- Преподавателю
- Начальные классы
- КСП по математике на тему Вычитание из числа 10 (1 класс)
КСП по математике на тему Вычитание из числа 10 (1 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Жанайбаева А.С. |
Дата | 19.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
«Утверждаю»
Зам.директора по учебной части________________
Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson
Пән/ Предмет/ Subject
Математика
Мұғалім/Учитель/
Teacher:
Жанайбаева Алия Салахеденовна
Сынып/ Класс/ Klass:
1 «в»
Күні/ Дата/ Date:
4.03.2016
Сабақтың тақырыбы/
Тема урока/Theme:
Вычитание из числа 10
Мақсаты/
Цели урока/ Objectives:
Познакомить с вычитанием из числа 10, составить таблицу « - » из числа 10.Закрепить навык составления краткой записи к задаче, умения решать, сравнивать задачи, закрепить навыки счета. Развивать:речь, память, логическое мышление. Воспитывать культуру поведения.
Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: Комбинированный
Әдіс/Метод/
Method: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.
Көрнекі құралдар/
Оборудование/
Resources: учебник, ряд чисел, счетный материал.
Сабақтын барысы/ Ход урока/ The lesson's going:
Этапы урока
Действия учителя
Действия ученика
1.Организацион-ный момент.
1.Готовность учащихся к уроку.
-Good morning!Саламатсызба!
II.Психолого-педагогический настрой:
Громко прозвенел звонок-
Начинается урок.
Ваши ушки на макушке,
Глазки широко раскрыты.
Слушайте, запоминайте,
Ни минуты не теряйте.
Хором читают стих.
III.Проверка пройденного материала:
Стр.144 №4
Выполнение задании по карточкам
Устное и письменное выполнение упражнении
ІV.Работа по теме урока: 1. Работа по числовому ряду. 10- ⃝ (все числа которые меньше 10) 2. Составь выражения в которых одно из слагаемых 10 Запиши выражения, в которых вычитаемое 9. Найди их значение. Работа по учебнику и в тетрадях, работа у доски
V. Физминутка Мы читали и читали И немножечко устали. Ничего, мы отдохнём, Ляжем, крепко все уснём. Дети крепко, крепко спали, Вдруг проснулись, прямо встали. Подтянулись, оглянулись И друг, другу улыбнулись. Выполнение физминутки
VI. Закрепление темы урока:
Работа по учебнику
№2 Сумма длин отрезков равна разности длин других отрезков?
№3(1) Составь и реши задачи.
Условие: Ягнят - 10
Козлят - ? на 3 меньше
Решение: 10-3= 7(к)
Ответ: козлят 7.
№3(2) Составь и реши задачи.
Условие: Телят - 5
Жеребят - 2 на ? больше
Решение: 5 - 2 =3(т)
Ответ: на 3 теленка больше.
№4 Вставь пропущенные числа. Выполнение задании в тетради и у доски
VII. Итог урока:
Постер «Состав числа 10» Ответы учеников
VIII. Домашнее задание:
Стр.145 №4 Записать в дневниках