- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок русского языка Части текста. 2 класс
Урок русского языка Части текста. 2 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Яроцкая А.В. |
Дата | 24.11.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Поделитесь с коллегами:
Тема: «Части текста». Цель урока: формировать умения применять теоретические знания в условиях решения учебных задач. Задачи урока: обучающие - формировать умение определять тему и заголовок текста, устанавливать связи между предложениями; продолжить обучение выбирать ту часть текста, которая соответствует заданной коммуникативной задаче. Развивающие: развивать речь, умение работать в паре; способствовать расширению кругозора. Воспитывающие: воспитывать трудолюбие, доброжелательность, взаимопомощь. Тип урока: урок решения практических задач Планируемые достижения учащихся: научиться осмысленно читать текст. Развитие личностных УУД: повышение уровня мотивации учебной и творческой деятельности; умение следовать нравственному аспекту поведения. Познавательных УУД: развивать способность смыслового восприятия окружающей действительности; осуществлять анализ объектов, выполнять действия по алгоритму. Регулятивных УУД: развивать умение принимать и сохранять творческую задачу, планируя свои действия в соответствии с ней. Коммуникативных УУД: адекватно использовать коммуникативные средства для решения различных коммуникативных задач; договариваться и приходить к общему решению в совместной деятельности; адекватно оценивать свою роль в коллективной творческой деятельности Методы и приёмы: по виду источника информации: ( словесные - объяснение, беседа; объяснительно - иллюстративный , практические - работа с учеником, с текстом), по виду учебной деятельности - частично - поисковый метод, анализ полученных результатов. Формы познавательной деятельности: фронтальная, индивидуальная, групповая. Оборудование: проектор, экран, карточки с заданиями. Ход урока.
- Мотивация (минутка чистописания).
- Актуализация опорных знаний.
- Самоопределение цели урока. Что не так в этом тексте? (Презентация)
- Работа по новой теме.
Динамическая пауза.
- Первичное закрепление.
Ловкий Андрей быстро залез на дерево. В дупле были голодные бельчата. Из гнезда выглядывали их головки. Мать белка ушла искать корм.
Мальчики гуляли в лесу. Они заметили в старой ели дупло.
Андрей слез с дерева. Ребята решили не трогать белку.
К-2
Стон услышал лесник. Он подбежал и освободил медвежонка. Лесник принес беднягу домой и сделал ему укол. Внучка лесника Маша ухаживает за больным.
Маленький медвежонок упал с обрыва в реку. Он попал в сеть. Малыш жалобно стонал.
Скоро медвежонок поправился. Лесник отвез его в лес.
К-3
Цапля осталась голодная.
Был чудесный летний день. Солнечные лучи заманили рыбу со дна. Возле берега плавали щурята. Цапля ждала жирного леща. Солнышко скрылось. Вся рыба ушла на дно.
Гордая цапля ходила близ речки. Ей хотелось есть. Она спустилась к воде и стала караулить добычу.
Задание для остальных. Определи части текста. Выпишите: 1ряд -начало, 2ряд- основную часть, 3ряд - концовку.
- Проверка групп.
- Итог, дом. задание .
- Рефлексия. Слайд-16.