- Преподавателю
- Начальные классы
- Сценарий по внеклассной работе на тему празднования Международного женского дня
Сценарий по внеклассной работе на тему празднования Международного женского дня
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Презентации |
Автор | Маркова С.В. |
Дата | 11.01.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
5
Конкурс девочек « Зарань» к празднованию Международного женского дня по номинациям.
План работы.
-
Поздравление.
-
Выступление « Горадзуль» - « Руй - руй», « Пипу куар»
-
Представление команд ( название команды, девиз, командир ) на коми языке. ( до 1 минуты )
-
Конкурсные задания :
Кулинарная викторина
-
Выступление Полины Перминова с песней « На улице дождик», «Басőк нывка»
-
Творческий номер ( песня, танец, поздравления с 8 марта)
-
Игра - конверт «Нянь да сов»
-
Конкурс для болельщиков (вопросы-загадки)
-
« Трио» - « Ой тэ гудőк»
7.«Сьылам-йöктам» - для болельщиков
Вступление: Вед1: Добрый день всем собравшимся! Вед2: Наконец наступил март - первый месяц весны. Это пора, которая дарит нам один из самых радостных праздников - Международный день 8 марта! Вед1:Это праздник лучшей половины человечества, самой обаятельной, самой красивой и самой доброй! Вед2:8 Марта - отмечает наша планета - женский день. Мы привыкли к нему, как к доброму и веселому празднику. В этот день принято дарить цветы. Примите от нас в праздник необычный весенний букет, который состоит из песен, танцев и слов поздравлений! Вед1: А сейчас с поздравительной песней приглашаем на сцену ансамбль «Горадзуль» с песней « Руй - руй» Поприветствуем их. Вед2: Вторую песню нам подарят ансамбль « Горадзуль» под названием «Пипу куар» - удмуртская песня. Вед1: Вчесть весеннего праздника мы сегодня проводим конкурс «Зарань». Вед2: И мы начнём конкурс с представления команд. Поприветствуем их аплодисментами! Вед1: 1 команда ……2….. ( 6 команд должны назвать девиз, название)- на коми языке. Вед2: Спасибо вам огромное! Вед 1:Вот мы и познакомились с участницами конкурса. Вед2: А кто же их будет оценивать? Вед1: Наше великолепное жюри в составе зам.директора по воспит. работе-Петрова О.В., педагог - организатор центра дополнительного образования детей № 23 - Надежда Мисоиловна, председатель городского совета ветеранов -…. Вед2: Пока жюри подводит итоги 1 конкурса позвольте объявить следующий конкурс. Вед1: А следующий конкурс называется « Кулинарная викторина» Вед2: Любая девушка должна быть сведуща в кулинарии, ведь она будущая кормилица и хранительница семейного очага. Вед1: На экране будут заданы вопросы, каждая команда должна дать 1 правильный ответ ( ответы на коми языке), поднимаем соответствующую букву ( а, б или в) Вопросы для команд: правильные ответы высвечиваются на экране.
- Что получают из сметаны?
Вед1: Следующий конкурс называется«Нянь да сов» Вед2: Каждая команда получает конверт, где внутри находятся слова продуктов на коми языке. Ваша задача составить блюдо и рассказать как это блюдо приготовить.( 1 конверт: Щи - картупель, капуста, лук, морков, яй, помидор, сов, ва. 2 конверт: Селёдка под шубой - картупель, селёдка, лук, кольк, свеклő, майонез. 3 конверт: Рыбник - пызь, чери, кольк, сов, вый. 4 конверт: Салат оливье - картошка, колбас, лук, горох, кольк, сола őгуреч. 5 конверт: Борщ - свеклő, картошка, ва, лук, яй, морков, сов. 6 конверт: Плов: рис, яй, сов, морков, лук. Вед1: Жюри оценивает и правильность составления блюда, последовательность приготовления. Вед2: Следующий конкурс для болельщиков - это вопросы-загадки.( За правильно отгаданные загадки болельщики получают жетончики, которые могут передать своей команде.) Вопросы задаются болельщикам по классам. Вопросы по кулинарии. Вопросы для зала:
- Судя по названию, приготовить этот молочный продукт проще простого. Назовите его? ( простокваша)
- Какая еда сама прыгала в рот ленивому Пацюку из гоголевской «Ночи перед Рождеством»? ( вареники)
- Что продают в японских ресторанах вместо хлеба? ( рис)
- Что превращает морс в кисель? ( крахмал)
- Что на Руси называли « бешенными ягодами»? (помидор)
- Повар на корабле? ( кок)
- Вкусная передача ( смак)
- Одежда варёной картошки ( мундир)
- Что за продукт « о котором говорят, в воде родился, а воды боится?» ( соль)
- Запёкшая поверхность буханки хлеба? ( корка)
- Торт императора? ( Наполеон)
- Что называли на Руси - символ Солнца? ( блин)
В весенний праздник, день 8 марта, хотим поздравить мы учителей! И пожелать Вам всем большого счастья, удачи , любви. Вед2: Вас, милые дамы, поздравят мальчики КНГ с песней « Ой, тэ гудőк» « Трио»- мальчики подарят вам ещё песню « » Вед1: Последний конкурс называется «сьылам-йöктам» (спой и спляши). Для болельщиков. Ведь молодежь не только должна уметь петь, но и плясать. Сейчас мы посмотрим, чья группа поддержки сумеет под одну из мелодии сплясать. Танцуем на местах, можно использовать проходы. Ваша команда помогает. Звучит мелодия для………………….
Попросим жюри подвести итоги конкурса» Зарань» Вед: на сцену приглашаем с танцем Танец Слово жюри. Итоги Вручение грамот. Вед1: На последок мы хотим еще раз поздравить всех учащихся, ветеранов и преподавателей гимназии с международным женским днем! Желаем вам счастья, здоровья, удачи и любви!
Вед2: Примите наши поздравленья
В международный женский день!
Пусть будет ваше настроение
Всегда цветущим, как сирень,
Пусть будет жизнь прекрасна ваша,
И дети счастливы всегда,
Пусть дом ваш будет полной чашей!
Удачи, счастья и добра!