Конспект урока

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат rar
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

МБОУ «Первомайская средняя общеобразовательная школа»

Первомайского района Тамбовской области


филиал №1 в п. Заводской











План-конспект

урока по математике

для 1 класса

по теме: «Повторение таблицы сложения в пределах 10».










Подготовила

Красикова Лидия Васильевна

учитель МБОУ «Первомайская средняя

общеобразовательная школа»

(начальные классы)








Тема урока: «Повторение таблицы сложения в пределах 10».

Цель: закрепить знания учащихся таблицы сложения в пределах 10.

Планируемые результаты:

Личностные УУД:

  • сохранять мотивацию к учебе, ориентироваться на понимание причин успеха в учебе,

  • проявлять интерес к учебному материалу, развивать способность к самооценке.

Регулятивные УУД:

  • принимать и сохранять учебную задачу, учитывать выделенные учителем ориентиры действия,

  • осуществлять итоговый и пошаговый контроль,

  • адекватно воспринимать оценку учителя, различать способ и результат действия.

Познавательные УУД:

  • совершать вычислительные навыки в пределах

  • сравнивать числа на основе сравнения соответствующих им множеств.

  • анализировать объекты, выделять главное, осуществлять синтез (целое из частей), проводить сравнение,

  • строить рассуждения об объекте, обобщать (выделять класс объектов по какому-либо признаку).

Коммуникативные УУД:

  • допускать существование различных точек зрения,

  • учитывать разные мнения,

  • стремиться к координации,

  • формулировать собственное мнение и позицию в высказываниях, задавать вопросы по существу.

Оборудование: компьютер, мультимедийный проектор, экран, презентация.

Ход урока.

  1. Орг. момент.

Тут затеи, и задачи,
Игры, шутки, всё для вас!
Пожелаем всем удачи -
За работу, в добрый час!

  1. Актуализация знаний.
Ребята решаем круговые примеры. 6+3 10-5 9+1 5+2 3+3 7-4
  1. Работа над темой урока.

Сегодня на уроке мы с вами совершим путешествие в сказку. Вспоминаем сказку про колобка. Испекла старуха колобок и положила его на окошко стынуть. А колобок взял и укатился. Катится колобок, а навстречу ему заяц:
- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, заяц. А заяц и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить примеры, которые мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку решить примеры?

4+3-2 8-4+2 2+6-4

5+4-6 7+2+1 9-3-5

Поблагодарил заяц колобка и ускакал. И покатился колобок дальше, а навстречу ему волк.

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, волк.

А волк и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить неравенства, которые мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку решить неравенства?

Работа в парах.

6 *9-4 3+4*5-3

3*3+7 9-7*6+4

Поблагодарил волк колобка и убежал. И покатился колобок дальше, а навстречу ему медведь.

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, медведь. А медведь и говорит: «Хорошо, не буду тебя, есть, если ты поможешь решить задачу, которую мне задали в лесной школе». Ребята поможем медведю решить задачу? В одной вазе было 4 яблока, а в другой вазе на 2 яблока больше. Сколько яблок в двух вазах вместе?

4.Физкультминутка.

Топай, мишка, (топаем ногами)

Хлопай, мишка. (хлопаем в ладоши )

Приседай со мной, братишка, (приседаем)

Лапы вверх, вперед и вниз, (движения руками )

Улыбайся и садись.

5.Продолжение работы над темой урока.

И покатился колобок дальше, а навстречу ему лиса.

- Колобок, колобок, я тебя съем!

- Не ешь меня, лиса. А лиса и говорит: «Хорошо, не буду тебя есть, если ты поможешь найти ошибки в примерах, которую мне задали в лесной школе». Ребята поможем колобку найти ошибки?

Работа в группах. (Первая группа находит ошибки в первом столбике, вторая во втором, третья в третьем).

6-5=2 8+0-4=4 9-7=4

5+5=10 10-8=3 7-4-2=1

6-5+0=1 6+4=9 7-6=2

Ребята оцените ответ каждого: если всё правильно поднимите кружок зелёного цвета, если одна - две ошибки, жёлтый кружок, если не выполнено задание красный кружок.

Поблагодарила лиса колобка и убежала. А колобок решил ребята в школу пойти, чтобы знания получать, которые всем так необходимы

6.Рефлексия.

Ребята оцените свою работу на уроке, начиная словами:

Сегодня я узнал…

Было интересно…

Было трудно…

У меня получилось…

Я смог…


© 2010-2022