Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Входной контроль. Тестирование по окружающему миру

2 класс, 1 четверть 1. Цель входного контроля - выяснить уровень овладения учащимися основными знаниями и умениями по окружающему миру за предыдущий год обучения и на момент начала нового учебного года, а также уровень сформированности следующих общеучебных умений: учебно-организационные умения

  • умение правильное воспринимать учебную задачу;
  • умение планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации;
  • умение осуществлять контроль и корректировку собственных действий по ходу выполнения задания.
Учебно-познавательные умения
  • умение осуществлять анализ объектов с выделением существенных и несущественных признаков;
  • умение осуществлять синтез:

  • умение проводить сравнение и классификацию по заданным признакам и на основе самостоятельно выделенных признаков;

  • умение устанавливать аналогии

2. Содержание работы соответствует федеральному компоненту государственного стандарта начального общего образования. При составлении тестирования учитывалось наличие параллельно действующих учебно-методических комплектов для начальной школы и соответствующих им программ и учебников. Это комплекты учебников УМК «Начальная школа XXI века», комплект учебников по системе Л.В. Занкова. Содержание работы определено на основе следующих документов:
  • Программа по окружающему миру (Сборник программ для четырёхлетней начальной школы. Система Л.В. Занкова. - Самара: Издательство «Учебная литература», Издательский дом «Фёдоров», 2012. - 272 с.)

  • Программа по окружающему миру Н. Ф. Виноградовой (Окружающий мир: программа: 1-4 классы/ Н.Ф. Виноградова - М.: Вентана-Граф, 2012. - 192 с.).
3. Отбор и распределение заданий. На основе анализа программных требований к знаниям, умениям и навыкам обучающихся 1-го класса для контроля были выделены следующие блоки содержания курса окружающего мира:
  • Твоё здоровье
  • Родная природа
  • Наша Родина - Россия
Распределение заданий тестирования по этим блокам содержания курса окружающего мира представлено в таблице. Блоки содержания

№№ заданий

Число (%) заданий Твоё здоровье

8, 9, 10, 11

30% Родная природа

1 - 7, 15

50%

  • Наша Родина - Россия


12, 13, 14

20% Итого:

15 заданий

100%
4.Структура тестирования. Тестирование содержит 15 заданий, которые нацелены на определение степени усвоения изученного материала по ключевым темам выделенных блоков содержания

Знания, умения и навыки учащихся, которые проверяются в каждом из заданий, приведены в таблице.

Структура тестирования

Предметные умения и универсальные учебные действия

предметные

познавательные

регулятивные

1 - 7, 15 определение роли человека в обществе, принятие норм нравственного поведения в природе Структурировать знания. Владеть смысловым чтением. Выделять существенную информацию из текста. Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

8 - 11

Осуществление поиска информации о своём здоровье, настроение письменного высказывания с опорой на жизненный опыт.

владение основными методами познания окружающего мира (наблюдение, сравнение, анализ, синтез, моделирование)
Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль

12-15 использовать полученные знания в продуктивной и преобразующей деятельности использование полученных знаний в продуктивной и преобразующей деятельности, установление причинно - следственных связей Строить речевое высказывание в письменной форме. Ориентироваться на разнообразные способы решения задачи Принимать и сохранять учебную задачу. Планировать действия согласно поставленной задаче. Осуществлять контроль
5. Время и способ выполнения заданий. На выполнение тестирования отводится один урок (45 минут). Каждый ученик получает текст одного из вариантов работы, в котором отмечает свои ответы на задания. 6. Варианты работы. Тестирование составлено в 2-х вариантах, идентичных по содержанию, уровню сложности, порядку следования заданий. 7. Оценка выполнения заданий и работы в целом За каждое верно выполненное задание ученик получает:

А1, А2, А3, А4, А5, А6, А9,А11 - правильно-1балл

А7 - 3 балла, 2б с одной ошибкой

А10 - всё указано - 2б, частично - 1б

В12 -2б, 1ответ -1б

В13 - 3б (и по убыванию)

С14 - 4б, 3б одна ошибка

С15 - 3б (рассуждение по теме) Если задание выполнено неверно или не выполнялось - то выставляется 0 баллов. Максимальное количество баллов за выполнение всех заданий работы - 25 баллов



Определение уровня выполнения тестирования

Количество баллов

Уровень выполнения

0 - 15 баллов

Низкий

16 - 20 баллов

Средний

21 - 25 баллов

Высокий

8. Ключи к контрольной работе.

1 вариант


  • 1. - 3)
  • 2.

А 3. - 3)

А 4

5Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.. - 5)


  • 6. - 3)


  • 7. - 2)


  • 8. Глаза слух

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Язык зрение

Уши Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. вкус

Нос осязание

КВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.ожа Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. обоняние


  • 9. - 4)
  • 10.

1)

Не курит

4)занимается физкультурой

7) часто болеет

2)

закаленный

5) имеет хороший аппетит

8) много гуляет

3)

бледный

6) всегда в хорошем настроении

9) ловкий

АВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. 11. - 1)

  • 12. Россия, Москва.
  • 13. Президент
  • 14


  • 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.

2Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. вариантВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

1. - 1)


  • 2. -2)


  • 3Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.. -2)
  • 4. 2, 6)


  • 5. - 3)
  • 6 . - 4)
  • 7. - 1)
  • 8.

Глаза слух

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Язык зрение

Уши Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. вкус

Нос осязание

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Кожа обоняние

  • 9. - 1)
  • 10.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

1)

Правильнопитается

4)занимается физкультурой

7) часто болеет

2)

закаленный

5) имеет хороший аппетит

8) много гуляет

3)

бледный

6) всегда в хорошем настроении

9) ловкий

АВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. 11. - 1)

  • 12. - Россия, Москва.
  • 13. Гимн, флаг, герб.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

  • Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.14.


  • 15. Пропали птицы и другие животные, которые строят домики в дуплах старых животных. Некому поедать вредителей молодых деревьев.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

  1. вариант


  • 1. Какое время года изображено на картинке ?


Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) осень

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) зима

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) лето

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) весна

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист тополя. Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.


А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

1) шампиньон

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

2) лисичка

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

3) белый гриб

А 4. Отметь знаком «х» только под съедобными грибами.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

5. Почему нельзя трогать руками яйца в гнездах диких птиц?

Отметь правильный ответ знаком «х».

1) можно повредить яйца

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) птица бросит гнездо

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) птица испугается

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 6. К какой группе относятся животные: ѐж, белка, мышь, лось?

Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) рыбы

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) земноводные

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) млекопитающие (звери)

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 6 конечностей?

Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) пауки

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) насекомые

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) пресмыкающиеся

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) млекопитающие

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который может улавливать различные запахи? Отметь знаком «х».

1)Ухо

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

2) глаз

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

3) рука

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) нос

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые характеризуют здорового человека.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.


1)

Правильно питается

4)занимается физкультурой

7) часто болеет

2)

закаленный

5) имеет хороший аппетит

8) много гуляет

3)

бледный

6) всегда в хорошем настроении

9) ловкий

А 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) чтобы сохранять и укреплять своѐ здоровье

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) чтобы умело использовать свои возможности

В 12. Продолжи предложения.

Я живу в стране ___________________________ .

Столица моей Родины - город _________________ .

В 13. Кто является главой государства в России? Напиши.

_______________________________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.


С 15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?

__________________________________________________________________________________________________________________________________

2 вариант

А 1. К какому времени года относится эта картинка ?Отметь знаком «х». INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET INCLUDEPICTURE "im0-tub-ru.yandex.net/i?id=d3e317685ba6a6d739c93ac05fd2b95d-51-144&n=21" \* MERGEFORMATINET Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) осень

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) зима

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) лето

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) весна

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 2. Найди картинку, на которой изображен лист березы. Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 3. Какой гриб изображен на картинке? Отметь знаком «х»

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

1) шампиньон

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

2) лисичка

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

  • Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) белый гриб

  • А 4. Отметь знаком «х» только под ядовитыми грибами.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 5. Что нужно делать, если ты в лесу нашел гнездо с яйцами диких птиц?

Отметь свой ответ знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) потрогаю руками яйца

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) возьму домой

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) не буду трогать и брать

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 6. К какой группе относятся животные: журавль, иволга, пингвин?

Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. 1) рыбы

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.2) земноводные

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) млекопитающие (звери)

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.4) птицы

А 7. К какой группе относятся животные, у которых 8 конечностей?

Отметь знаком «х».

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) пауки

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

2)

пресмыкающиеся

3)

насекомые

4)

млекопитающие

АВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. 8. Соедини стрелками название органа чувств и название чувств:

Глаза слух

Язык зрение

Уши вкус

Нос осязание

Кожа обоняние

А 9. Как называется орган человека, который помогает слышать звуки? Отметь знаком «х».

1)Ухо

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

2) глаз

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

3) рука

4) нос

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

А 10. Отметь знаком «х» слова, которые не характеризуют здорового человека.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

1)

правильно питается

4)занимается физкультурой

7) часто болеет

2)

закаленный

5) имеет хороший аппетит

8) много гуляет

3)

бледный

6) всегда в хорошем настроении

9) ловкий

АВходной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру. 11. Зачем нужно знать свой организм? Отметь знаком «х».


  • Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.1) чтобы сохранять и укреплять своѐ здоровье

  • 2) чтобы человек мог мыслить, говорить, трудиться

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.3) чтобы умело использовать свои возможности

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

В 12. Продолжи предложения:

Наше государство называется ______________________________ .

Столица нашей Родины - город _________________________ .

В 13. Какие государственные символы России ты знаешь? Напиши.

_______________________________________________

С 14. Найди государственный флаг нашей страны и раскрась его.

Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.


15. В лесу вырубили старые дуплистые деревья. Вскоре молодой лес погиб. Объясни, почему?Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.Входной контроль. Тестирование и ответы по окружающему миру.

© 2010-2022