Итоговое занятие на темуПутешествие в сказку

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ББОҚ технологиялық картасы

Технологическая карта ОУД

Білім беру саласы:Образовательная область: Познание, Коммуникация.

Бөлімі: Раздел:ФЭМП,Художественная литература

Тақырыбы: Тема: «Путешествие в сказку»

Мақсаты: Цель: : Доставить детям радость и удовольствие от игр развивающей направленности.
Поддерживать интерес к интеллектуальной деятельности, желание играть,
Проявляя настойчивость, целеустремленность, взаимопомощь.
Развивать чувство единства, сплоченности, учить детей действовать согласованно.
Закрепить у детей знания полученные ранее.

Жабдықталуы: Оборудование: ковер-самолет, геометрические фигуры, картинки времена года, игра «пазлы», карточки - цифры, картинки с изображение «Теремок», картинки с изображением животных, счетные палочки.

Қос тілдік компоненті: Билингвальный компонент:

Қызметтің

кезендері

Этапы

деятельности

Тәрбиешінің іс- әрекеті

Действия воспитателя

Балалардың іс- әрекеті

Деятельность детей

Мотивациялық-

қозғаушы

Мотивационно-

побудительный

Ребята, я очень рада видеть вас. Возьмитесь за ручки и улыбнитесь друг другу.
Отлично!
А теперь покажите мне свои пальчики. Давайте подружим их.

Дружат в нашей группе девочки и мальчики.
Мы с тобой подружим маленькие пальчики.
1,2,3,4,5!
Начинаем счет опять:
1,2,3,4,5!
Вот и кончили считать.
Молодцы! ( Звучит релаксационная музыка).
У нас в группе гостья. А зовут её "Ласковушка". Как вы думаете, почему её так называют?

Ребята, она очень хотела бы познакомиться с вами поближе. Хотите познакомиться? Тогда мы будем передавать "Ласковушку" по кругу и называть свое имя ласково, хорошо? Держите её нежно, постараемся передать ей своё тепло, частичку своей души. Начнём с меня.( Меня зовут Анечка!).
Вот "Ласковушка" вернулась ко мне. Вы почувствовали, сколько тепла и ласки нам подарила она? Давайте оставим её на нашем занятии. - Сегодня мы отправимся с вами в сказку. А попадём мы в неё на волшебном «ковре-самолёте». Разворачиваю «ковёр», а там дырки в виде геометрических фигур.

- Ой, ребята, его прогрызли мыши. Помогите починить ковёр

- Назовите те фигуры, которые вам понадобились.

- Теперь становитесь на ковёр и повторяйте волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

Выполняют коррегирующую гимнастику.


мягкая, добрая, ласковая.

Да.

Передают игрушку по кругу называя соё имя ласково.

Заинтерисованны.

Чинят ковёр самолёт,называя при этом геометрические фигуры.

Повторяют волшебные слова.

Іздену-ұйымдастырушылық

Организационно - поисковый

- Детки, посмотрите, к нам залетел воздушный шарик, а к ниточке привязан конверт.
- Ребята, что это такое? Странный какой-то конверт, на нем ничего не написано.
- Давайте откроем конверт и посмотрим, что там. Здесь разрезные картинки. Давайте попробуем собрать картинку, может тогда мы все поймем.

- Как вы думаете? В какую мы сказку попали? Стоит в поле теремок. Он не низок, не высок. Бежит мимо мышка - норушка (картинка) Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!»
1 Задание «Загадки и отгадки»

Загадываю загадки по временам года и животным. Сколько времен года? - Назовите их по порядку? - Ребята, скольких животных мы отгадали? (4)
- Давайте вспомним сказки, в которых есть эти персонажи?
- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для мышки. Вошла мышка и стала там жить. - Прискакала к Теремку лягушка - квакушка (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» 2 Задание: «Собери правильно» - соединить цифру с карточками, на которой соответствующее количество предметов. - с какой карточкой соединили цифру1? - цифру 2? - цифру 3? Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Лягушки Вошла Лягушка в терем и стала там жить. Прискакала к Теремку Зайчик - побегайчик (картинка). Увидела теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» 3 Задание: Игра «Минутка для отдыха» Зрительная гимнастика: «Найди глазками»

- Ребята, давайте внимательно посмотрим на картинку. Зайка слышит очень много различных звуков, а разобраться не может. А задание у нас такое: произнеси все звуки, которые слышит Зайка

ЗМЕЯ - ш-ш-ш-ш
МЕДВЕДЬ - э-э-э
ВЕТЕР - у-у-у-у
КАПЕЛЬ - кап-кап-кап
ПЧЕЛА - ж-ж-ж-ж
ПТИЧКА - чик-чирик, кар-кар - Давайте слово зайка разделим на части хлопками. ( зай-ка). Сколько частей в этом слове? (2).
- А теперь разделим слово дерево. ( де-ре-во). Сколько частей в этом слове? (3).
- Какое слово длиннее? Почему?
- Правильно все сделали, поэтому двери теремка открылись для Зайчика. Вошел Зайчик в теремок и стала там жить. Прискакала к Теремку Волчок - серый бочок (картинка). Увидел теремок, остановилась и спрашивает: - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» - Поможем нашему Волчишке? 4.Задание Игра «Четвертый лишний» - классификация предметов. - Задание выполнили правильно, поэтому двери теремка открылись для волка. Вошел волк в терем и стал там жить. Идет мимо медведь. Увидал Теремок, да как заревет - Терем-теремок! Кто в тереме живет? - Волшебный голос отвечает: «Теремок откроет свою дверь только тому, кто выполнит все мои задания!» А медведь не послушался и полез на Теремок, да и раздавил его. Все звери выбежали и заплакали. Бежала к Теремку Лисичка - сестричка (картина). Увидела, что теремок сломан и предложила построить новый. Дети строят теремок из счетных палочек. Молодцы, ребята построили домики для каждого животного. Теперь они заживу дружно и весело. - Сколько героев в этой сказке? - Кто помог подружиться зверям? - Конечно же, вы и наши знания. А, теперь нам надо возвращаться в группу.

Открывают конверт и смотрят что там лежит.

Собирают картинку.

Теремок

Повторяют волшебные слова:

Наш ковёр по небу мчится:

Что же с нами приключится?

Попадём на нём мы в сказку,

А в какую? Где подсказка?

4

4

"Теремок", " Колобок", "Три медведя", " Маша и медведь", " Заяц-хвастун", " Лиса со скалочкой", " Волк и семеро козлят", " Приключение Буратино":


карточка с барабаном

карточка с двумя карандашами

карточка с тремя птичками


произносят все звуки, которые слышит Зайка

ш-ш-ш-ш
- э-э-э
у-у-у-у
- кап-кап-кап

ж-ж-ж-ж
чик-чирик, кар-кар



Играют в игру,распределяя предметы.




Дети строят теремок из счетных палочек.

6

лиса

Рефлексивті - коррекциялаушы

Рефлексивно - корригирующий 1, 2, 3, 4, 5! возвратились в детский сад!

Ребята, «Ласковушке» очень понравилось, как вы занимались, много знаете и умеете. Молодцы. " ЛАСКОВУШКА" для вас тоже приготовила подарочек. Угощайтесь! - Дети становятся на «ковёр-самолёт», и возвращаются в свою группу.

Күтілетін нәтиже: Ожидаемый результат:

Мөлшерлі нәтиже: Предполагаемый результат:

Жаңғыртады: Воспроизводят: умение соотносить цифру с количеством предметов;знания о геометрических фигура;знания о временах года (зима, весна, лето, осень);умение ориентироваться на листе бумаги. конструктивной деятельности;группировать предметы по основным признакам.

Түсінеді: понимают: упражнять детей в образовании слов по аналогии. (уменьшительно-ласкательные)выявить знания детей, используя наглядный материал художественного произведение, узнать его и принять участие в разговоре.

қолданады: применяют: культуру поведения и умение выполнять поставленную задачу.


© 2010-2022