Урок Повторение. Текст. Типы текстов

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Технологическая карта урока русского языка в 3 классе.

Автор разработки:

Шуманская Наталья Николаевна

Предмет

Русский язык

Класс

3 класс

УМК, учебник

УМК «Перспектива», учебник Русский язык 3 класс Л.Ф. Климанова, Т.В. Бабушкина. Москва «Просвещение», 2013

Тема урока

Повторение. Текст. Типы текстов.

Тип урока

Урок повторения.

Цель урока

Повторить и обобщить знания о тексте, типах текста. Закрепить умение определять их.

Формируемые УУД:

Личностные

  • формирование интереса к предстоящей деятельности.

Метапредметные:

- познавательные

  • умение работать со схемами

  • осуществлять анализ, синтез целого из частей

- регулятивные

  • понимание учебной задачи

  • формулирование темы и цели урока

  • оценивать свою деятельность

- коммуникативные

  • формировать свои мысли в устной форме

  • использовать терминологию

  • взаимодействовать в группе

  • приходить к общему в совместной групповой деятельности

Предметные:

  • различать текст и набор предложений

  • различать типы текстов

Методы организации учебной деятельности

Проблемно-поисковый.

Форма организации работы

Фронтальная, индивидуальная, групповая.

Используемые технологии и оборудование.

ИКТ ( презентация), карточки с заданиями, схемы.

Этапы урока:

1. Организационный момент.

- Включение обучающихся в учебную деятельность.

Деятельность учителя

Деятельность обучающихся

Формируемые универсальные учебные действия

2. Мотивация учебной

деятельности

3. Актуализация знаний.

Сл. № 3.4.5.

4.Обобщение знаний .

А) коллективная работа.

Сл. № 6,7,8.

Б) самостоятельная работа

Сл. № 9.

Физминутка для глаз

В) работа в группах.

Сл. № 11.

5. Подведение итога урока.

Рефлексия.

Сл. № 12,13.

6. Домашнее задание.

7. Диагностическая работа.

Сл.№ 14-20.

- настраивает на положительный ход урока.

- Создает условие для определения темы и цели урока.

- дает задание на определение текста.

- строит вопросы на повторение знаний о тексте.

- основная мысль текста

- тема

- название

- части

- дает задание - тест.

« Радуга»

- настраивает на работу в группе

- создает условия для работы каждой группы на обобщение знаний о типах текста.

- задает итоговые вопросы.

- благодарит за работу

- дает творческое задание на

составление текста любого типа о весне.

- читает тексты разных типов

- смотрят видео « Песня о радуге»

- осознание учебной деятельности

- восстанавливают логическую цепочку слов и определяют тему и цель урока.

- читают, анализируют, выявляют текст, доказывают.

- отвечают на вопросы

- озаглавливают текст

- делят текст на смысловые части

- списывают готовый текст

- делают обобщение

- самостоятельно выполняют тест

-результат сверяют по слову (УМНИЦА!)

- сверяют правильные ответы (зачитывают)

- собирают схему.

- каждая группа свой тип текста

- находят подходящий текст (анализируют)

- защищают свою работу у доски

( делают выводы, строят доказательства)

- подводят итог своей деятельности

- называют цель и достигнутые результаты

- оценивают себя


- записывают буквенный диктант.

Личностные УУД

Познавательные УУД

Регулятивные УУД

Предметные УУД

Регулятивные УУД


Предметные УУД


Коммуникативные УУД

Предметные УУД

Познавательные УУД



Регулятивные УУД

Предметные УУД

Шуманская Наталья Николаевна, НРМОБУ «Лемпинская СОШ»» 4


© 2010-2022