• Преподавателю
  • Начальные классы
  • Разработка игры для учащихся начальной школы (2-4 класс) с целью развития творческих способностей и командного взаимодействия

Разработка игры для учащихся начальной школы (2-4 класс) с целью развития творческих способностей и командного взаимодействия

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Игра «Мы - талантливые, одаренные, задорные»



Для учащихся начальной школы (2-4 класс)

Цель: активизировать творческие способности учащихся.

Задачи:

  • развитие творческого самовыражения,

  • развитие гибкости мышления

Ход игры:

Вступительное слово ведущего:

Дорогие ребята, сегодня мы с вами примем участие в игре « Мы - талантливые, одаренные, задорные». Каждый из вас талантлив, умен и задорен, но для того чтобы добиться успеха, нужно быть еще и дружными. Скажите « У вас дружный класс? (Дети отвечают: «Да!» )

Тогда мы начинаем нашу игру! Для этого вам надо разбиться на 2 команды. Для этого поиграем в игру «Зоопарк». Каждый из вас получает карточку с названием животного

( например: собака, кошка, утка). Ваша задача - найти своих собратьев по зоопарку, но говорить вам запрещается. Можно двигаться, мяукать, издавать звуки как это животное, которое указано у вас в карточке. Участвуют все.

Дети делятся на команды.

Вы разделились на команды. Придумайте имя своей команде, что бы в нем было название вашего животного, например: боевые утки, отважные коты и т. д.

Представление своих команд.

Отлично, мы можем теперь начинать нашу игру! Оценивать сегодня вас будет наше жюри.

Представление жюри.

Первое задание: на доске слово «СООБРАЗИТЕЛЬНОСТЬ».

Вы должны составить и записать слова из букв данного слова. Каждое слово оценивается одним баллом. Работаем 5 минут.

Второе задание: Нарисовать несуществующее животное.

Первая команда получает карточку «зебра, бабочка, рыба».

Вторая команда «слон, гусеница, рак ».

За каждое животное жюри начисляет 1 балл, максимально за 3 животных можно получит 3 балла.

Третье задание: Ведущий игру загадывает загадки - шутки. Первая отгадавшая команда получает за каждый ответ 1 балл.

1. На одном берегу цыплята, на другом берегу - утята. Посередине островок, кто быстрее доплывет? (утята плавать не умеют).

2. Катится по столу колесо разноцветное: один угол у него красный, другой зеленый, третий - желтый. Когда колесо докатится до края стола, какой цвет мы увидим? (у колеса нет углов).

3. У мамы есть кот Пушок, дочка Даша и собачка Шарик. Сколько детей у мамы? (дочка Даша).

4. На каком языке будут разговаривать между собой немецкая и шотландская овчарки?

( на собачьем).

5 Что будет с мухой, если она налетит на сосульку? (мухи зимой не летают).

6. У двух хваталок по пять тыкалок. Что это? (руки).

7. У девятилетнего мальчика была кошка с коротким хвостом,

Она съела мышку с длинным хвостом,

А мышка проглотила соломинку вместе с зернышком.

А зернышко было единственное.

Сколько лет мальчику, у которого жила кошка. (9)

8. На столе лежат два яблока и четыре груши.

Сколько овощей лежит на столе? (0- это фрукты).

9. Она мне соседка, а я ей не соседка. Кто я ей? (я - сосед).

10.Я тебе дочь, а ты мне не мать. Кто я тебе? (отец).

Четвертое задание: Игра «Отгадай, кто что делает?»

Команда получают карточку с заданием. Участвуют 3 человека от команды. При помощи жестов изобразить действие. Другая команда должна угадать. За каждое угаданное действие по 1 баллу.

1 команда:

- несу арбуз

- отвечаю у доски

- играю на компьютере

2 команда:

-выгуливаю собаку

- читаю газету

- ем мороженое

Пятое задание: «Скульптура»

Все члены команды изображают скульптуру на заданную тему.

За лучший результат 5 баллов, и менее.

«Переполненный автобус» «Детская площадка» «неожиданный ливень»

Работа жюри:

Члены жюри подсчитывают баллы каждой команды.

Подведение итогов. Жюри объявляет результаты игры. Вручение хвалебных писем.

Вы показали, какие вы умные, активные, сообразительные, творческие дети. Предлагаю вам потанцевать.


© 2010-2022