- Преподавателю
- Начальные классы
- Доклад по теме саообразования
Доклад по теме саообразования
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Арапчаева О.А. |
Дата | 19.12.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Министерство образования и науки Республики Бурятия
Кяхтинское районное управление образованием
МОУ Кяхтинская средняя общеобразовательная школа №2
Доклад
по теме самообразования
Подготовил:
учитель начальных классов
Арапчаева О.А.
г.Кяхта
Методическая тема (тема самообразования) моей работы во 2 «Б» классе звучит так - «Формирование поведенческих навыков учащихся». Данная тема взята с тем, что в классе очень остро стоит вопрос дисциплинированности.
Учащиеся данного класса грубят друг другу довольно часто, нередки и драки, как между мальчиками, так и между девочками. Не исключены конфликты и между мальчиками и девочками. В классе 13 мальчиков и 11 девочек. Ребята не умеют ценить дружеские отношения, вмиг могут поссориться с тем, кого еще вчера называли лучшим другом.
Для решения данной проблемы в классе, я решила поработать с ребятами в этом направлении отдельно. На протяжении учебного времени мы организовали коллектив под названием «Дружба». Выбрали себе девиз - дружить всегда, дружить везде, дружить на суше и воде. Учащиеся с удовольствием приняли это предложение. В ходе открытого классного часа «В дружбе сила» открыли и запомнили для себя несколько законов дружбы, записали их на листе ватмана и повесили в своем кабинете.
Также для решения этой проблемы в классе проводились такие уроки, классные часы, мероприятия, как - ШКОЛА ВЕЖЛИВОСТИ, ПОВЕДЕНИЕ ЗА СТОЛОМ И В ГОСТЯХ, ЕДЕМ В АВТОБУСЕ, ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ НА УРОКЕ И ПЕРЕМЕНЕ. Работа в данном направлении будет продолжаться.
Хотелось бы отметить, что ученики данного класса, я считаю, благодаря проведенной работе намного сдвинулись в своих достижениях в культуре поведения. Улучшились отношения между мальчиками, между девочками и между мальчиками и девочками. Класс стал намного сплоченнее, активнее, успешнее, нежели это сравнить с общей картиной на первое сентября этого учебного года.
Думаю, что эти дети могут добиться и больших успехов в этом плане. Буду работать над этим и добиваться лучших результатов!