Урок по окружающему миру Кто такие звери?

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА


Кто такие звери.
___________________________________________________________________________

(Тема урока)



ФИО

Кузнецова Надежда Александровна

    Место работы

    МОУ СОШ №22

    г.о. Орехово-Зуево

      Должность Воспитатель группы продленного дня

        Предмет Окружающий мир

          Класс 1

            Тема и номер урока в теме Кто такие звери? Урок №4


              Предметная программа и её автор

              Школа России, Плешаков В.П.

                Цель урока

                познакомить учащихся с отличительными признаками зверей, внешним строением, разнообразием мира зверей.

                  Тип урока комбинированный

                    Модель организации УПД младших школьников.

                    АРМ (автоматизированное рабочее место) учителя - класс («один ко многим») - фронтальная работа.

                      Необходимое оборудование Компьютер, проектор, интерактивная доска.

                        Структура и ход урока

                        Название используемых ЭОР (интерактивная иллюстрация, интерактивный тест)








                        Таблица 1.

                        СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

                        Этап

                        урока

                        Решаемая задача Деятельность ученика

                        Деятельность учителя

                        (с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

                        Название используемых ЭОР (с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

                        Время

                        мин


                        1 2 3 4 5 6 7 1

                        Адапта-

                        ционный

                        Орг.момент

                        Настрой учащихся на учебную деятельность

                        Проверяют наличие учебных предметов. Настраиваются на предварительную деятельность

                        Настраивает на работу, создаёт положительный, психолог. настрой

                        2

                        Актуализация знаний

                        Проверка дом. задания

                        Выявить предварительные знания и определить их границы

                        Отвечают на вопросы Обобщают свои знания об имени существительном

                        Контролирует выполненные задания. Какая задача стояла перед вами? С какой частью речи вы работали? Докажите.

                        4

                        Минут

                        ка чистописания Отработать каллиграфический навык

                        Отгадывают загадку и выявляют первый звук в слове, дают характеристику звуку. Пишут буквы и слова по образцу

                        Загадывает загадку, просит выделить первый звук и дать ему характеристику. Демонстрирует интерактивную иллюстрацию. №1 Интерактивная иллюстрация

                        3
                        Физминутка Здоровьесберегающая

                        Выполняют физминутку

                        Организация физминутки

                        3
                        Словарная работа

                        Повторить правописание слов, подготовить к восприятию нового материала

                        Дети предлагают свои задания. Выясняют причины ошибок.

                        Вставляют пропущенные буквы с доказательством.

                        Демонстрация слов: Вет_р, в_рона, в_р_бей, за_ц, м_роз, ин_й, д.кабрьский, р_бята. Какое задание вы могли бы предложить? Направляет деятельность учащихся

                        7 2 Основной этап

                        Открытиеновых знаний Формирование знаний, отношений, действий, опыта; Разрешения интеллектуального затруднения - находится ответ на проблемный вопрос

                        Находят лишнее слово из группы слов с доказательством, образуют от него имя существительное

                        Дети делят слова по существенным признакам, предлагают способы проверки

                        Дети определяют тему и цели урока, высказывают, где им эти знания могут пригодиться

                        Демократическая беседа.

                        Какое задание вы могли бы предложить? Какое слово лишнее и почему? Преобразуйте его в существительное

                        Предлагает разделить существительные на группы в зависимости от вопроса

                        Просит сформулировать тему урока и цели
                        6

                        Работа в парах.

                        Развитие воли, умению работать в паре Выполняют практическую работу

                        Организация работы в парах с применением интерактивного теста

                        №2 Интерактивный тест

                        4


                        Дифференцированная работа
                        Развитие воли и самостоятельности, инициативы, уверенности в своих силах, действовать самостоятельно

                        1 группа детей составляют и записывают одушевленные и неодушевленные существительные на тему «Природа»

                        2 группа составляют и записывают предложение на тему «Берегите природу»

                        Организует разноуровневые задания по теме урока

                        8 3

                        Творческий этап

                        Первичное закрепление знаний, действий, отношений, опыта на основе применения.

                        Повышение уровня формируемых знаний на основе применения разноуровневых и творческих заданий.


                        Определяют тематические группы слов. Ставят верные вопросы к группам слов

                        Организует работу с применением ЭОР и фронтальную проверку

                        № 3 Интерактивный тест

                        3
                        Задание на дом
                        Записывают домашнее задание

                        Учитель задаёт домашнее задание, даёт рекомендации

                        2
                        Рефлек - сия
                        Оценивают работу на уроке.

                        Просит оценить свою работу на уроке, что удалось, где возникли. затруднения. Благодарит за работу на уроке

                        3














                        Приложение к плану-конспекту урока Распознавание имён существительных, отвечающих на вопросы кто?, что?

                        (Тема урока)

                        Таблица 2.

                        ПЕРЕЧЕНЬ ЭОР, ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА УРОКЕ № Название ресурса

                        Тип, вид ресурса

                        Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

                        Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Единая коллекция образовательных ресурсов ИР Интерактивная иллюстрация files.school-collection.edu.ru/dlrstore/6979e3af-097b-445c-92b4-a1ca1a73d81d/ResFile.SWF
                        2 Единая коллекция образовательных ресурсов ПР Тест Представь себя фотографом files.school-collection.edu.ru/dlrstore/64a77282-2cf6-4d76-8cb7-dc54cc11814f/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BIM_075%5D.html
                        3 Единая коллекция образовательных ресурсов КР Тест Выбери верный вопрос files.school-collection.edu.ru/dlrstore/2b776069-458b-4a83-b9e5-ed436b2b66e4/%5BNS-RUS_2-04%5D_%5BTQ_073%5D.html



                        ________________________________КОНЕЦ ФОРМЫ___________________________


                        Тип ресурса (тип учебного материала в электронной форме) - наборы ЦОР к учебникам, поурочные планирования, методические рекомендации, инновационные учебные материалы, электронные издания, коллекции (тематические), комплексные ресурсы и др. Виды ресурсов: ИР - информационный ресурс; ПР - практический ресурс; КР - контрольный ресурс; Комбинированный ресурс.




                        © 2010-2022