Конспект занятия № 15 по Букварёнку Г. Юдина по теме Повторение пройденного

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект занятия № 15 по «Букварёнку» Г.Юдина

Тема: Повторение изученного. Цели: Развивать логическое мышление, речь, память; используя непроизвольное внимание повторить изученные звуки и буквы.

  • Оборудование: у каждого ребёнка: индивидуальная доска, мел, тряпочка ; «Букварёнок» Г.Юдина ( с. 34-35 ), тетрадка с буквами и картинками, дневник;
  • для экипажей: деревянные кубики с буквами, табло букв с картинками, «Аквариум» с буквами.

Ход занятия:

  1. Актуализация знаний.
-Какие звуки повторили на прошлом уроке? ( [и] , [ы] ) Игра «Разведка». - Повторите за мной слова, в которых прячется звук [и] . БАС БИС РИС РОС РЫСЬ ВАЛ ВИЛ БАЛ БИЛ МИЛ МАЛ ПОЛ ПИЛ КИТ КОТ НИЛ НОС ТИП ТОП… Соревнование: чей экипаж не ошибётся? Игра «Конструирование слов». - У слов, которые я загадала одинаковое начало: «ИГР-.» Вы будете начало этих слов повторять, а я буду каждое слово заканчивать. Сможете догадаться , какое слово я загадала? ИГР-УН ИГР-А ИГР-АТЬ ИГР-УШКА ИГР-УШЕЧНЫЙ ИГР-ИВЫЙ Для проверки: игрун, игра, играть, игрушка, игрушечный, игривый. Все эти слова произошли от слова «играть». Это семья слов. Это родственные слова. Закончите предложение подходящим словом из этой семьи родственных слов. СОРЕВНОВАНИЕ: чей экипаж с этим заданием справится? ( Учитель предлагает закончить предложение то одному, то другому экипажу.)
  1. «Знает наша детвора:
Прятки - лучшая … ( игра )!
  1. Всех ребят хотим собрать,
В прятки будем мы … ( играть).
  1. Наш щенок такой шалун,
Забияка и … (игрун).
  1. Мой котёнок шаловливый,
Очень ласковый, … ( игривый).
  1. У малышки погремушка,
Очень шумная … ( игрушка).

Физкультминутка «Зеркало».

  1. Поиск изученных букв.
а) на кубиках; б) в «Аквариуме»; в) на табло букв и картинок. СОРЕВНОВАНИЕ: какой экипаж быстрее найдёт названные буквы?
  1. Чтение познавательного рассказа «Игры и игрушки» ( с. 34-35)
в «Букварёнке» Г.Юдина.
  1. Игра «Какую букву мы загадали?»
На доске напечатаны все изученные буквы, один из ребят отворачивается. Все остальные загадывают одну из написанных букв. По команде тот, что отворачивался, подходит к доске и, показывая то на одну букву, то на другую и называя её, старается догадаться: какую букву загадали? Если он догадается - все поддерживают его аплодисментами.
  1. Диктант печатных изученных букв. ( Проводит Карлсон.)
О, а, и, А, У, у, о, ы, И, Э, э. ( Карлсон, проверяя вместе с учителем, подбадривает ребят, гладит их по головке.)
  1. Итог урока.
- С какими печатными буквами мы уже знакомы? Буквы каких звуков отличаются только по размеру? ([ о] ,[у] ,[и]) Подведение итогов соревнования экипажей. Выставление «солнышек». При резерве времени: задание № 33 пособия «Логопедия-550» с. 21-22.









© 2010-2022