- Преподавателю
- Начальные классы
- Организационное родительское собрание во 2 классе
Организационное родительское собрание во 2 классе
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Презентации |
Автор | Губкина С.А. |
Дата | 16.02.2016 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
Тема: Организационное родительское собрание
Класс: 2 класс
Дата: 26.08.2014г.
Цели собрания:
-
Ознакомить родителей учащихся с условиями и режимом работы школы, учебным планом на 2 класс.
-
Определить перспективы работы родительского коллектива и развития детского коллектива класса на год.
-
Провести выборы родительского комитета.
Участники: классный руководитель, родители второклассников.
Форма проведения: беседа.
Ход собрания
1.Вступительное слово классного руководителя
Поздравление с началом учебного года.
Добрый вечер, уважаемые родители! Я очень рада видеть вас в нашем уютном классе!
Пусть этот новый учебный год принесет вам только хорошие светлые чувства и подарит одни лишь положительные эмоции.
Только помните, что расслабляться тоже не стоит, так как впереди у вас много разных серьезных испытаний.
Слайд 1
Родительское собрание во 2 классе «Первый раз во второй класс!»
Слайд 2
Семья и школа - это берег и море. На берегу ребенок делает свои первые шаги, а потом перед ним открывается необозримое море знаний, и курс в этом море прокладывает - школа… Но это не значит, что он должен совсем оторваться от берега… Л.Кассиль
Слайд 3
Все начинается со школьного звонка…
Слайд 4
Во втором классе наступает переломный момент в жизни ребенка, напряженный умственный труд, активизации внимания; меняется весь уклад его жизни. Начинаются ежедневные учебные и уже обязательные домашние занятия, меняется его место в системе общественных отношений; возрастает психоэмоциональная нагрузка; соблюдение требований школьной дисциплины.
Слайд 5
В первые дни, недели и месяцы обучения во втором классе могут появиться жалобы детей на усталость, головные боли, возникнуть раздражительность, плаксивость, нарушение сна, снижение аппетита детей, снижение массы тела. Случаются и трудности психологического характера: чувство страха, отрицательное отношение к учебе, учителю, неправильное представление о своих способностях и возможностях, так как дети с этого года будут получать отметки (бальная система).
Слайд 6
ШКОЛА - ЭТО… (высказывания родителей)
Слайд 7
Знания и умения, взаимодействие со сверстниками (с людьми близкого социального статуса), взаимодействие с педагогами (с людьми более высокого статуса)
Слайд 8
ЗАПОМНИТЕ! Первые десять дней школьной жизни ребенка наказывать нельзя!
Старайтесь своего ребенка больше ХВАЛИТЬ!
Не скупитесь на похвалу, научитесь выделять в море ошибок островок успеха;
Хвалить - исполнителя, критиковать - исполнение.
Слайд 9
Правило хлопка - только сообща, все вместе, мы преодолеем все трудности в воспитании и учебе детей.
Слайд 10
ПОМНИТЕ! Никогда не сравнивайте своего ребенка с другим! Ни в коем случае не сравнивайте его посредственные результаты с эталоном, то есть с требованиями школьной программы, достижениями других, более успешных, учеников. Сравнивать ребенка можно только с ним самим и хвалить только за одно: улучшение его собственных результатов.
Слайд 11
Простые советы психолога:
Старайтесь выслушать рассказы ребенка до конца.
Поделиться своими переживаниями - естественная потребность детей. Ведь в жизни вашего ребенка есть человек более авторитетный, чем вы. Это учитель.
Уважайте мнение второклассника о своем педагоге.
Не критикуйте учителя в присутствии ребенка.
Помогите ребенку установить отношения со сверстниками и чувствовать себя уверенно.
Помогите ребенку привыкнуть к новому школьному режиму.
Слайд 12
Ежедневно интересуйтесь учебными успехами ребенка (спрашивайте: «Что ты сегодня узнал нового?» вместо традиционного «Какую сегодня получил отметку?»).
Радуйтесь успехам, не раздражайтесь из-за каждой неудачи, постигшей ребенка. Старайтесь не выработать у ребенка страх перед ошибкой. Чувство страха - плохой советчик. Оно подавляет инициативу, желание учиться, да и просто радость жизни и радость познания.
Помните: для ребенка что-то не уметь и что-то не знать - это нормальное положение вещей.
Слайд 13
Живите во имя своего ребенка, проявляйте к нему максимум внимания, переживайте за каждую неудачу малыша и радуйтесь даже самым маленьким его успехам.
Будьте ему другом, тогда ребенок доверит вам самое сокровенное.
Учитесь вместе с ребенком, объединяйтесь с ним против трудностей, станьте союзником, а не противником или сторонним наблюдателем школьной жизни первоклассника.
Верьте в ребенка, верьте в учителя.
Слайд 14
В ДОБРЫЙПУТЬ!