Рабочая программа по физической культуре

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Рабочая программа по физической культуре




Пояснительная записка Исходными документами для составления рабочей программы явились:

  • Федеральный Закон от 29.12.2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями и дополнениями);
  • Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 06.10.2009 N 373 "Об утверждении и введении в действие федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования" (с дополнениями и изменениями);
  • Основная образовательная программа НОО МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9»;
  • Учебный план МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 9";
  • Положение о разработке рабочих программ МБОУ «Средняя общеобразовательная школа № 9».

Рабочая программа по предмету «Физическая культура» для общеобразовательного 2б класса разработана на основе примерного тематического планирования, предложенного в авторской программе под общей редакцией Т.В Петрова совместно с Ю.А Копыловой. (В соответствии с обязательным минимумом содержания образования в области физической культуры и минимальными требованиями по подготовке учащихся начальной школы по физической культуре). Отличительная особенность рабочей программы 3-х классов по сравнению с примерной программой является отведение часов лыжной подготовки и плавания на спортивные игры (футбол, волейбол, баскетбол) и физическую подготовку. Цели и задачи: Цель:
  • формирование у учащихся устойчивых мотивов и потребностей в бережном отношении к своему здоровью,
  • развитие физических и психических качеств, творческого использования средств физической культуры в организации здорового образа жизни.
Задачи:
  • укрепление здоровья школьников посредством развития физических качеств и повышения функциональных возможностей жизнеобеспечивающих систем организма;
  • совершенствование жизненно важных навыков и умений посредством обучения подвижным играм, физическим упражнениям и техническим действиям из базовых видов спорта;
  • формирование общих представлений о физической культуре, её значении в жизни человека, укреплении здоровья, физическом развитии и физической подготовленности;
  • развитие интереса к самостоятельным занятиям физическими упражнениями, подвижным играм, формам активного отдыха и досуга;
  • обучение простейшим способам контроля над физической нагрузкой, отдельными показателями физического развития и физической подготовленности.
Сроки реализации программы: 2015-2016 учебный год Количество часов: Всего - 102 часа; в неделю - 3 часа (34 учебные недели). Логика изложения и содержание авторской программы полностью соответствуют требованиям ФГОС НОО, поэтому в программу не внесено изменений. Национально-региональное и этнокультурное содержание образования В темы включен материал с учетом национального, регионального, этнокультурного компонента, касающийся истории, культуры, национальных особенностей народов, проживающих на территории Хакасии. На современном этапе перед школой стоит задача повышения интереса к духовной культуре народов, исторически проживающих на территории нашей республики, формирование достойных преемников традиций и культуры. Многосторонние знания о родном крае, где человек родился, живет, учится, работает, где веками жили его деды, прадеды. Усвоение сведений о природно-географических, экономических, культурологических особенностях, способствуют осознанию человеком себя, как личности, как достойного гражданина своей республики и страны. Расширение исторического кругозора, воспитание патриотических чувств и гордости за свой край в целом способствует воспитанию нравственной целостной личности, без чего сегодня не может существовать и развиваться, ни одно общество, ни один народ. Национально-региональное и этнокультурное содержание используется исходя из темы и содержания урока: знакомство с национальными играми, состязаниями. Особенности организации работы в классе. Формы организации деятельности учащихся Классно-урочная система. Технологии, используемые в обучении: развивающего обучения, проблемного обучения, здоровьесберегающие и ИКТ-технологии, личностно-ориентированные, дифференцированного обучения; игровой деятельности. Применяется организация коллективных, индивидуальных, групповых форм работы.

Формы контроля: зачёт, практическая работа.

Календарно-тематическое планирование

Дата проведения урока

Тема урока

Основное содержание по темам

Универсальные учебные действия (УУД)

план

факт

Планируемые предметные результаты

Универсальные учебные действия (УУД)

Личностные результаты

Легкая атлетика - 11 ч

1

02.09

Основы знаний. Ходьба и бег

Инструктаж по ТБ. Ходьба с изменением длины и частоты шага. Ходьба через препятствия. Бег с высоким подниманием бедра. Бег в коридоре с максимальной скоростью. ОРУ. Игра «Пустое место». Развитие скоростных способностей.

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Принятие и усвоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла учения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

2-

3

04.09

08.09

Ходьба и бег

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе.

4

09.09

Ходьба и бег

Ходьба через несколько препятствий. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Команда быстроногих». Развитие скоростных способностей. Олимпийские игры: история возникновения

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: принимать заданный вопрос, в соответствии с ним строить ответ в устной форме.

Регулятивные: различать способ и результат действия.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций

5

11.09

Ходьба и бег

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон». Понятия «эстафета», «старт», «финиш»

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге. Пробегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов; преобразовывать информацию из одной формы в другую.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок.

Коммуникативные: использовать речь для регуляции своего действия.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Адекватно воспринимать оценку учителя.

6

15.09

Прыжки

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Гуси лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств. Влияние бега на здоровье

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Коммуникативные: уметь слушать и понимать речь других.

Уважительное отношение к иному мнению и речи другого человека.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

7

16.09

Прыжки

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Прыжок с высоты 60 см. Игра «Лиса и куры». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

8

18.09

Прыжки

Прыжок в длину с разбега (с зоны отталкивания). Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в беге, прыжках

Уметь: правильно выполнять движения при прыжке; прыгать в длину с места и с разбега

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Осознание ответственности человека, за общее благополучие, личной ответственности за свои поступки.

9-10

22.09

23.09

Метание

Метание малого мяча с места на дальность. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Попади в мяч». Развитие скоростно-силовых качеств. Правила соревнований в метании

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи.

Коммуникативные: адекватно использовать речевые средства для эффективного решения разнообразных коммуникативных задач.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

11

25.09

Метание

Метание малого мяча с места на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Кто дальше бросит». Развитие скоростно-силовых качеств. Современное Олимпийское движение

Уметь: правильно выполнять движения при метании различными способами; метать мяч в цель

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса.

Регулятивные: различать способ и результат действия. Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и общения и следовать им.

Развитие умения регулировать свою деятельность,

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Кроссовая подготовка - 11 ч

12-13

29.09

30.09

Бег по пересеченной местности

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: вступать в диалог (отвечать на вопросы, задавать вопросы, уточнять непонятное).

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, принятие образа «хорошего» ученика, выработка начальных навыков адаптации в динамично изменяющемся мире.

14

02.10

Бег по пересеченной местности

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

15

06.10

Бег по пересеченной местности

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы класса.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

16-17

07.10

09.10

Бег по пересеченной местности

Бег (б мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Два мороза». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных о познавательных задач; ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве.

Установка на общечеловеческие ценности и правила, определяющие отношения сверстников друг к другу, к окружающим людям, учителям, позитивное сотрудничество в разных ситуациях.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

18-19

13.10

14.10

Бег по пересеченной местности

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Рыбаки и рыбки». Развитие выносливости. Расслабление и напряжение мышц при выполнении упражнений

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату. Коммуникативные: уметь осуществлять взаимный контроль и оказывать в сотрудничестве необходимую помощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

20

16.10

Бег по пересеченной местности

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 90 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости. Измерение роста, веса, силы

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

21

20.10

Бег по пересеченной местности

Бег (9 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 100 м, ходьба -70 м). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выполнение основных движений с различной скоростью

Уметь бегать в равномерном темпе

(10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Уважительное отношение к иному мнению и речи другого человека.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

22

21.10

Бег по пересеченной местности

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: различать способ и результат действия; понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Гимнастика - 18 ч

23

23.10

Акробатика Строевые упражнения

Инструктаж по ТБ. Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей.

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации. Коммуникативные: координировать, принимать различные позиции во взаимодействии.

Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения;

уважительное отношение к иному мнению и речи другого человека;

развитие умения регулировать свою деятельность.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

24

27.10

Акробатика Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Что изменилось?». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

25-26

28.10

30.10

Акробатика Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Совушка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

27-28

10.11

11.11

Акробатика Строевые упражнения

Выполнение команд «Шире шаг!», «Чаще шаг!», «Реже!», «На первый-второй рассчитайся!». Комбинация из разученных элементов. Перекаты и группировка с последующей опорой руками за головой. 2-3 кувырка вперед. Стойка на лопатках. Мост из положения лежа на спине. ОРУ. Игра «Западня». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

29

13.11

Акробатика Строевые упражнения

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие умения регулировать свою деятельность. Адекватно воспринимать оценку учителя.

30

17.11

Акробатика Строевые упражнения

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Маскировка в колоннах». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

31-32

18.11

20.11

Висы. Строевые упражнения

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа на гимнастической скамейке. ОРУ с обручами. Подвижная игра «Космонавты». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

33-34

24.11

25.11

Висы. Строевые упражнения

Построение в две шеренги. Перестроение из двух шеренг в два круга. Вис стоя и лежа. Вис на согнутых руках. Подтягивания в висе. Упражнения в упоре лежа и стоя на коленях и в упоре на гимнастической скамейке. ОРУ с предметами. Подвижная игра «Отгадай, чей голосок». Развитие силовых способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

35

27.11

Висы. Строевые упражнения

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Посадка картофеля». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: умение участвовать в диалоге.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

36-37

01.12

02.12

Висы. Строевые упражнения

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Ходьба приставными шагами по бревну (высота до 1 м). Игра «Не ошибись!». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни

38-39

04.12

08.12

Висы. Строевые упражнения

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Перелезание через гимнастического коня. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Резиночка». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных о познавательных задач; ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности; наличие способности к правильным действиям в условиях адаптации к динамично изменяющимся событиям в мире.

40

09.12

Висы. Строевые упражнения

Передвижение по диагонали, противоходом, «змейкой». ОРУ. Лазание по наклонной скамейке в упоре лежа, подтягиваясь руками. Игра «Аисты». Развитие координационных способностей

Уметь: выполнять строевые команды; выполнять акробатические элементы раздельно и в комбинации

Познавательные: рефлексия способов и условий действий; анализировать полученную информацию.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных о познавательных задач; ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Подвижные игры - 18 ч

41-42

11.12

15.12

Подвижные игры

ОРУ с обручами. Игры «Заяц без логова», «Удочка». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни, умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

43-44

16.12

18.12

Подвижные игры

ОРУ в движении. Игры «Кто обгонит», «Через кочки и пенечки». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний; осуществлять анализ объектов.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

45-46

22.12

23.12

Подвижные игры

ОРУ с мячами. Игры «Наступление», «Метко в цель». Эстафеты с мячами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

47-48

25.12

29.12

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Кто обгонит». Эстафеты с обручами. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь; играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

49-50

12.01

13.01

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Вызов номеров», «Защита укреплений». Эстафеты с гимнастическими палками. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

51-52

15.01

19.01

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Кто дальше бросит», «Вол во рву». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни. Адекватно воспринимать оценку учителя.

53-54

20.01

22.01

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Пустое место», «К своим флажкам». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять анализ информации, определять общую цель и пути ее достижения.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

55-56

26.01

27.01

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Кузнечики», «Попади в мяч». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: составлять план и последовательность действий; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

57-58

29.01

02.02

Подвижные игры

ОРУ. Игры «Паровозики», «Наступление». Эстафеты. Развитие скоростно-силовых способностей

Уметь: играть в подвижные игры с бегом, прыжками, метанием

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: применять установленные правила в планировании способа решения; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Подвижные игры на основе баскетбола - 24 ч

59-60

03.02

05.02

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Передал - садись». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

61-62

09.02

10.02

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом. Броски в цель (щит). ОРУ. Игра «Мяч - среднему». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

63-64

12.02

16.02

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Броски в цель. ОРУ. Игра «Борьба за мяч». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения; разрешать спорные игровые ситуации.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, адекватное восприятие предложений учителя.

65-66

17.02

19.02

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении шагом и бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач;

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве. Коммуникативные: ставить вопросы и обращаться за помощью.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

67-68

24.02

26.02

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча на месте в треугольниках. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Гонка мячей по кругу». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: ориентироваться на разнообразие способов решения задач.

Регулятивные:

планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

69-70

01.03

02.03

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча на месте в квадратах. Ведение на месте правой (левой) рукой в движении бегом. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игры «Обгони мяч», «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации. Коммуникативные: договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности; осуществлять анализ информации, определять общую цель и пути ее достижения.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

71-72

04.03

09.03

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Перестрелка». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: использовать общие приемы решения задач, контролировать и оценивать процесс и результат деятельности.

Регулятивные: ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, адекватное восприятие предложений учителя.

73-74

11.03

15.03

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча на месте в круге. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Школа мяча». Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; ставить цели, позволяющие решать учебные задачи ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных познавательных задач.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; положительная мотивация учебной деятельности; готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения; умение оказывать доврачебную помощь себе и окружающим

75-76

16.03

18.03

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении в треугольниках. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч - ловцу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии; обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

77-78

22.03

01.04

Подвижные игры на основе баскетбола

Ловля и передача мяча в движении в квадратах. Ведение мяча с изменением направления. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Не дай мяч водящему». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр. Играть в мини-баскетбол

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения, адекватное восприятие предложений учителя.

79

05.04

Подвижные игры на основе баскетбола

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

80-81

06.04

08.04

Подвижные игры на основе баскетбола

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Мяч соседу». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные: преобразовывать практическую задачу в познавательную.

Регулятивные: самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих, оказывать взаимопомощь.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; положительная мотивация учебной деятельности; готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения;

82

12.04

Подвижные игры на основе баскетбола

Ведение мяча с изменением скорости. Бросок двумя руками от груди. ОРУ. Игра «Играй, играй, мяч не давай». Игра в мини-баскетбол. Развитие координационных способностей

Уметь: владеть мячом (держать, передавать на расстояние, ловля, ведение, броски) в процессе подвижных игр; играть в мини-баскетбол

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни; наличие мотивации к творческому труду, работе на результат.

Кроссовая подготовка - 10 ч

83

13.04

Бег по пересеченной местности

Бег (4 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости. Инструктаж по ТБ

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: уметь осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков.

Регулятивные: в сотрудничестве с учителем ставить новые учебные задачи; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: слушать и понимать речь других.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

84

15.04

Бег по пересеченной местности

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 70 м, ходьба -100 м). Игра «Салки на марше». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

85-86

19.04

20.04

Бег по пересеченной местности

Бег (5 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения; разрешать спорные игровые ситуации.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

87

22.04

Бег по пересеченной местности

Бег (6 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Волк во рву». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения; разрешать спорные игровые ситуации.

88-89

26.04

27.04

Бег по пересеченной местности

Бег (7 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег - 80 м, ходьба -90 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные: произвольно и осознанно владеть общим приемом решения задач; осуществлять анализ объектов; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; планировать ход работы; осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; оценивать свою работу и ее результат.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

90-91

29.04

04.05

Бег по пересеченной местности

Бег (8 мин). Преодоление препятствий. Чередование бега и ходьбы (бег -100 м, ходьба -70 м). Игра «Перебежка с выручкой». Развитие выносливости

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного; перерабатывать полученную информацию: делать выводы в результате совместной работы всего класса; осуществлять анализ объектов; самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; ставить новые учебные задачи в сотрудничестве с учителем, принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; самостоятельно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как в конце действия, так и по ходу его реализации.

Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения; проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных о познавательных задач; ставить вопросы, обращаться за помощью, предлагать помощь в сотрудничестве; адекватно оценивать собственное поведение и поведение окружающих.

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Адекватно воспринимать оценку учителя.

92

06.05

Бег по пересеченной местности

Кросс (1 км). Игра «Гуси-лебеди». Развитие выносливости. Выявление работающих групп мышц

Уметь: бегать в равномерном темпе (10 мин); чередовать бег и ходьбу.

Познавательные: самостоятельно создавать алгоритмы деятельности при решении проблем различного характера.

Регулятивные: различать способ и результат действия; понимать, принимать и сохранять учебную задачу. Коммуникативные: проявлять активность во взаимодействии для решения коммуникативных и познавательных задач

Самооценка на основе критериев успешности учебной деятельности.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Легкая атлетика - 10 ч

93

10.05

Ходьба и бег

Ходьба через несколько препятствий. Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Белые медведи». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: осуществлять итоговый и пошаговый контроль по результату; проявлять инициативу действия в учебном сотрудничестве.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения; разрешать спорные игровые ситуации.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

94-95

11.05

13.05

Ходьба и бег

Ходьба через несколько препятствий, Встречная эстафета. Бег с максимальной скоростью (60 м). Игра «Эстафета зверей». Развитие скоростных способностей

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: использовать общие приемы решения задач.

Регулятивные: планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации.

Коммуникативные: взаимодействовать с партнером и командой; формулировать высказывания своего мнения; разрешать спорные игровые ситуации.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

96

17.05

Ходьба и бег

Бег на результат (30, 60 м). Развитие скоростных способностей. Игра «Смена сторон»

Уметь: правильно выполнять движения

при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий; планировать свои действия в соответствии с поставленной целью и условиями ее реализации. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Готовность следовать нормам здоровьесберегающе-го поведения.

Развитие умения регулировать свою деятельность.

97-98

18.05

20.05

Прыжки

Прыжок в длину с разбега. Прыжок в длину с места. Многоскоки. Игра «Гуси-лебеди». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения при ходьбе и беге; бегать с максимальной скоростью (60 м)

Познавательные: выбирать действия в соответствии с поставленной задачей и условиями ее реализации.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Развитие навыков сотрудничества со сверстниками и взрослыми в разных социальных ситуациях, умение не создавать конфликты и находить выходы из спорных ситуаций.

99

24.05

Прыжки

Прыжок в высоту с прямого разбега из зоны отталкивания. Многоскоки. Игра «Прыгающие воробушки». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в длину с места и с разбега

Познавательные: предвидеть возможности получения конкретного результата при решении задач.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу.

Коммуникативные: договариваться с одноклассниками совместно с учителем о правилах поведения и следовать им.

Учебно-познавательный интерес к новому учебному материалу и способам решения новой частной задачи; положительная мотивация учебной деятельности.

100

25.05

Метание мяча

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание в цель с 4-5 м. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в прыжках; прыгать в высоту с разбега

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Формирование установки на безопасный, здоровый образ жизни.

Развитие коммуникативной компетентности учащихся.

101

27.05

Метание мяча

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча. Игра «Зайцы в огороде». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Познавательные: самостоятельно выделять и формулировать познавательную цель.

Регулятивные: ставить цели, позволяющие решать учебные задачи; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий.

Коммуникативные: координировать и принимать различные позиции во взаимодействии.

Установка на здоровый образ жизни; личная ответственность за свои поступки.

102

31.05

Метание мяча

Метание малого мяча с места на дальность и на заданное расстояние. Метание набивного мяча вперед-вверх на дальность и на заданное расстояние. Игра «Дальние броски». Развитие скоростно-силовых качеств

Уметь: правильно выполнять движения в метании различными способами; метать мяч на дальность и на заданное расстояние

Познавательные:

ориентироваться в своей системе знаний: отличать новое от уже известного.

Регулятивные: понимать, принимать и сохранять учебную задачу; принимать и понимать алгоритм выполнения заданий. Коммуникативные: определять общую цель и пути ее достижения, осуществлять взаимный контроль, оказывать взаимопомощь.

Положительная мотивация учебной деятельности; готовность следовать нормам здоровьесберегающего поведения.

Описание учебно-методического и материально-технического обеспечения реализации рабочей программы

Средства обучения

Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения

1

Бревно гимнастическое напольное

2

Козел гимнастический

4

Стенка гимнастическая

5

Скамейка гимнастическая

6

Мячи: набивные, баскетбольные, волейбольные, футбольные

7

Скакалка детская

8

Мат гимнастический

9

Гимнастический подкидной мостик

10

Кегли

11

Обруч детский

12

Коньки

13

Щит баскетбольный

14

Сетка волейбольная

15

Брусья

16

Стойки, планка

17

Велотренажер


© 2010-2022