- Преподавателю
- Начальные классы
- Среднесрочное планирование по русскому языку. (2 класс)
Среднесрочное планирование по русскому языку. (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Хасенова А.К. |
Дата | 04.02.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Среднесрочное планирование по русскому языку 2 кл
3 четверть
№
Тема
Кол-во ч.
Основные цели обучения
Формы работы, используемые при активном обучении
Методы обучения
Результаты обучения
Оценивание, включая оценку в целях обучения
Основные ресурсы
1
2-3
4
5-6
3 четверть
Одушевленные и неодушевленные имена существительные
Имена существительные собственные и нарицательные
Обучающее изложение
Анализ работ. Большая буква в именах собственных. Контрольное списывание
40
1
2
1
2
Формирование понятий об одушевленных именах существительных, их употребление в речи;обучить навыкам свяхной речи; усвоение правил правописании имен собственных
1.Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание для обучения и оценивание обучения
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
Наглядный, словесный , практический,объяснительно -иллюстративный метод,
Умение понимать и определять имена существительные
Формативная оценка: "Три хлопка"
Критериальное оценивание самооценивание и взаимооценивание в парах.
Суммативная оценка в конце урока по итогу всего урока
Икт, карточки, фломастеры, листы А3, листы оценивания
7-8
9-11
Изменение имен существительных по числам.
Словарный диктант
Род имен существительных. Контрольное списывание.
2
3
Формирование представлений об изменении существительных по числам; образование форм числа имен существительных; распознавание имен существительных по роду
Новые подходы в преподавании и обучении
2. Обучение критическому мышлению.
3. Оценивание
4.Использование ИКТ в преподавании и обучении
Наглядный, словесный, практический
Уметь определять числа и род имен существительных
Оценивание фишками
Слайд презентации, фишки цветные, листы
12-13
14
15-16
Правописание Ь на конце женского рода после шипящих.
Правописание имен существительных с предлогами
Контрольный диктант. Анализ работ. Обощение по теме «Имя существительное»
2
1
2
Развитие умения правильно писать имена существительные с шипящим на конце слова , с предлогами
Кластер, обучение критическому мышлению, работа в паре
Наглядный, практический
Уметь определять род имен существительных, правильно писать существительные с предлогами
Формативное оценивание, три хлопка, р
Карточки, листы оценивания, смайлики
17-18
19
20-21
Имя прилагательное (10 часов)
Имя прилагательное как часть речи. Словарный диктант.
Изменение имен прилагательных по числам.
Изменение имен прилагательных по родам.
2
1
2
Формирование представлений об имени прилагательном как о части речи, распознавание прилагательных по значению и вопросам; уметь определять и изменять прилагательные по числам
Кластер, мозговой штурм, работа в паре,
Обучение критическому мышлению, икт
Наглядный, практический, словесный
Уметь определять и изменять имена прилагательные по числам и родам
Формативное оценивание, три хлопка, фишки
Карточки, цв.фишки, смайлики
22
23-24
25-26
Обучающее сочинение - описание.
Анализ работ. Роль имени прилагательного в тексте.
Обучающее изложение. Анализ работ. Обощение по теме «Имя прилагательное»
1
2
2
Роль имени прилагательного несет описательный характер предметов; обучить навыкам связной речи, формирование умения в написании изложения
Обучение критическому мышлению, работа в паре, мозговой штурм,
практический
Уметь писать сочинение - описание и изложение
Суммативное оценивание, листы оценивания
Листы оценивания, учебник
27-28
29
30
31
32
Глагол (10 часов )
Глагол как часть речи.
Глагол. Словарный диктант.
Измение глаголов по числам.
Контрольный диктант.
Анализ работ. Изменение глаголов по числам
2
1
1
1
1
Формирование представлений об измени глаголов по числам, умение использовать глаголы в тексте; проверить усвоение программы и написание орфограмм
Икт, критическое мышление , деление на пары, кластер
Словесный, практический, демонстрационный
Умение определять глаголы, изменять глаголы по числам
Оценивание формативное,
Учебник, карточки, сборник диктантов
33
34
35
36
Использование глаголов в повествовании.
Употребление в речи глаголов единственного и множественного числа.
Обучающее сочинение-описание действий предметов.
Анализ работ. Обощение по теме «Глагол»
1
1
1
1
Формировать умение использовать глаголы в тексте; обобщить изученный материал
Работа в паре, критическое мышление, мозговой штурм, кластер
Словесный, практический
Умение использовать глаголы в тексте и определять их в тексте
Гора успеха
Учебник, таблица
37
38
39
40
Предлог (4 часа)
Предлог как часть речи.
Контрольный диктант.
Анализ работ. Правописание предлогов.
Правописание предлогов и приставок.
1
1
1
1
Формирование предлогов как о служебной части речи, распознавание предлогов и приставок, умение отличать и писать их со словами
Икт, развитие критического мышления, кластер, работа в паре
Словесный, практический
Умение писать предлоги и приставки со словами
Гора успеха
Учебник, таблица