняют задания учителя.


-Hi! - [e],[e],[e]. -[z],[z],[z].
-[i:],[i:],[i:]. -[ei],[ei],[ei]. -[m],[m],[m]. -[s],[s],[s].
-[h],[h],[h]. Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Этап актуализации пробного действия Организует работу по учебнику в парах. Предлагает учащимся выполнить упражнение 1 на стр. 35. - Open your textbooks, please, from exercise 1 on page 35. (Откройте учебники, пожалуйста, упр.1 на стр. 35) - Ребята, давайте прочитаем фразы в таком порядке, чтобы получился разговор Джима и Джилл Браун за завтраком. Попробуйте поработать в парах. - Послушайте диалог и проверьте себя. -Давайте прочитаем получившийся диалог по ролям. Работа по учебнику.

- Открывают учебники на стр. 35

-Расставляют в правильном порядке фразы.


- Слушают диалог 2 раза. - Читают по ролям. Познавательные:
самостоятельное выделение и формулирование цели.
Регулятивные:
формирование способности принимать учебную цель и задачу.
Коммуникативные:
Формирование умения оформлять свои мысли в устной форме.
Физминутка -Видеофрагмент - Выполняют упражнения
Самостоятельная работа. Организует индивидуальную работу в карточках. -Прочитайте рассказ рассеянного Джима о себе. Закончите рассказ, вставив пропущенные слова: school, nine, brea kfast, like, read, friends, together, ice cream. I am Jim. I am … . I go to… . I can… and write. I … to swim and skip. For … I like sandwiches, cakes and … . I have got many … . We play … on Sundays.
-Проверка выполнения самостоятельной работы на доске. Выполняют работу в карточках.
I am Jim. I am nine. I go to school. I can read and write. I like to swim and skip. For breakfast I like sandwiches, cakes and ice cream. I have got many friends. We play together on Sundays.

- По одному ученику выходят к доске и вставляют пропущенные слова в текст. Коммуникативные:
Формировать умение слушать друг друга и вступать в диалог.
Регулятивные:
Формирование умения выполнять учебные действия в соответствии с поставленной задачей. Повторение изученного раннее Организует повторение изученных слов: ears, tail, nose, teeth, face, neck, eyes.
-Показывает ребятам картинки "Части лица" - Посмотрите на упр. 5 - Составьте словосочетания, используя эти слова.
-Выполните ещё одно упражнение 6 вместе с Джимом. Закончите предложение.



- Ребята называют на английском слова.
- Long ears, white teeth, black eyes.

- Выполняют упражнение 6. Dogs eat meat. Birds eat corn. Cats like milk. Girls drink juice. Boys like tea.

Коммуникативные: аргументировать свою позицию и координировать ее с позициями партнеров в сотрудничестве при выработке общего решения в совместной деятельности; формулировать собственное мнение и позицию.

Регулятивные:
формирование умения оценивать действия других с целью обнаружения отклонений и отличий. Итог урока - Чем занимались на уроке? - Чему научились? Домашнее задание: стр. 25 упр.1,3,4 в рабочей тетради. - Отвечают на вопросы учителя.
Записывают домашнее задание.

Познавательные:
Формирование умения делать выводы. Этап рефлексии учебной деятельности
Технологическая карта урока английского языка по темеПомоги Джиму
- Ребята показывают смайлики.

Регулятивные:
Формирование умения осуществлять познавательную и личностную рефлексию; умение оценивать процессы и результаты своей деятельности.


© 2010-2022