Разработка урока Путь в школу

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Урок :1

Школа КГУ «Новоишимская казахская средняя школа»

Дата: 17.03.2016

Ф.И.О учителя

Жумагалиева М.Ч.

Класс:1

Количество присутствующих:

Раздел: Путешествие

Тема: Дорога в школу-чтение

Количество отсутствующих:

Цели обучения, которые необходимо достичь на данном этапе:

Ч1. Читать целыми словами знакомые слова.

Ч3.Понимание устной речи, находить информацию в текстах с иллюстрациями при поддержке учителя;

Цели урока:

Все учащиеся смогут: высказывать простые суждения о прослушанном материале

Большинство учащихся смогут:

находить информацию в текстах с иллюстрациями, в видеороликах, отвечать на вопросы к тексту или иллюстрации с помощью учителя.

Некоторые учащиеся смогут:составить предложения по теме «Дорога в школу»

Языковая цель:

Учащиеся могут:

согласовывать слова, обозначающие предмет и действие предмета

Ключевые слова и фразы:

транспорт, пассажир, дорога, пешеходный переход, светофор, виды транспорта

Предыдущее обучение:

Они должны быть знакомы с лексикой родного языка, необходимой в повседневной жизни, дома и в школе владеть языковыми навыками, пересказа истории с соблюдением последовательности событий на втором языке.

ПЛАН

Время

Запланированная деятельность

Ресурсы

Начало урока

(1 мин.)



Формулирование темы и цели урока с учащимися

(5 мин)


Групповая работа

5 мин(деление на группы «Школа», «Дом»).

Привлекать внимание: Здравствуйте, ребятишки! Девчонки и мальчишки! Когда мы встречаем рассвет, Мы говорим ему: Привет! С улыбкой солнце дарит свет, Мы говорим ему: Привет! При встрече через много-много лет Мы говорим друзьям: Привет! Давайте дружно все в ответ Друг другу скажем мы: Привет!

Ребята, расскажите, как вы пришли в школу, как вы добирались до школы?

Поставьте картинки в последовательной форме (восстановите последовательность)

Вот эта дорога от дома до школы называется путь, дорога,...тема урока «Дорога в школу»

-Как вы думаете, чему мы сегодня научимся, что будем делать на уроке?(цель урока)

Д.Покажите пантомиму, изображающую поездку в школу, например, на автомобиле. Учащиеся угадывают, а учитель выбирает соответствующую картинку и размещает на доске.

(K) В кругу учащиеся по очереди показывают пантомиму, изображающую свой путь в школу. Другие угадывают и выбирают соответствующую картинку.



Картинки (метод физического реагирования)


Формативное оценивание

(Молодец!)

Оценивание по критериям (Кто лучше показал пантомиму, чья пантомима вам понравилась?)

Смайлики, звезда




Середина урока

(5 мин)

«Мозговой штурм»

2 мин


Работа в группах

«Восстановите последовательность событий»

5 мин


Физминутка (зарядка)

1 мин



Работа по тексту.

Чтение текста

(5 мин)

Стратегия

«Мозговой штурм»

(2 мин)


Стихи о дороге в школу

(3 мин)

(опережающее задание)




Прием «Переводчик»

(5 мин)


Прием «Маршрут в школу»

(5 мин)

Ребята, давайте сейчас посмотрим мультфильм к уроку.

-Кто главные герои мультфильма?

-На каком виде транспорта приехал Гена?

-Почему Чебурашка не встретил Гену?



Каким образом они (Гена и Чебурашка) добрались до школы? - А на чем Шапокляк?
Уч-ся раздаются постеры и они составляют дорогу Гены и Чебурашки, Шапокляк в школу.

Обобщение: Назовите одним словом. (Транспорт) То, на чем передвигается человек, называется транспортом.) - Ребята, как назвать тех людей, которые садятся в автобус, поезд, самолет и совершают поездку? (Пассажир) Словарная работа (транспорт, пассажир, дорога, путь, маршрут)

(произношение проводится хором, по слогам, разделить на слоги)
3)Мы знаем буквы, знаем слоги, Умеем говорить, считать. И постепенно, понемногу Мы научились все читать.

Чтение текста Л. Каменский «Для чего ходят в школу?» (чтение по ролям)
- Что из прочитанного вы знали? Что узнали нового? Что еще хотели бы узнать? Что вам было непонятно? Какими видами транспорта пользуются люди?

На автобусе веселом
Дети ехали домой.
Мимо ёлок и березок
По дороге по лесной.

Выезжаем на природу!
Будем изучать погоду!
Собираем карты, глобус
И садимся на...автобус

Остановка на маршруте,
Входят и выходят люди.
Чтобы ехать - нужен пропуск.
Где билет Ваш на автобус?

Қиылыс па, бұрылыс па алдыңда.
Теміржолғатаяпәлдекалдын ба,
Өзен бар ма, көпір бар ма, ор бар ма?
Мекенімежабайыаң мен малдың да?
Соныңбәрінбіліп ал да абай бол,
Сеніңаманжүргеніңдіқалайдыол.
Белгілердіңсырынескесақтапал,
Болашақтажүресіңғойталайжол.

Задание. Прочитайте предложения и переведите их на родной язык.

1. Автобус идет в центр.

2. На улице идет сильный дождь.

3. Поезд идет в Москву.

Ученики составляют маршрут пути от дома до школы.

Просмотр мультфильма «Крокодил Гена»



Формативное оценивание

Молодцы!






Формативное оценивание

Три хлопка






Взаимооценивание (Кто быстрее, у кого правильно)

Конец урока

(1 мин)

Рефлексия:Формативное оценивание:

три хлопка - отлично,

два - хорошо.


Рефлексия для учителя

Все цели достигнуты

Научились использовать новые слова,

Приобрели навыки работы в группе.

Атмосфера была доброжелательная, позитивная.





© 2010-2022