- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект по математике
Конспект по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Шаяхметова А.Ж. |
Дата | 27.03.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
2 класс Математика Дата__________
Тема урока: Задачи на нахождение неизвестного уменьшаемого.
Цель урока: 1) формировать умение решать задачи нового вида;
закрепить знание изученных случаев сложения и вычитания
2) развивать логическое мышление, память
3) воспитывать аккуратность
Ход урока:
-
Организационный момент.
Давайте, ребята.
Учиться считать.
Прибавлять, вычитать.
Запомните все,
Что без точного счета
Не сдвинется с места
Любая работа.
II. Повторение изученного.
-
Фронтальный опрос: - Состав чисел 11, 12, 13.
- Переместительное свойство сложения
- Как нужно найти неизвестную часть?
-
Устный счет
8 - 1 - 3 + 2 - 3 + 1 - 2 =
9 + 1 - 2 - 3 + 1 + 2 - 3 =
III. Основная часть. 1. Минутка чистописания. а) Запись двузначных чисел в порядке возрастания и убывания б) Математический диктант: - 10 - 3 - 4 + 2 - Увеличьте 2 на 3 - Уменьшите 7 на 2 - Первое слагаемое - 5, второе - 2. Чему равно значение суммы? - Уменьшаемое - 6, вычитаемое - 3. Чему равно значение разности?
2. Сообщение темы урока. Знакомство с новым видом задачи 3. Работа по учебнику 1) Решение задачи №2 и № 3 .
Отрезали - 6 см Отпилили - 9см
Осталось - 7 см Осталось - 3 см
- О чем говорится в задаче? - Что известно в задаче?
- Что неизвестно? - Каким действием решается задача?
Динамическая пауза.
Аист, аист, длинноногий,
Покажи домой дорогу,
Топай левой ногой,
Топай правой ногой,
Снова левой ногой,
Снова правой ногой
И придешь к себе домой
3) Решение примеров 4) Начертить отрезок, равный разности отрезков СВ и ОМ
4. Закрепление
- Решение примеров №6 (1,3 ст.)
- Решение задачи №5
- Рефлексия
- Домашнее задание.