Рабочая программа по обучению грамоте (письмо) УМК 21 век

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тематическое планирование по русскому языку (обучение грамоте)

Дата

Тема

Основные виды деятельности учащихся

Подготовительный период

1

«Азбука»-первая учебная книга. Речь устная и письменная.

Пропись - первая учебная тетрадь.

Знакомство с учебником, прописью

Общие представления об устной и письменной речи

2

Предложение.

Рабочая строка. Верхняя и нижняя линия рабочей строки.

Положение тетради, разлиновка

Рабочая строка

Верхняя линия

Нижняя линия рабочей строки

3

Предложение и слово.

Письмо овалов и полуовалов.

Составление коротких предложений по картинкам

Овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения.

4

Слог, ударение.

Рисование бордюров.

Овладевают логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения; строят рассуждения.

5

Письмо длинных прямых наклонных линий.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

6

Звуки в речи.

Письмо наклонной длинной линии с закруглением внизу.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

7

Гласные и согласные звуки.

Письмо короткой наклонной линии с закруглением внизу.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

8

Слияние согласного звука с гласным.

Письмо овалов больших и маленьких.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

9

Слияние.Составление рассказа по сюжетной картинке и схемам.

Письмо коротких и длинных наклонных линий.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

10

Письмо длинных наклонных линий.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

11

Письмо линий с закруглением внизу и вверху.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

12

Гласные и согласные звуки.

Письмо наклонных линий.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

13

Согласные звуки звонкие и глухие.

Письмо наклонных линий.

Воспроизводить заданный учителем образец

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

Учатся выполнять учебные действия

14

Гласный звук а, буквы А,а.

Письмо строчной и заглавной буквы А,а.

Научиться писать буквы Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

15

Гласный звук о, буквы О,о.

Письмо строчной и заглавной буквы О,о.

Научиться писать буквы Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

16

Письмо изученных элементов. Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания.

17

Гласный звук и.

Буквы И,и.

Научиться писать буквы Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

18

.

Письмо строчной ы.

Научиться писать буквы Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

19

Письмо строчной и заглавной букв У,у

Научиться писать буквы Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

20

Гласные звуки и буквы.

Обобщение.

Воспроизводить звуковую форму слова по его буквенной записи.

20

Письмо изученных букв.

Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв.

Соотносить слова, написанные

печатным и курсивным шрифтами.

Основной период

22

Письмо строчной буквы н. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

23

Письмо заглавной буквы Н. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

24

Письмо строчной буквы с. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

25

Письмо заглавной буквы С. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

26

Письмо слов с изученными буквами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Сравнивать начертания заглавных и строчных букв

27

Письмо строчной буквы к. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

28

Письмо заглавной буквы К. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

29

Письмо строчной буквы т.


Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

30

Письмо заглавной буквы Т. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

31

Письмо с изученными буквами. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

32

Письмо строчной буквы л. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

33

Письмо заглавной буквы Л. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

34

Письмо строчной буквы р. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

35

Письмо заглавной буквы Р. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

36

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

37

Письмо строчной буквы в. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

38

Письмо заглавной буквы В. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

39

Письмо строчной буквы е. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

40

Письмо заглавной буквы Е. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

41

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

42

Письмо с изученными буквами.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

43

Письмо строчной буквы п. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

44

Письмо заглавной буквы П. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

45

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

46

Письмо строчной буквы м. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

47

Письмо заглавной буквы М. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

48

Письмо строчной буквы з. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

49

Письмо заглавной буквы З. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

50

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

51

Письмо строчной буквы б. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

52

Письмо заглавной буквы Б. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

53

Письмо строчной буквы д. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

54

Письмо заглавной буквы Д. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

55

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

56

Письмо строчной буквы я. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

56

Письмо заглавной буквы Я.


Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

58

Письмо слов с буквой Я, я. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

59

Чтение и письмо слогов и предложений с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

60

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

61

Письмо строчной буквы г. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

62

Письмо заглавной буквы Г.


Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

63

Письмо строчной буквы ч. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

64

Письмо заглавной буквы Ч. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

65

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

66

Буква ь. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

67

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

68

Письмо строчной буквы ш. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

69

Письмо заглавной буквы Ш. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

70

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

71

Письмо строчной буквы ж. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

72

Письмо заглавной буквы Ж. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

73

Письмо строчной буквы ё. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

74

Письмо заглавной буквы Е. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

75

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

76

Чтение и письмо слогов и слов с буквой Ё. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

77

Письмо строчной буквы й. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

78

Письмо заглавной буквы Й. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

79

Письмо строчной буквы х. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

80

Письмо заглавной буквы Х. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

81

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

82

Повторение и закрепление изученных букв.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

83

Письмо строчной буквы ю. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

84

.

Письмо заглавной буквы Ю. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

85

Чтение и письмо слогов и слов с буквой Ю. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

86

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

87

Письмо строчной буквы ц. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

88

Письмо заглавной буквы Ц.


Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

89

Письмо строчной буквы э. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

90

Письмо заглавной буквы Э. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

91

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

92

Письмо строчной буквы щ. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

93

Письмо заглавной буквы Щ. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

94

Письмо строчной буквы ф. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

95

Письмо заглавной буквы Ф. Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

96

Письмо с изученными буквами.

Записывать под диктовку отдельные слова и предложения, состоящие из 3-5 слов со звуками в сильной позиции.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы.

Списывать деформированный текст с его параллельной корректировкой.

Контролировать этапы своей работы, оценивать процесс и результат выполнения задания

97

Буква разделительный мягкий знак (ь). Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы

98

Буква разделительный твердый знак (ъ). Моделировать звуковой состав слова. Соотносить слова с соответствующими слогоударными схемами.

Анализировать поэлементный состав букв.

Списывать слова, предложения в соответствии с заданным алгоритмом, контролировать этапы своей работы



© 2010-2022