Проектная задача на тему Безопасное лето

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Проектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача на тему Безопасное летоПроектная задача «Безопасное лето»

Цель:

формирование коммуникативных навыков учащихся, через работу над проектной задачей.

Задачи:

- способствовать формированию коммуникативных навыков учащихся; - актуализировать необходимость соблюдения правил безопасного поведения на улицах и дорогах, в лесу и на воде; - способствовать формированию знаний и умений по безопасному поведению учащихся в период летних каникул.


Ход мероприятия 1. Вступительное слово.
- Здравствуйте, ребята. Сегодня мы собрались по очень важному вопросу. А по какому? - вы узнаете, расшифровав послание (БЕЗОПАСНОЕ ЛЕТО).

Б З П СН Л Т !



- О - Е - А
- Ребята, а как вы думаете? Почему именно это зашифровано в послании?
- Скоро наступит пора летних каникул, когда вы, ребята, большую часть времени будите проводить на улице, в кругу сверстников.
- Как сделать летние каникулы, эту самую счастливую пору в жизни каждого школьника, по-настоящему безопасными?
- Об этом мы сегодня и будем говорить.
2. Работа с презентацией «Безопасное лето».
Лето - это любимая пора всех детей и взрослых. Для школьников - это каникулы, перерыв в учебных занятиях. Для взрослых - это время отдыха, так как многие люди берут летом отпуск и едут отдыхать.
Хороший отдых - это безопасный отдых. А ты знаешь, как отдыхать безопасно?
В жаркий день обязательно ходи в головном уборе, он защитит твою голову от перегрева. Иначе может случиться солнечный удар. Это головокружение и тошнота, возникающие из-за того, что ты перегрелся на солнце.
Долго находиться на солнце в жаркий день очень вредно. Старайся большую часть времени проводить в тени.
На надувных матрасах, кругах и игрушках можно плавать только возле берега. Во первых волной или ветром тебя может унести, во вторых - в любой момент может лопнуть матрас и перестанет держать твое тело над водой.
Никогда не ныряй в незнакомом месте. Речка может оказаться мелкой или на дне могут быть ветки, камни, стекло. Подожди, пока взрослый проверит дно водоема.
Не играй на краю пристани, моста, крутого берега.
Не затевай опасных игр в воде. В воде очень приятно веселиться и играть, но иногда ребята выбирают неподходящие игры, забывая, что вода может быть опасной для человека. Ни в коем случае нельзя захватывать ноги под водой, пугать и топить кого-то даже в шутку.
Не трогай насекомых, среди них есть такие, укус которых очень опасен.
Никогда не ешьте незнакомых ягод.

И грибы-поганки в рот тащить не надо.
Голова закружится, заболит живот. И от отравления доктор не спасёт…
Чтобы возле перекрестка Ты дорогу перешел, Все цвета у светофора Нужно помнить хорошо! Загорелся красный свет - Пешеходам хода нет! Желтый - значит подожди, А зеленый свет - иди!
Мяч случайно укатился, На дороге очутился. Дети бросились вдогонку, Завизжали шины громко. Гуляй всегда ты во дворе - Не бегай на дорогу! Площадка есть - там детворе Для игр места много.
На детской площадке есть место побегать и полазить. Площадка для того и создана, чтобы играть. Но не баловаться. Будь очень осторожен на лестнице и на горке.

Спички не тронь!
В спичках огонь!
Не играй, дружок, со спичкой,
Помни, ты, она мала,
Но от спички-невелички,
Может дом сгореть дотла

С газом будь осторожен,
От газа пожар возможен!

Ты о пожаре услыхал,
Скорей об этом дай сигнал!

Пусть помнит каждый гражданин
Пожарный номер - 01
- Я вам желаю лета без опасностей!
- А для того чтобы вы не забывали и всегда могли вспомнить о правилах безопасности в летние каникулы, я приготовила для вас важное задание. - Я приглашаю подойти ко мне командиров класса и получить задание. - Ну а сейчас я предлагаю вам пройти в свои классы для выполнения этого задания, и мы соберемся с вами здесь в 16.30 для представления своих работ.

3. Работа в классах. 4. Защита. - Мы вновь собрались в этом зале, для того чтобы вы представили свои работы. - Жюри будут оценивать ваши работы и их защиту. Определят победителя. - Посмотрите на образец, у вас должна была получиться папка-раскладушка.

(показываю образец) - Итак, слово для защиты работы предоставляется … 1А классу 1Б классу 1В классу 1Г классу (по ходу выступления классов задаю наводящие вопросы) - Все классы представили свои работы и их защитили. - Дадим жюри время для обсуждения и определения победителей. 5. Подведение итогов и награждение. Жюри объявляет победителей и награждают грамотами. 1место - 2место - 3место - - Спасибо всем ребятам и педагогам за активное участие в создании папки-передвижки. Эти папки вы поставите у себя в классах и будете вспоминать о правилах безопасного поведения во время летних каникул.

© 2010-2022