Тема: Закрепление чисел от 1 до 5 1класс

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Тема: Закрепление
  • Цель:
  • 1. Закрепить, систематизировать, обобщить знания детей о числах, знание таблицы сложения и вычитания в пределах 5, соответствующих случаев состава чисел..
2.Развивать творческие способности, умение мыслить, внимание, логическое мышление, математическую речь. 3.Воспитывать чувство дружбы ,товарищества и взаимопомощи. Ход урока
  1. Сообщение темы и целей урока.
-Прозвенел звонок. Начинается урок. А урок необычный. -Сегодня на уроке математики мы будем помогать героям замечательной русской сказки» Репка». Мы будем с вами решать задачи, примеры, повторять состав чисел. Вы должны быть внимательными, сосредоточенными. Дружно работать и активно поднимать руку. 2. Основная часть 1Все мы знаем сказку «Репка», Все умеем мы считать , Мы попробуем ,ребята, Всех героев вам назвать: Внучка, Жучка,кошка, мышка. Дед и бабушка при нём, Ну, попробуйте ,ребята, Всех назвать одним числом (6) 2. Фронтальный опрос Если к любому числу прибавить ноль, то получим ? (это же число) Если от любого числа отнять ноль, то получим? ( это же число) Если от любого числа отнять это же число, то получим ? (ноль) -Молодцы , а вот и дед. 3. Устный счет. С 60.№1. Почитай выражения. Найди их значение. 3+2=5 5-1=4 4-2=2 5-2=3 3+1=4 3-2=1 0+2=2 5- 0=5 4 +0=4 -Молодцы , Дедка за репку Бабка спешит к дедке.Бабка за Дедку. 3 Работа по учебнику. По рисунку составьте равенства. №2 - сколько было овец ? (2). - сколько еще пришло? (3). Какое равенство составим? 2+3=5 - Сколько всего овец на рисунке? - сколько из них ушло? (3). Сколько осталось? (2) . Какое равенство составим? 5 - 3 =2 - Отлично справились с заданьем. Внучка спешит на помощь бабке. Измерьте длину отрезков. Зеленый - 2 см, красный -5 см, синий - 4 см, красный - 1см. - Вот и Жучка тут как тут. 4.Решение весёлых задач Кошка вышила ковер. Посмотри, какой узор: Две большие клеточки, В каждой по три веточки. Села кошка на кровать, Стала веточки Считать, Но никак не может. Кто же ей поможет? ' У нашей кошки шесть котят: Двое на диване спят, Один котенок катает клубок, Другой котенок забрался в сапог, А остальные сидят на окошке - Смотрят, как Бобик бежит по дорожке. Сколько котят На окошке сидят? - Кошка за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку , бабка за дедку , дедка за репку, тянут потянут, а вытянуть не могут. Кого не хватает? 3. Работа в тетради 1. с 48 №1. Запишите соседей чисел. 2, 1, 3, 4. 2. Повторение состава чисел 3,4,5. Засели домики. 3. Минутка чистописания. Физминутка 4. с 60№4. Сравни. 0+5и 5+0 5-5и 5-3 0+3 и 3-0 5-0 и 5-1 4-3 и 4-4 2+1 и 2+0 - На помощь пришла Мышка 4. Работа по методической теме Обведи по образцу. с 49 №5 Отрезки - зеленым, лучи - красным, углы - желтым, прямые - фиолетовым, ломаные - фиолетовым. Мышка за Кошку, Кошака за Жучку, Жучка за внучку, внучка за бабку , бабка за дедку , дедка за репку, тянут потянут И вытянули репку. А в репке смайлики. - Молодцы, только благодаря вашей старательности мы смогли помочь героям сказки. 5. Рефлексия -Кому понравился урок, поднимите улыбающийся смайлик -А кому не понравился,-грустный.
© 2010-2022