Групповой проект для 2 класса по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ГРУППОВОЙ ПРОЕКТ «Здравствуйте, родственники!»

Чтобы построить дом, необходим определенный строительный материал. А из чего строятся слова? В каждом доме, в каждой квартире есть определенные части, без которых современный человек не может жить и существовать. А какие части (морфемы) имеет слово? Одни части жилища просто необходимы, без других мы можем обойтись в нашей жизни, да и раньше их не было. А все морфемы обязательно нужны слову? И какую функцию каждая морфема выполняет?



  1. Обсудите в группе ответы на все вопросы. Составьте список проблем, которые нужно для этого решить. Выберите три самых важных, на ваш взгляд проблемы . Например, «Самая главная часть в слове ….. не всегда сразу видна». «Чтобы выделить корень …..» . «Найти родственников слову иногда бывает очень трудно». «Часто напрашиваются в родственники чужие слова».

Составьте план решения этих проблем. Запишите его в лист планирования и продвижения по заданию.

2. Работайте строго по этому плану:

- Обсудите и решите, как вы назовете свой проект.

- Решите, как вы будете представлять результаты - в виде плаката или в виде страниц книги ( а может выберите свое оформление представления своей работы)

- Составьте план выполнения работы.

- Распределите между собой обязанности по выполнению задания, подготовке плаката или другого вида представления работы. Заполните лист планирования и продвижения по заданию.

- Выполняйте намеченные этапы работы и отмечайте выполненное в листе планирования и продвижения. Постарайтесь организовать работу так, чтобы её удалось выполнить за 25 -30 минут.

- Проверьте, всё ли вы сделали правильно, все ли задания выполнили.

- Представьте результаты вашей работы другим группам. Постарайтесь организовать ваше сообщение так, чтобы смог выступить каждый член вашей группы. Выступление должно занять не более двух минут.

- Выслушайте отчеты других групп.

- Оцените выполненные вами работы - свою и других групп. Прикрепите свой стикер (цветную карточку) к названию той группы, работа которой вам больше всего понравилась.

- Оцените работу своей группы и свой вклад в общую работу. Заполните лист самооценки.

3. В нижней части плаката или в конце презентации обязательно укажите состав вашей группы.

Для выполнения задания вы можете использовать:

- доску с магнитами или другими держателями;

- ручки, линейки, ластики, белую и цветную бумагу, простые и цветные карандаши, фломастеры, ножницы и клей, клейкую ленту.

Примеры оформления работ

Плакат вы можете оформить, например, так:




ЗАГОЛОВОК

Проблема 3.

Проблема 1.


____________

____________



План решения


План решения

Проблема 2.

1.



1.

рису-

____________

2.

рису-

2.

нок

План решения

3.

нок

3.

1.

рисунок






2.



Состав группы


3.













По результатам работы подготовьте и оформите плакат или другую презентацию своей работы


  1. заголовок к вашему плану решения проблем;


  1. проблемы, которые надо решить (не более трёх);


  1. план решения каждой из выделенных вами проблем;


  1. иллюстрации к выделенным вами проблемам или к вашему плану (можно подобрать готовые, а можно нарисовать самим).


  1. В нижней части плаката или в конце презентации обязательно укажите состав вашей группы.

Успешной вам работы, ребята!

© 2010-2022