КТП по литературному чтению 3 класс Школа России ФГОС

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Наименование раздела


урока

Дата (план)

Дата (факт)

Информация о корректировке

Тема уроков

Планируемый результат

Домашнее

задание

«Литературные сказки»

65

12.01



В. М. Гаршин
«Лягушка - путешественница»

Научатся:
- читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
-прогнозировать содержание произведения;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
-выделять особенности литературной сказки.



66

14.01

В. Одоевский
«Мороз Иванович»

Научатся:
- читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
-прогнозировать содержание произведения;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
-выделять особенности литературной сказки.


67

15.01



В. Одоевский
«Мороз Иванович»

Научатся:
- читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
-прогнозировать содержание произведения;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
-выделять особенности литературной сказки.



68

17.01

КВН

Оценка достижений:
проверочная работа№ 6

по теме « Литературные сказки»

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«Были-небылицы»

(10 часов)

69

19.01


Знакомство
с содержанием раздела.

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
- читать произведения вслух с постепенным
переходом на чтение про себя;
- выделять и называть волшебные события
и предметы в сказках.


70

21.01


М. Горький
«Случай с Евсейкой»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев,
их эмоциональное состояние;
-понимать прием сравнения как
основной прием описания подводного царства;
-готовить творческий пересказ:
сочинять продолжение сказки.


71

22.01



М. Горький
«Случай с Евсейкой»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев,
их эмоциональное состояние;
-понимать прием сравнения как
основной прием описания подводного царства;
-готовить творческий пересказ:
сочинять продолжение сказки.



72

24.01


К.Паустовский
«Растрепанный воробей»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.


73

26.01



К.Паустовский
«Растрепанный воробей»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.



74

28.01



К.Паустовский
«Растрепанный воробей»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.



75

29.01


А.Куприн «Слон»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.


76

31.01



А.Куприн «Слон»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.



77

02.02



А.Куприн «Слон»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать произведения вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, их эмоциональное состояние;
- составлять план для краткого и полного пересказа;
-готовить творческий пересказ.



78

04.02


Урок - путешествие по разделу
«Были-небылицы».
Оценка достижений.

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«Поэтическая тетрадь 1»

(6 часов)

79

05.02

Знакомство с названием раздела.
С. Черный «Что ты тискаешь утенка?...»

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-читать стихотворения выразительно,
отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие,
образные слова и выражения…


80

07.02

С. Черный
«Воробей», «Слон».

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать стихотворения выразительно,
отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие,
образные слова и выражения.


81

09.02

А.Блок «Ветхая избушка»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать стихотворения выразительно,
отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие,
образные слова и выражения.


82

11.02

А.Блок «Сны», «Ворона».

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать стихотворения выразительно,
отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие,
образные слова и выражения


83

12.02

С.Есенин «Черемуха»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать стихотворения выразительно,
отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие,
образные слова и выражения


84

14.02

Урок-викторина по теме
«Поэтическая тетрадь 1».
Оценка достижений.

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«Люби живое» (16 часов)

85

16.02

Знакомство с названием раздела

Научатся:
- прогнозировать содержание произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-читать вслух с постепенным переходом
на чтение про себя.


86

18.02

М. Пришвин «Моя Родина».
Заголовок -«входная дверь» в текст.
Сочинение на основе художественного текста.

Научатся:
- прогнозировать содержание произведения;
- читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-сочинять на основе художественного текста.


87




88

19.02




21.02

И. Соколов-Микитов
«Листопадничек»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


89

25.02

В. Белов
«Малька провинилась»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


90

26.02

В.Белов «Еще раз про Мальку»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


91




92

28.02




02.03

В.Бианки «Мышонок Пик»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


93



94



95

04.03



05.03



07.03

Б.Житков «Про обезьянку»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


96

11.03













В.Дуров «Наша Жучка»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;
-придумывать свои рассказы о животных.


97

12.03

В.Астафьев «Капалуха»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана


98

14.03

В.Драгунский
«Он живой и светится…»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-читать и воспринимать на слух произведения;
-определять жанр произведения;
-выбирать виды деятельности на уроке;
-видеть и понимать поступки героев;
-рассказывать о герое, подбирая
в произведении слова-определения,
характеризующие его поступки и описывающие характер;
-пересказывать произведение на основе плана;


99

16.03

Урок-конференция
«Земля - наш дом родной»

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.


100

18.03

Оценка достижений

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«Поэтическая тетрадь 2»

(8 часов)

101

19.03

Знакомство
с названием раздела.

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела, произведения;
-читать стихотворение, отражая настроение;
-находить в стихотворении яркие образные
слова и выражения.


102

21.03

С. Маршак «Гроза днем»,
«В лесу над росистой поляной»

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке;
-осмысливать цели чтения;
-читать и воспринимать на слух лирические тексты;
-читать стихотворения, отражая позицию
автора и свое отношение к изображаемому;
-сравнивать название произведения и его содержание;
-высказывать свое мнение.


103

30.03

А.Барто «Разлука»

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке;
-осмысливать цели чтения;
-читать и воспринимать на слух лирические тексты;
-читать стихотворения, отражая позицию
автора и свое отношение к изображаемому;
-сравнивать название произведения и его содержание;
-высказывать свое мнение.


104

01.04

А.Барто «В театре»

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке;
-осмысливать цели чтения;
-читать и воспринимать на слух лирические тексты;
-читать стихотворения, отражая позицию
автора и свое отношение к изображаемому;
-сравнивать название произведения и его содержание;
-высказывать свое мнение.


105

02.04

С. Михалков «Если»,
«Рисунок»

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке;
-осмысливать цели чтения;
-читать и воспринимать на слух лирические тексты;
-читать стихотворения, отражая позицию
автора и свое отношение к изображаемому;
-сравнивать название произведения и его содержание;


106

04.04

Е.Благинина «Кукушка»,
«Котенок»

Научатся:
-прогнозировать содержание произведения;
-планировать работу на уроке;
-осмысливать цели чтения;
-читать и воспринимать на слух лирические тексты;
-читать стихотворения, отражая позицию
автора и свое отношение к изображаемому;
-сравнивать название произведения и его содержание;


107

06.04

«Крестики-нолики»
(обобщающий урок по разделу
«Поэтическая тетрадь2»

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.


108

08.04

Оценка достижений

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«Собирай по ягодке - наберешь кузовок»

(12 часов)

109

09.04

Знакомство с названием раздела.

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя
ошибки при повторном чтении текста;


110

11.04

Б. Шергин
«Собирай по ягодке-наберешь кузовок»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух,
исправляя ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


111




112

13.04




15.04

А.Платонов «Цветок на земле»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух,
исправляя ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


113





114

16.04





18.04

А.Платонов «Еще мама»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух,
исправляя ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


115

20.04

М.Зощенко «Золотые слова»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным
переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух,
исправляя ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения;
-наблюдать за особенностями речи героев;
-придумывать самостоятельно
юмористические рассказы о жизни детей.


116

22.04

М.Зощенко
«Великие путешественники»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным
переходом на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух,
исправляя ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения;
-наблюдать за особенностями речи героев;
-придумывать самостоятельно
юмористические рассказы о жизни детей.


117

23.04

Н.Носов «Федина задача»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом
на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя
ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


118

25.04

Н.Носов «Телефон»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом
на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя
ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


119

27.04

В. Драгунский
«Друг детства»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-читать вслух с постепенным переходом
на чтение про себя;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя
ошибки при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведения.


120

29.04

Урок-конкурс по разделу
«Собирай по ягодке-наберешь кузовок»

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
-работать самостоятельно и в группе;
-оценивать свои достижения.

«По страницам детских журналов»»

(8 часов)

121

30.04

Знакомство с названием раздела.

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
- выбирать для себя необходимый и интересный журнал;
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


122

02.05

Л. Кассиль
«Отметки Риммы Лебедевой».

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


123

06.05

Ю. Ермолаев «Проговорился»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


124

07.05

Ю. Ермолаев
«Воспитатели»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


125

11.05

Г. Остер
«Вредные советы»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


126

13.05

Г. Остер
«Как получаются легенды»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


127

14.05

Р. Сеф
«Веселые стихи»

Научатся:
- прогнозировать содержание раздела;
-планировать работу на уроке
( начало, конец виды деятельности);
-читать произведение вслух с постепенным
увеличением темпа чтения и переходом на чтение про себя;
- понимать поступки героев, характеризовать их;
-увеличивать темп чтения вслух, исправляя ошибки
при повторном чтении текста;
-воспринимать на слух художественное произведение.


128

16.05

Читательская конференция
«По страницам детских журналов»
(обобщающий урок).

Оценка достижений.

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
- работать самостоятельно и в группе;
- оценивать свои достижения

« Зарубежная литература»

(8 часов)

129

18.05

Знакомство с названием раздела.
Мифы Древней Греции.

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
- планировать работу на уроке;
-читать произведение вслух
с постепенным увеличением темпа чтения
и переходом на чтение про себя;
читать и воспринимать на слух
художественное произведение;
- находить в мифологическом тексте эпизоды,
рассказывающие о представлениях древних людей о мире.


130





131

20.05





21.05

Мифы Древней Греции.

Научатся:
-прогнозировать содержание раздела;
- планировать работу на уроке;
-читать произведение вслух
с постепенным увеличением темпа чтения
и переходом на чтение про себя;
читать и воспринимать на слух
художественное произведение;
- находить в мифологическом тексте эпизоды,
рассказывающие о представлениях древних людей о мире.


132




133




134

23.05




25.05




27.05

Г. Х. Андерсен
«Гадкий утенок»

Научатся:
- планировать работу на уроке;
-читать произведение вслух
с постепенным переходом на чтение про себя;
- воспринимать на слух художественное произведение
- рассказывать о прочитанных
книгах зарубежных писателей;
- выражать свое мнение.



135




136

28.05




29.05

Развивающий час по теме
«Зарубежная литература».
«Брейн-ринг».

Научатся:
- отвечать на поставленные вопросы по теме раздела;
- работать самостоятельно и в группе;
- оценивать свои достижения


© 2010-2022