- Преподавателю
- Начальные классы
- Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру
Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру
Раздел | Начальные классы |
Класс | 3 класс |
Тип | Тесты |
Автор | Воропаева М.Л. |
Дата | 22.11.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Есть |
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
Входной контроль. Тестирование по окружающему миру
2 класс, 1 четверть 1. Цель входного контроля - выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по окружающему миру за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения
- умение правильное воспринимать учебную задачу;
- умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
- умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
- умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
-
умение осуществлять синтез:
-
умение проводить сравнение и классификацию по заданным признакам и на основе самостоятельно выделенных признаков;
-
умение устанавливать аналогии
-
Программа по окружающему миру (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», 2012. - 272 с.)
- Программа по окружающему миру Н. Ф. Виноградовой (Окружающий мир: программа: 1-4 классы/ Н.Ф. Виноградова - М.: Вентана-Граф, 2012. - 192 с.).
- Твоё здоровье
- Родная природа
- Наша Родина - Россия
№№ заданий
Число (%) заданий Твоё здоровье
8, 9, 10, 11
30% Родная природа
1 - 7, 15
50%
- Наша Родина - Россия
12, 13, 14
20% Итого:
15 заданий
100%
4.Структура тестирования. Тестирование содержит 15 заданий, которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам выделенных блоков содержания
Знания, умения и навыки учащихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице.
Структура тестирования
№
Предметные умения и универсальные учебные действия
предметные
познавательные
регулятивные
1 - 7, 15 определение роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе Структурировать знания. Владеть смысловым чтением. Выделять существенную информацию из текста. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль
8 - 11
Осуществление поиска информации о своём здоровье, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт.
владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, моделирование)
Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль
12-15 использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, установление причинно - следственных связей Строить речевое высказывание в письменной форме. Ориентироваться на разнообразные способы решения задачи Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль
5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение тестирования отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов работы, в котором отмечает свои ответы на задания. 6. Варианты работы. Тестирование составлено в 2-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий. 7. Оценка выполнения заданий и работы в целом За каждое верно выполненное задание ученик получает:
А1, А2, А3, А4, А5, А6, А9,А11 - правильно-1балл
А7 - 3 балла, 2б с одной ошибкой
А10 - всё указано - 2б, частично - 1б
В12 -2б, 1ответ -1б
В13 - 3б (и по убыванию)
С14 - 4б, 3б одна ошибка
С15 - 3б (рассуждение по теме) Если задание выполнено неверно или не выполнялось - то выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы - 25 баллов
Определение уровня выполнения тестирования
Количество баллов
Уровень выполнения
0 - 15 баллов
Низкий
16 - 20 баллов
Средний
21 - 25 баллов
Высокий
8. Ключи к контрольной работе.
1 вариант
- 1. - 3)
- 2.
А 3. - 3)
А 4
5. - 5)
- 6. - 3)
- 7. - 2)
- 8. Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
- 9. - 4)
- 10.
-
1)
Не курит
4)занимается физкультурой
7) часто болеет
2)
закаленный
5) имеет хороший аппетит
8) много гуляет
3)
бледный
6) всегда в хорошем настроении
9) ловкий
А 11. - 1)
- 12. Россия, Москва.
- 13. Президент
- 14
- 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
2 вариант
1. - 1)
- 2. -2)
- 3. -2)
- 4. 2, 6)
- 5. - 3)
- 6 . - 4)
- 7. - 1)
- 8.
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
- 9. - 1)
- 10.
-
1)
Правильнопитается
4)занимается физкультурой
7) часто болеет
2)
закаленный
5) имеет хороший аппетит
8) много гуляет
3)
бледный
6) всегда в хорошем настроении
9) ловкий
А 11. - 1)
- 12. - Россия, Москва.
- 13. Гимн, флаг, герб.
- 14.
- 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.
- вариант
- 1. Какое время года изображено на картинке ?
Отметь знаком «х».
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
3) белый гриб
А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.
5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?
Отметь правильный ответ знаком «х».
1) можно повредить яйца
2) птица бросит гнездо
3) птица испугается
А 6. К какой группе относятся животные: ѐж, белка, мышь, лось?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
2) насекомые
3) пресмыкающиеся
4) млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.
-
1)
Правильно питается
4)занимается физкультурой
7) часто болеет
2)
закаленный
5) имеет хороший аппетит
8) много гуляет
3)
бледный
6) всегда в хорошем настроении
9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
1) чтобы сохранять и укреплять своѐ здоровье
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения.
Я живу в стране ___________________________ .
Столица моей Родины - город _________________ .
В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.
_______________________________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?
__________________________________________________________________________________________________________________________________
2 вариант
А 1. К какому времени года относится эта картинка ?Отметь знаком «х». INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET
1) осень
2) зима
3) лето
4) весна
А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».
А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»
1) шампиньон
2) лисичка
-
3) белый гриб
-
А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.
А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?
Отметь свой ответ знаком «х».
1) потрогаю руками яйца
2) возьму домой
3) не буду трогать и брать
А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?
Отметь знаком «х».
1) рыбы
2) земноводные
3) млекопитающие (звери)
4) птицы
А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?
Отметь знаком «х».
1) пауки
-
2)
пресмыкающиеся
3)
насекомые
4)
млекопитающие
А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:
Глаза слух
Язык зрение
Уши вкус
Нос осязание
Кожа обоняние
А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».
1)Ухо
2) глаз
3) рука
4) нос
А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.
-
1)
правильно питается
4)занимается физкультурой
7) часто болеет
2)
закаленный
5) имеет хороший аппетит
8) много гуляет
3)
бледный
6) всегда в хорошем настроении
9) ловкий
А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».
-
1) чтобы сохранять и укреплять своѐ здоровье
-
2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться
3) чтобы умело использовать свои возможности
В 12. Продолжи предложения:
Наше государство называется ______________________________ .
Столица нашей Родины - город _________________________ .
В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.
_______________________________________________
С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.
15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?