Открытый урок па математике на тему

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Открытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок па математике на темуОткрытый урок по математике 1 «К» класс

Учитель: Бирюкова Н. Ю.

форма урока: путешествие

Методы: словесный, наглядный, поисковый, практический, игра

Тема: Повторение. Состав числа 5

Цель урока: знать состав числа 5, упражнять в решении примеров в пределах 5 и решать простые задачи

Задачи урока:

- совершенствовать навыки количественного и порядкового счета

- повторить состав чисел в пределах 10

- закрепить знания о составе чисел

- решать простые задачи

- упражнять сравнение чисел

- распознавать геометрические фигуры

- развивать мышление, память, скорость вычислений, логику и повышать интерес к решению примеров и задач

- разгадывать ребусы и загадки

- воспитывать любовь к чтению книг

Утренний круг

  • Долгожданный дан звонок

  • Начинается урок!

  • Встали все в дружный круг,

  • Улыбнулись всем вокруг,

  • В добрый путь все собрались,

  • За работу все взялись.

Сегодня у нас необычный урок «Урок-путешествие». А вы любите путешествовать? Нас ждать будут герои сказок. Встречать и примеры решать!

А вы любите сказки? Кто загадки отгадает, тот имя мальчика узнает

  • Этот мальчик шагает смело

  • В синей шапке,

  • В галстуке белом

  • Назовите, эту книжку

  • Назовите, этого мальчишку (Незнайка)

Мозговой штурм

Знаем

умеем

узнаем

Числа 0,1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

Знаки + - < > =

Состав чисел 2, 3, 4, 5

Геометрические фигуры

Решать примеры

Решать задачи

Сравнивать числа

Разгадывать загадки и ребусы

Новые ребусы

Новые задачи

Минута чистописания запиши числа, которые встречаются в загадках и пословицах

  • Два кольца, два конца,

  • А посередине гвоздик.

  • Этот конь не ест овса

  • Вместо ног четыре колеса

  • Пять мальчиков живут в пяти чуланчиках

  • Что это за мальчики? (2, 4, 5)

Математическое лото

Составить числа из данных чисел.

Реализация

  • Это что за очень странный

  • Человек деревянный

  • На земле и под водой

  • Ищет ключик золотой

  • Всюду нос сует они длинный

  • Кто же это? (Буратино)

Учитель: Ребята! У Буратино случилась беда, но мы ему сможем помочь, если заполним все домики числами, решим примеры, задачи и найдем правильные ответы, тогда и достанем этот ключ. Итак, вперед не отстаем. В поиски за ключом скорей идем.

  • Заполните домики и заселите жильцов (состав чисел 2, 3, 4, 5)

  • Решение примеров в пределах 5

  • Сравнение чисел

  • Решение задачи

Физ Минутка

  • Мы считали,

  • Мы решали,

  • И немножко

  • Все устали

  • Мы зарядку проведем

  • И урок опять начнем

  • Раз, два - выше голова.

  • Три, четыре - руки шире

  • Пять, шесть - тихо сесть

  • Семь, восемь - лень отбросим

  • Девять, десять - не спеша

  • Продолжаем свои дела

Рефлексия

  • Эта девочка не простая

  • С голубыми волосами.

  • Учит своего пса

  • Всем нравится она»

  • Как зовут её друзья? (Мальвина)

Милые, милые школьники перед вами сейчас откроются новые задачи. Вы их внимательно прочтите и обязательно решите.

Веселые задачи

  • На воде две уточки,

  • Во дворе две курочки,

  • Да индюк в саду.

  • Сколько птиц всего считайте

  • Да ответ мне называйте! Ответ: 5


  • Пять веселых медвежат

  • За малиной в лес спешат.

  • Но один малыш устал,

  • От товарищей отстал

  • А теперь ответ найди

  • Сколько мишек впереди? Ответ: 4

Хитрые задачи

  • На столе горело три свечки. Одна свечка потухла.

  • Сколько свечек осталось на столе?


  • Ты да я, да мы с тобой. Сколько нас всего?

А сейчас я загадаю вам загадку, если вы её отгадаете в мир геометрических фигур попадаете.

  • Маленькая девочка.

  • Ну, мала совсем

  • Родилась в цветке она

  • И знакома всем.

  • Назовите поскорей

  • имя девочки, быстрей (Дюймовочка)

Дорогие девчонки и мальчишки! Перед вами сейчас откроются, фигуры вы на них внимательно посмотрите и ребусы прочтите! Страница учебника 53 №



Ребусы

ПО2Л, Р1А, ВИ3НА

Вот вы ребусы отгадали, и где ключ находится, узнали. Откройте страницу учебника ___ и подберите ключ! Цель достигнута, ключ найден!

  • Задачи мы решали,

  • Числа, фигуры повторяли,

  • Ребусы мы разгадали

  • И волшебный ключ достали!

  • Теперь можно подвести итог

  • И закончить наш урок!

Итог: Чем вы сегодня занимались на уроке? Что нового узнали? Что понравилось? Что получилось? Чему научились?

Домашнее задание: стр. ____ задача __

Низкий поклон гостям. За визит к нам!

Спасибо за внимание! Урок окончен

До свидания!

© 2010-2022