- Преподавателю
- Начальные классы
- Буклет Реализация деятельностного подхода
Буклет Реализация деятельностного подхода
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волегова Т.В. |
Дата | 02.02.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Приёмы работы с книгой
1. пометки на полях
2. таблица "З-У-Х"
3. прием "Инсерт";
Ставьте значки по ходу чтения текста.
Прочтите текст еще раз. Возможно количество значков увеличится.
Обсудите с кем-нибудь то, что Вы написали Эти приемы превращают чтение в увлекательное занятие. Условные знаки помогают читать более внимательно.
Таблица знаю, узнал, хочу знать больше - это
Один из способов графической организации и логико-смыслового структурирования материала.
Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы.
Форма удобна, так как предусматривает комплексный подход к содержанию темы.
Деятельностный подход предполагает, что человек в процессе обучения должен не выучить что-то, а научиться чему-то, т.е. осуществлять какую-либо деятельность: учебно-исследовательскую, поисково-конструкторскую, творческую и др.
филиал
МКОУ"Шалинская СОШ №45" -
"Илимская ООШ"
телефон: (343)58 32 441
«Я слышу-я забываю,
Я вижу-я запоминаю,
Я делаю-я усваиваю»
Китайская мудрость
Реализация деятельностного подхода на ступени основного образования
Приём «Кластер"
-это графическая организация материала.
Приём позволяет решить ряд педагогических задач:
- активизация деятельности;
- работа в группах;
- оценка и самооценка
Оценить работу обучающихся можно по следующим критериям:
· скорость исполнения;
· правильность причинно-следственных связей;
· широта охвата материала
«Синквейн»
Это стихотворение,
состоящее из пяти строк
составленное по определенной схеме.
Схема составления
синквейна
Существительное - тема синквейна (объект)
2 прилагательных описывающие признаки и свойства объекта
3 глагола- действия, совершаемые объектом
Предложение - отношение автора к объекту Синоним к первой строчке - суть объекта
«Ёлочка ассоциаций»
Правила просты
Упражнение начинается со стартового слова;
Обычно это имя существительное, единственного числа, в именительном падеже;
Под этим словом в столбик записываются новые слова, которые как-то связаны с первым;
Затем создают второй столбик, взяв за основу одно из слов первого столбика;
Команду переключения дает преподаватель, он же выбирает ключевое слово. Это позволяет созданную елочку ассоциаций использовать в дальнейшей работе по изучаемой проблеме.