- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока
Конспект урока
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Конспекты |
Автор | Красикова Л.В. |
Дата | 08.02.2014 |
Формат | rar |
Изображения | Нет |
МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»
Первомайского района Тамбовской области
филиал №1 в п. Заводской
План-конспект
урока по математике
для 1 класса
по теме: «Повторение таблицы сложения в пределах 10».
Подготовила
Красикова Лидия Васильевна
учитель МБОУ «Первомайская средняя
общеобразовательная школа»
(начальные классы)
Тема урока: «Повторение таблицы сложения в пределах 10».
Цель: закрепить знания учащихся таблицы сложения в пределах 10.
Планируемые результаты:
Личностные УУД:
-
сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,
-
проявлять интерес к учебному материалу, развивать способность к самооценке.
Регулятивные УУД:
-
принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,
-
осуществлять итоговый и пошаговый контроль,
-
адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.
Познавательные УУД:
-
совершать вычислительные навыки в пределах
-
сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.
-
анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,
-
строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).
Коммуникативные УУД:
-
допускать существование различных точек зрения,
-
учитывать разные мнения,
-
стремиться к координации,
-
формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.
Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.
Ход урока.
-
Орг. момент.
Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи -
За работу, в добрый час!
- Актуализация знаний.
-
Работа над темой урока.
Сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в сказку. Вспоминаем сказку про колобка. Испекла старуха колобок и положила его на окошко стынуть. А колобок взял и укатился. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, заяц. А заяц и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить примеры, которые мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку решить примеры?
4+3-2 8-4+2 2+6-4
5+4-6 7+2+1 9-3-5
Поблагодарил заяц колобка и ускакал. И покатился колобок дальше, а навстречу ему волк.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, волк.
А волк и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить неравенства, которые мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку решить неравенства?
Работа в парах.
6 *9-4 3+4*5-3
3*3+7 9-7*6+4
Поблагодарил волк колобка и убежал. И покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, медведь. А медведь и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить задачу, которую мне задали в лесной школе». Ребята поможем медведю решить задачу? В одной вазе было 4 яблока, а в другой вазе на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух вазах вместе?
4.Физкультминутка.
Топай, мишка, (топаем ногами)
Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )
Приседай со мной, братишка, (приседаем)
Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )
Улыбайся и садись.
5.Продолжение работы над темой урока.
И покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса.
- Колобок, колобок, я тебя съем!
- Не ешь меня, лиса. А лиса и говорит: «Хорошо, не буду тебя есть, если ты поможешь найти ошибки в примерах, которую мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку найти ошибки?
Работа в группах. (Первая группа находит ошибки в первом столбике, вторая во втором, третья в третьем).
6-5=2 8+0-4=4 9-7=4
5+5=10 10-8=3 7-4-2=1
6-5+0=1 6+4=9 7-6=2
Ребята оцените ответ каждого: если всё правильно поднимите кружок зелёного цвета, если одна - две ошибки, жёлтый кружок, если не выполнено задание красный кружок.
Поблагодарила лиса колобка и убежала. А колобок решил ребята в школу пойти, чтобы знания получать, которые всем так необходимы
6.Рефлексия.
Ребята оцените свою работу на уроке, начиная словами:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
У меня получилось…
Я смог…