Конспект урока ИЗО на тему Театр на столе 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Тема: «Театр на столе».

Цель урока: Создание декораций, к сказке используя художественные материалы.

Задачи урока:

  1. Научить изготавливать макет сцены и декораций к сказке «Лиса и заяц»;

  2. Развивать память, воображение, логическое мышление;

  3. Воспитать любовь к театру, уважение к творчеству художника создающие декорации к спектаклям и сказкам;

Ход урока.

Этапы

Деятельность учителя и ученика

Орг.момент













2.Работа по новой теме



3.Физминутка





4.Практическая работа.

















5.Выставка работы

6. Рефлексия



Итог урока

-Здравствуйте ребята !Садитесь. (Дети садятся)

Меня зовут Екатерина Владимировна. Сегодня урок ИЗО проведу у вас я.

-Ребята приготовьте свои рабочие места, сядьте прямо спины ровные.

-Все ли готовы к работе? (ДА)

-А сейчас я вам хочу загадать загадку, посмотрим, сможете ли вы её отгадать. Это удивительны дворец чудес, -А сейчас давайте представим, что мы пошли в театр на представление. Придя в него, вы можете увидеть Айболита и Бармолея, Золушку и Снежную королеву, но это не кино. Вместе с этими героями вы можете погрузиться в удивительный мир сказки. О чём я сейчас говорила? (Театр) -Ребята, а кто знает, что такое театр? (Слайд) Презентация - Придя в театр, мы должны отнестись с большим уважением к этому храму искусства и вести себя так, будто мы находимся в гостях у искусства. - А как ведут себя гости? (Правильно!)

- Мы должны поздороваться, снять верхнюю одежду и оставить ее в гардеробе. Надо негромко разговаривать, не бегать и не шуметь.

-А может быть кто то уже догадался, какая тема нашего урока?

-Молодцы, правильно сегодня мы попробуем создать театральную сцену на столе. -А как вы думаете, важную ли роль играет оформление сцены, декорации в театре? (ДА) -Конечно! В любом театре оформление и декорации играют важную роль. Зачастую они создаются художником специально для одной пьесы или только для одного действия.

-Сейчас вы попробуете представить, что чувствует актер, когда он играет на сцене. Я буду читать, а вы изображать то, что услышите.

Представьте, покрутите себя зайками, веселыми и чуть озорными. Почешите за ушком. Посмотрите на свой хвостик и весело-весело им. Зайка поиграл и присел отдохнуть. Затем он наклоняется, прячет нос передними лапками и закрывает глаза. Только уши все слышат. Снится зайке сон. Он сидит у теплой печки, потрескивают дрова, пахнет свежей капустой и морковным пирогом. Зайка принюхивается, облизывается, ему тепло, уютно и приятно… Мама-Зайчиха нежно лижет его ушки, лобик, носик, щечки, ротик и приговаривает: "Ты красивый, добрый, тебя все любят, оберегают, радуются твоим успехам. Ты все понимаешь, много знаешь, любишь своих родителей и друзей, веришь в себя. Мама щурит глазки, а зайка ровно, спокойно дышит. Вдох - выдох, вдох - выдох. Зайчиха гладит зайке лапки, животик, спинку. Как хорошо дома! Уснул зайка, сладко улыбается во сне, потягивается.

- Эй, зайка, вставай, хватит спать.

- Ты добрый, тебя ждут твои друзья.

- Тебе будет весело с ними играть, прыгать и бегать.

-А теперь давайте представим, что я - режиссер нашего будущего спектакля, а вы будете художниками. Что делает режиссер, прежде всего? Для того, чтобы поставить спектакль, необходима пьеса (комедия, трагедия или сказка). Я предлагаю вам посмотреть сказку "Лиса и заяц".

- И сейчас мы с вами будем делать сцену и декорации к этой сказке. -И так возьмите картон белого цвета, сверните его пополам. Это будет заготовка вашей сцены. -Затем вы выберете фон неба и травы. (Каким небо уточнить, каким трава) И приклеите его на картон. -При помощи шаблонов вырежьте домики ледяной и лубяной, Ребята ледяной домик какого может быть цвета? А лубяной? И вырежьте деревья. -Ребята только домики и деревья вы будите приклеивать на траву. -Можете приступать к работе.

Я по ходу практической работы внимательно слежу за точностью выполнения технических приемов, за выполнением правил безопасной работы с ножницами.

Выставка и оценивание работ.

Оцените себя. "Чудо-дерево".

Яблоко- урок понравился;

Цветок- урок был скучным

Листок-урок не понравился.

-Что нового вы сегодня узнали на уроке?

- Что понравилось?

- О чем расскажете дома?





КГБОУ СПО «Бийский педагогический колледж »













Конспект урока

ИЗО

в 3 классе МБОУ СОШ №17

студентки Вершининой Екатерины Владимировны

специальность 050146 Преподавание в

начальных классах группа 304





Учитель: Щегловатая Алёна Васильевна________

Методист: Чуб Надежда Александровна________











Урок проведён 21 января.

© 2010-2022