КСП по математике на тему Вычитание из числа 10 (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

«Утверждаю»

Зам.директора по учебной части________________

Сабақтын бағдарламасы Поурочный план The plan of the lesson

Пән/ Предмет/ Subject

Математика

Мұғалім/Учитель/

Teacher:

Жанайбаева Алия Салахеденовна

Сынып/ Класс/ Klass:

1 «в»

Күні/ Дата/ Date:

4.03.2016

Сабақтың тақырыбы/

Тема урока/Theme:

Вычитание из числа 10

Мақсаты/

Цели урока/ Objectives:


Познакомить с вычитанием из числа 10, составить таблицу « - » из числа 10.Закрепить навык составления краткой записи к задаче, умения решать, сравнивать задачи, закрепить навыки счета. Развивать:речь, память, логическое мышление. Воспитывать культуру поведения.

Сабақтың үлгісі / Тип урока/ Type of the lesson: Комбинированный

Әдіс/Метод/

Method: словесный, наглядный, практический, частично-поисковый.

Көрнекі құралдар/

Оборудование/

Resources: учебник, ряд чисел, счетный материал.

Сабақтын барысы/ Ход урока/ The lesson's going:

Этапы урока

Действия учителя

Действия ученика

1.Организацион-ный момент.

1.Готовность учащихся к уроку.

-Good morning!Саламатсызба!

II.Психолого-педагогический настрой:

Громко прозвенел звонок-

Начинается урок.

Ваши ушки на макушке,

Глазки широко раскрыты.

Слушайте, запоминайте,

Ни минуты не теряйте.

Хором читают стих.

III.Проверка пройденного материала:

Стр.144 №4

Выполнение задании по карточкам

Устное и письменное выполнение упражнении

ІV.Работа по теме урока: 1. Работа по числовому ряду. 10- ⃝ (все числа которые меньше 10) 2. Составь выражения в которых одно из слагаемых 10 Запиши выражения, в которых вычитаемое 9. Найди их значение. Работа по учебнику и в тетрадях, работа у доски

V. Физминутка Мы читали и читали И немножечко устали. Ничего, мы отдохнём, Ляжем, крепко все уснём. Дети крепко, крепко спали, Вдруг проснулись, прямо встали. Подтянулись, оглянулись И друг, другу улыбнулись. Выполнение физминутки

VI. Закрепление темы урока:

Работа по учебнику

№2 Сумма длин отрезков равна разности длин других отрезков?

№3(1) Составь и реши задачи.

Условие: Ягнят - 10

Козлят - ? на 3 меньше

Решение: 10-3= 7(к)

Ответ: козлят 7.

№3(2) Составь и реши задачи.

Условие: Телят - 5

Жеребят - 2 на ? больше

Решение: 5 - 2 =3(т)

Ответ: на 3 теленка больше.

№4 Вставь пропущенные числа. Выполнение задании в тетради и у доски

VII. Итог урока:

Постер «Состав числа 10» Ответы учеников

VIII. Домашнее задание:

Стр.145 №4 Записать в дневниках



© 2010-2022