Среднесрочное планирование по русскому языку. (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 4 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Среднесрочное планирование по русскому языку 2 кл

3 четверть

Тема

Кол-во ч.

Основные цели обучения

Формы работы, используемые при активном обучении

Методы обучения

Результаты обучения

Оценивание, включая оценку в целях обучения

Основные ресурсы




1





2-3






4



5-6

3 четверть

Одушевленные и неодушевленные имена существительные

Имена существительные собственные и нарицательные

Обучающее изложение

Анализ работ. Большая буква в именах собственных. Контрольное списывание

40

1

2

1

2

Формирование понятий об одушевленных именах существительных, их употребление в речи;обучить навыкам свяхной речи; усвоение правил правописании имен собственных

1.Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание для обучения и оценивание обучения

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

Наглядный, словесный , практический,объяснительно -иллюстративный метод,

Умение понимать и определять имена существительные

Формативная оценка: "Три хлопка"

Критериальное оценивание самооценивание и взаимооценивание в парах.

Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока

Икт, карточки, фломастеры, листы А3, листы оценивания

7-8





9-11





Изменение имен существительных по числам.

Словарный диктант

Род имен существительных. Контрольное списывание.

2

3

Формирование представлений об изменении существительных по числам; образование форм числа имен существительных; распознавание имен существительных по роду

Новые подходы в преподавании и обучении

2. Обучение критическому мышлению.

3. Оценивание

4.Использование ИКТ в преподавании и обучении

Наглядный, словесный, практический

Уметь определять числа и род имен существительных

Оценивание фишками

Слайд презентации, фишки цветные, листы

12-13




14





15-16

Правописание Ь на конце женского рода после шипящих.

Правописание имен существительных с предлогами

Контрольный диктант. Анализ работ. Обощение по теме «Имя существительное»

2

1

2

Развитие умения правильно писать имена существительные с шипящим на конце слова , с предлогами

Кластер, обучение критическому мышлению, работа в паре

Наглядный, практический

Уметь определять род имен существительных, правильно писать существительные с предлогами

Формативное оценивание, три хлопка, р

Карточки, листы оценивания, смайлики





17-18





19




20-21

Имя прилагательное (10 часов)

Имя прилагательное как часть речи. Словарный диктант.

Изменение имен прилагательных по числам.

Изменение имен прилагательных по родам.

2

1

2

Формирование представлений об имени прилагательном как о части речи, распознавание прилагательных по значению и вопросам; уметь определять и изменять прилагательные по числам

Кластер, мозговой штурм, работа в паре,

Обучение критическому мышлению, икт

Наглядный, практический, словесный

Уметь определять и изменять имена прилагательные по числам и родам

Формативное оценивание, три хлопка, фишки

Карточки, цв.фишки, смайлики

22




23-24




25-26

Обучающее сочинение - описание.

Анализ работ. Роль имени прилагательного в тексте.

Обучающее изложение. Анализ работ. Обощение по теме «Имя прилагательное»

1

2

2

Роль имени прилагательного несет описательный характер предметов; обучить навыкам связной речи, формирование умения в написании изложения

Обучение критическому мышлению, работа в паре, мозговой штурм,

практический

Уметь писать сочинение - описание и изложение

Суммативное оценивание, листы оценивания

Листы оценивания, учебник



27-28


29




30



31



32

Глагол (10 часов )

Глагол как часть речи.

Глагол. Словарный диктант.

Измение глаголов по числам.

Контрольный диктант.

Анализ работ. Изменение глаголов по числам

2

1

1

1

1

Формирование представлений об измени глаголов по числам, умение использовать глаголы в тексте; проверить усвоение программы и написание орфограмм

Икт, критическое мышление , деление на пары, кластер

Словесный, практический, демонстрационный

Умение определять глаголы, изменять глаголы по числам

Оценивание формативное,

Учебник, карточки, сборник диктантов

33




34






35






36

Использование глаголов в повествовании.

Употребление в речи глаголов единственного и множественного числа.

Обучающее сочинение-описание действий предметов.

Анализ работ. Обощение по теме «Глагол»

1

1

1

1

Формировать умение использовать глаголы в тексте; обобщить изученный материал

Работа в паре, критическое мышление, мозговой штурм, кластер

Словесный, практический

Умение использовать глаголы в тексте и определять их в тексте

Гора успеха

Учебник, таблица



37



38



39




40

Предлог (4 часа)

Предлог как часть речи.

Контрольный диктант.

Анализ работ. Правописание предлогов.

Правописание предлогов и приставок.

1

1

1

1

Формирование предлогов как о служебной части речи, распознавание предлогов и приставок, умение отличать и писать их со словами

Икт, развитие критического мышления, кластер, работа в паре

Словесный, практический

Умение писать предлоги и приставки со словами

Гора успеха

Учебник, таблица



© 2010-2022