Электронноое портфолио

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Электронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоЭлектронноое портфолиоМуниципальное общеобразовательное учреждение - средняя общеобразовательная школа с. Рекорд Краснокутского района Саратовской области.

ПОРТФОЛИО УЧИТЕЛЯ

НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

Шамсадовой Антонины Ивановны

Электронноое портфолио

Рекорд 2013-2014 г.

Информационная справка

1.Ф.И.О.:Шамсадова Антонина Ивановна

2.Год рождения:1972 г.7 февраля.

3.Место работы, должность :МОУ-сош с.Рекорд Краснокутского района

Учитель начальных классов

4.Образование:Высшее,окончила Саратовский Государственный Педагогический Институт им К.А Федина в 1999 году. ( специальность учитель математики.)

5.Общий трудовой стаж, педагогический стаж в данном образовательном учреждении:22 года

6.Сроки действия последней аттестации: с 15.03 2010г. по 15.03 2015 года

























СОДЕРЖАНИЕ:

  1. Документы для проведения процедуры аттестации:

    1. Экспертное заключение оценки уровня владения современными образовательными технологиями и методиками и эффективного применения их в практической профессиональной деятельности.

    2. Экспертное заключение оценки результатов профессиональной деятельности педагога, претендующего на первую (высшую) квалификационную категорию.

    3. Итоговое экспертное заключение

  1. Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:

    1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий.

    2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе.

    3. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей.



  1. Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:

    1. Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ.

      1. Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации.

      2. Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т. д.

      3. Наличие призеров и победителей олимпиад, конкурсов, соревнований, турниров, выставок и т.д.

      4. Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.



  1. Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

    1. Деятельность педагога направлена на развитие самоуправления в детском коллективе.

    2. Динамика количества обучающихся, активно занятых в социальных проектах.

    3. Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за социальную деятельность.

  1. Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:

    1. Предъявление собственного педагогического опыта.

    2. Участие педагога в инновационной, исследовательской, проектной деятельности, в деятельности профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинарах.

    3. Участие в деятельности экспертных комиссий, групп, МО, апелляционных комиссий и т.д.

    4. Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения.

2.Владение современными образовательными технологиями и методиками и эффективное их применение в практической профессиональной деятельности:

2.1. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных образовательных технологий.

Наименование технологии

Уровень использования


2010-2011г.



2011-2012г.


2012-2013

Разноуровневое и дифференцированное обучение


+


+


+

Игровые

+

+

+

Здоровье-сберегающие технологии


+


+


+


Проектные методы обучения

+

+

+


Групповые методы обучения

+

+

Дидактические и методические разработки:

2010-2011

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 4 класса со слабыми учащимися.

4.Разработка сценария праздника «Прощай начальная школа»

2011-2012

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 2 класса

2.Поурочная система использования дидактических игр на уроках русского языка..

3.Разработка дидактического материала по теме: «Предложение»

4.Разработка урока математики по теме: «Стоимость.»

2012-2013

1.Адаптированная рабочая программа по предметам для 3 класса

2.Методические рекомендации по проведению урока с использованием здоровьесберегающих технологий.

. 3.разработка интегрированного урока

2.2. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе. Становление информационно-компьютерной компетентности. Учебный год Наличие ИКТ-компетентности 2010-2013 Изучение материалов через сеть Интернет 2010-2011 1.Использование презентации к 9мая: geroj velikoy otechestvennoj
2011-2013 1.Регистрация на учительском портале:my.1sentember.ry/userinfo/ Создание «Личного кабинета». Использование материала на уроках и во внеурочной деятельности. 2.Сертификат по ИКТ-компитентности от 19.04.2012 S-IKT-19336.Интернет - холдинг «Электронные образовательные ресурсы «Первое сентября» 2011-2012 Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: nsportal.ru/ Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Интегрированный урок ИЗО и ЗОМ по теме «Весна. Насекомые проснулись» для 2 класса. 2.Отчет - таблица руководителя МО «Начальная школа» о проделанной работе за год. 3.Разработка поурочной системы проведения дидактических игр на уроках обучения грамоте. 4.Материал по теме: «Основные подходы к организации оздоровительной работе в начальной школе». 2012-2013 Создание своего электронного портфолио. 2010-2013 Создание электронной базы «ЭОР в образовательном процессе в начальной школе» 2010-2013 2014 год Выступление на педагогических советах, ШМО учителей начальных классов, «круглых столах» с демонстрацией мультимедийных презентаций, создание сайта и размещение на нём разработок.

В своей работе активно использую электронные средства обучения, компьютерные программы. ИКТ использую для проведения диагностики, составления разноуровневых контрольных работ, тестов, карточек, таблиц и плакатов.

2.3. Документы и материалы, подтверждающие использование педагогом современных методик диагностик развития детей.



  • Диагностический материал по определению степени обученности и качества освоения учащимися образовательных программ.

  • Анализ итоговых контрольных работ.

  • Динамика учета достижений учащихся.

  • Определение уровня тревожности у детей младшего школьного возраста (Р.Тэммл, М.Дорки, В.Амен).

  • Оценка уровня школьной мотивации учащихся (Н.Лусканова).

  • Диагностика «Отношение к учебным предметам».

  • Динамика развития познавательной деятельности учащихся (Н.Я.Семако, М.М.Семако).

  • Диагностика сформированности учебной деятельности.

  • Мониторинг здоровья учащихся.

3.Результаты освоения обучающимися, воспитанниками образовательных программ и показатели их достижений:

3.1.Высокие результаты учебных достижений обучающихся при позитивной динамике за последние три года. Показатели качества освоения обучающимися образовательных программ.

3.1.1.Результаты учебных достижений обучающихся по результатам внешнего контроля и итоговой аттестации. Одним из важнейших показателей всего учебного процесса является степень обученности учащихся. Обученность рассматривается как владение учеником системой заданных учебной программой знаний и умений, приобретённых за определённый период обучения. Обученность является результатом предшествующего обучения и условием успешности последующего обучения. В моей педагогической деятельности степень обученности учащихся является оптимальной, наблюдается позитивная динамика. Оптимальная степень обученности учащихся по предметам за 2010-2011 год обучения (в %) Предмет Учебный год математика русский язык литературное чтение знакомство с окружающим миром изобразительное искусство Начало 2010-2011 4класс

42%

40%

45%

53%

64% Конец 2010-2011 4класс

51%

48%

48%

65%

71%



Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 2010-2011 уч. год показывает позитивную динамику:

Математика - на 9%

Русский язык - на8%

Литературное чтение - на3%

Природоведение - на12%

Изобразительное искусство - на 7%



Позитивная степень обученности учащихся по основным предметам на основе анализа административных контрольных работ: Предмет Учебный год Математика (контрольная работа) русский язык (диктант) литературное чтение (проверка техники чтения) Начало2010-2011 51% 48%

58% Конец2010-2011 61% 62%

68%





Результативность написания учащимися контрольных работ показывает позитивную динамику: Математика - на10% Русский язык - на14% Литературное чтение - на10% Результаты, представленные в таблице и диаграмме, свидетельствуют в целом о высоком показателе степени обученности учащихся за год. Это было достигнуто благодаря использованию на уроках современных педагогических технологий, дифференциации обучения, актуализации познавательной и творческой активности учащихся. Качество знаний учащихся по предметам.

Для повышения качества знаний учащихся на уроках применяются современные образовательные технологии, используются разнообразные приёмы и методы работы, стимулируются процессы поисковой активности.















Позитивная динамика качества знаний обучающихся по предметам:


математика русский язык литературн. чтение природоведение Изобразительное искусство Начало2010--2011

33%

25%

41%

66%

90% Конец2010-2011

50%

50%

50%

75%

100%







Качество освоения обучающимися образовательных программ за 2010-2011 уч. год показывает позитивную динамику:

Чтение - на 9%

Русский язык - на25%

Математика - на 17%

Природоведение - на19%

ИЗО - на 10%



Позитивная динамика качества знаний учащихся по основным предметам за 2010-2011 год на основе анализа административных контрольных работ:

Предмет Учебный год Математика (контрольная работа) Русский язык (диктант) Литературное чтение (техника чтения) Начало2010-2011 60%

40%

60% Конец2010-2011 80%

60%

70%









Из таблиц и диаграмм видно, что качество знаний обучающихся за учебный год показывает позитивную динамику: Чтение - на 10% Русский язык - на 20% Математика - на 20%

Динамика учета достижений учащихся.

2011-2012

Начало года

1 класс

2011-2012

Конец года

1 класс

2012-2013

Начало года

2класс

Учебные навыки

Чтение:

Знает печатные буквы

50%

83%

100%

Слоговое чтение


33%

25%

Слова+слоги


50%

50%

Не читает


17%

Чтение словами



25%

Понимает прочитанное

50%

50%

100%

Выразительность



25%

Работа с текстом:



Отвечает на вопросы

50%

66%

87%

Пересказывает текст

33%

66%

87%

Заучивает стихи

50%

66%

75%

Словарный запас


33%

62%

Устная речь


33%

50%

Письмо:



Знает письменные буквы


83%

100%

Умеет переводить печатный текст в письменный


50%

87%

Записывает текст под диктовку


50%

87%

Списывает письменный текст


83%

100%

Развитие мелкой моторики

50%

50%

75%

Математика:



Знает цифры

66%

83%

100%

Сложение и вычитание в пределах 10


50%

62%

Сложение и вычитание в пределах 20


50%

50%

Понимает смысл задачи


50%

62%

Развиты графические навыки

50%

50%

75%

Ориентируется в пространстве листа

50%

50%

75%

Личностное и социальное развитие:



Умеет следовать указаниям

33%

50%

87%

Умеет работать самостоятельно

33%

50%

75%

Прилежность в работе

33%

50%

75%

Умеет общаться со сверстниками

66%

66%

87%

Умеет общаться со взрослыми

66%

83%

100%

Контролирует свои эмоции

33%

66%

87%

Умеет бережно относиться со школьным имуществом

83%

83%

100%

Результативность освоения обучающимися образовательных программ за 2 года показывает позитивную динамику:

Чтение-на36%

Работа с текстом-на48%

Письмо-на79%

Математика-на43%

Личностное и социальное развитие-на38%

Уровень школьной тревожности у детей младшего школьного возраста



Школа одна из первых открывает перед ребенком мир социально-общественной жизни. Параллельно с семьей берет на себя одну из главных ролей в воспитании ребенка. Таким образом, школа становится одним из определяющих факторов в становлении личности ребенка. Многие основные его свойства и личностные качества складываются в этот период жизни, от того, как они будут заложены, во многом зависит все его последующее развитие. Поступление ребенка в школу связано, как известно, с возникновением важнейшего личностного новообразования - внутренней позиции школьника. Внутренняя позиция представляет собой тот мотивационный центр, который обеспечивает направленность ребенка на учебу, его эмоционально-положительное отношение к школе, стремление соответствовать образцу «хорошего ученика». В тех случаях, когда важнейшие потребности ребенка, отражающие позицию школьника, не удовлетворены, он может переживать устойчивое эмоциональное неблагополучие, выражающееся в ожидании постоянного неуспеха в школе, плохого отношения к себе со стороны педагогов и одноклассников, в боязни школы, нежелании посещать ее. Школьная тревожность - это сравнительно мягкая форма проявления эмоционального неблагополучия ребенка. Она выражается в волнении, повышенном беспокойстве в учебных ситуациях, в классе, в ожидании плохого отношения к себе, отрицательной оценки со стороны педагогов, сверстников. Ребенок постоянно чувствует собственную неадекватность, неполноценность, не уверен в правильности своего поведения, своих решений.


Нач.2011-2012
Кон.2011-2012 Нач.2012-2013
Низкий уровень тревожности


33%

37% Средний уровень тревожности

33%

33%

50% Высокий уровень тревожности

66%

33%

12%

Диагностика уровня тревожности за 2 года показывает следующее:

Высокий уровень тревожности снизился на 54%

Средний уровень тревожности повысился на 17%

Низкий уровень тревожности повысился на 37%

Оценка уровня школьной мотивации школьников

Сформированность у ребенка мотивационной сферы играет важнейшую роль в успешности овладения учебной деятельностью. Наличие у ребенка мотива хорошо выполнять все предъявляемые школой требования, показать себя с самой лучшей стороны, заставляет его проявлять активность в отборе и запоминании необходимой информации. При низком уровне учебной мотивации наблюдается снижение школьной успеваемости.


2011-2012 Начало уч.года 2011-2012 Конец уч.года 2012-2013 Начало уч.года

1уровень

Высокий уровень школьной мотивации

2уровень

Хорошая школьная мотивация


16,5%

25%

3уровень

Положительное отношение к школе с преобладанием вне учебной деятельности

33%

33%

50%

4уровень

Низкая школьная мотивация

33%

33%

25%

5уровень

Негативное отношение к школе, школьная дезадаптация

33%

16,5%


Оценка уровня школьной мотивации за прошедший период показывает, что у 25% учащихся сформировалась хорошая школьная мотивация, положительное отношение к школе повысилось у 17% учащихся, низкая мотивация и нежелание посещать школу снизилась у 8% школьников, в классе нет учащихся с школьной дезадаптацией.



Диагностическая методика «Отношение к учебным предметам»» позволила увидеть отношение учащихся к изучению отдельных предметов. Из данных таблицы видно, что учащихся в первом классе больше всего привлекали такие предметы, как: музыка, технология, окружающий мир, физкультура. По отношению к отдельным предметам строилась учебная работа в классе. Часть детей привлекалась к творческим делам, некоторые учащиеся были помощниками в спортивных мероприятиях, а были и учащиеся, которые очень активно работали по направлению изучения и сохранения окружающего мира.

















Диагностика учащихся 1 «А» класса.

Отношение к учебным предметам.



Обучение грамоте




Письмо Математика




Знакомство с окружающим миром


ИЗО




Музыка Физкультура




Труд

-повышенный интерес

-средний интерес

-слабый интерес

Динамика развития познавательной деятельности учащихся

4 кл за 2007-2011 уч.года

Планирование деятельности, внимание









К концу 4 класса среднего и высокого уровня достигли 66% учащихся, низкий уровень планирования деятельности и внимания остался примерно на том же показателе, у всех школьников уровни сформировались.





Словесно-логическое мышление







К концу 4 класса 48% учащихся достигли высокого и среднего уровня словесно-логического внимания. Необходимо отметить, что в 1 классе данные уровни сформированы не были. У 12% учащихся словесно-логическое мышление не сформировалось.







Наглядно - образное мышление





К окончанию 4 класса все учащиеся достигли среднего и высокого уровня наглядно-образного мышления.



Динамика сформированности учебной деятельности 2 кл

Уровни сформированности

1класс

2011-2012

2класс

2012-2013 Высокий уровень

0%

0% Средний уровень

0%

44,5% Низкий уровень

15%

22,5% Не сформирован

85%

33%







Диагностика сформированности учебных навыков показала, что ко 2 классу среднего уровня достигли 44,5% учащихся, низкий уровень повысился на 7,5%, не сформировались учебные навыки только у 33% школьников, что ниже, чем в 1 классе на 52%.











Результаты работы по сохранению и укреплению здоровья учащихся. Здоровый образ жизни включает в себя комплекс оздоровительных мероприятий, обеспечивающих гармоничное развитие и укрепление здоровья, повышение работоспособности людей, продление их творческого долголетия. Основные элементы здорового образа жизни - плодотворная деятельность, оптимальный двигательный режим, личная гигиена, рациональное питание, отказ от вредных привычек и, конечно же, закаливание. И все это необходимо развивать с детства. Школа и учебная деятельность как образ жизни существенно влияют на здоровье учеников. Физическое состояние детей нуждается в поддержке, коррекции со стороны взрослых, поэтому в своей педагогической деятельности я большое внимание уделяю работе по сохранению и укреплению здоровья учащихся, пропаганде ценностей физической культуры среди школьников, формированию основ здорового образа жизни. В учебно-воспитательном процессе использую здоровьесберегающие технологии. В своей работе использую оригинальные методики для укрепления здоровья учащихся: физкультминутки для улучшения мозгового кровообращения, ФМ для снятия утомления с плечевого пояса и рук, ФМ для снятия напряжения с мышц туловища, ФМ для младших школьников на развитие мелкой моторики, упражнения для глаз, дыхательную и звуковую гимнастику Свой рабочий день начинаем с небольшой физической зарядки. На уроке провожу не только физические паузы, но и спортивные минутки, где выполняем комплексные упражнения для глаз, для нормализации осанки, дыхательные упражнения, массаж пальцев рук - пальчиковые игры, для развития моторики, памяти, внимания. Стабильные показатели физкультурных групп здоровья. Учебный год класс

Основная группа здоровья

Подготовительная группа здоровья 2010-2011 4кл

8 человек

2 человека 2011-2012 1кл

5 человек

1 человек 2012-2013 2кл

9 человек

2 человека В направлении здоровьесбережения с учащимися проводятся беседы по ЗОЖ, ПДД, ППБ; конкурсы рисунков; в начале учебного года составляется рациональное расписание; проводятся подвижные перемены. Учащиеся принимают активное участие в Днях Здоровья,в спортивных праздниках. В целях сохранения и укрепления здоровья учащихся я провожу консультации для родителей по вопросам ЗОЖ. Я провожу постоянный мониторинг здоровья обучающихся. В течение последних трёх лет наблюдается положительная динамика снижения заболеваний. Результаты мониторинга за 2010-2013 г. Учебный год Не болели ни разу Болели 1 раз Болели 2 и более раз 2010-2011

30% 30%

40% 2011-2012

50% 37%

13% 2012-2013

75%

12,5%

12,5%

Применение здоровьесберегающих технологий способствует снижению заболеваний учащихся, повышению работоспособности, обеспечению возрастных темпов роста и развития детей, формированию у младших школьников необходимых ЗУН по здоровому образу жизни и использование полученных знаний в повседневной жизни.

3.1.2.Динамика количества обучающихся, принимающих участие в олимпиадах, конкурсах, соревнованиях, турнирах и т. д.

Внеурочная деятельность является неотъемлемой частью учебно-воспитательного процесса в школе. Она способствует углублению знаний учащихся, развитию их дарований, логического мышления, расширяет кругозор. Кроме того, внеурочная деятельность имеет большое воспитательное значение, т.к. её цель не только в том, чтобы осветить какой-либо узкий вопрос, но и в том, чтобы заинтересовать учащихся предметом, вовлечь их в серьёзную работу. Внеурочную деятельность направляю на развитие и удовлетворение потребностей учащихся и родителей в получении качественного образования. Использую все возможности для обеспечения самореализации учащихся, мотивированных на достижение высоких учебных результатов. Для достижения эффективных результатов активно ведётся сотрудничество с педагогами дополнительного образования, воспитателями, организатором внеклассной работы. В течение последних трёх лет веду мониторинг занятости учащихся в мероприятиях различного уровня. За последние три года количество учащихся, занятых во внеурочной деятельности, постоянно растёт:

Названия конкурсов, творческих работ

2010-2011

2011-

2012

2012-2013

Школьные мероприятия. Начальная школа.




1

Конкурс поделок из природного материала «Волшебница Осень»

3

4

6

2

Конкурс рисунков ко дню матери

2

3

6

3

Праздник «Осень в гости к нам пришла»

8

8

8

4

Конкурс чтецов по теме «Здравствуй, зимушка-зима!»

5

6

7

5

Акция «Очистим планету от мусора»

7

8

8

6

Cмотр строя и песни к 23 февраля

4

6

8

7

Конкурс чтецов ко Дню учителя

2

4

6

8

Конкурс газет к «Недели здоровья»


4

5

9

Праздник для мам 8 Марта.

6

8

8

10

Научно - познавательный кинолекторий «Берегите электроэнергию»!

5

8

8

11

Конкурс «Чистюлька»

3

5

6

12

Конкурс причесок «День веселых бантиков»

1

3

4

13

Концерт «До свиданья, первый класс!»

8

-

-

14

Конкурс плакатов по теме «Я за здоровый образ жизни»

-

7

8

Областные и городские мероприятия




1

Межрегиональный конкурс «МОСТ-IV»

-

-

8

2

Конкурс поделок на Межрегиональный конкурс «МОСТ-IV»

-

-

1

III

Место.


Спортивные мероприятия


1

«Весёлые старты»

2

4

6

2

«Зарница»

3

7

8

3

Спортивная игра «Вперед, мальчишки»

3

5

8

Итого

61

90

119








Электронноое портфолио


3.1.4.Динамика количества обучающихся, занимающихся учебно-исследовательской, проектной и другими видами творческой деятельности под руководством педагога.

Особую роль в управлении качеством образования играют современные образовательные технологии. В настоящее время всё более актуальным в образовательном процессе становится использование в обучении приёмов и методов, которые формируют умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать гипотезы, делать выводы и умозаключения. В течение последних трёх лет я активно применяю на уроках и во внеурочной деятельности технологии проектной и исследовательской деятельности. Данные технологии готовят учащихся к успешному и гармоничному функционированию в информационно и технологически насыщенном мире.

Год

Название проекта

Участники проекта

Результат

2011-2012

«Этот праздник со слезами на глазах»

АйсагалиеваА ,Баймухамбетов Д.,
Евлоев Ш,Самадова Л,Утивалиева А.

Своими руками сделали поделки и и подарили ветеранам.

2012-2013

«Береги природу»

АйсагалиеваА ,Баймухамбетов Д.,
Евлоев Ш,Самадова Л,Утивалиева А.

2 место в конкурсе плакатов «Я за здоровый образ жизни»

2013-2014

«Помоги птицам зимой»

Самогулов.Д,

Бегембетов.Д.,
Жармухамбетова. С.

Установили кормушки на территории школьного двора.


Из данных таблицы видна позитивная динамика использования проектных и исследовательских технологий в учебном процессе.

3.2.Создание педагогом условий для приобретения обучающимися позитивного социального опыта.

3.2.1.Деятельность педагога направлена на развитие самоуправления

в детском коллективе.

Год

Тематика классного часа

Ответственные

2010-2011

Причины несчастных случаев на дорогах

Баймухамбетов д.

2010-2011

Огонь - друг или враг человека

Евлоев Ш

2010-2011

Как научиться разговаривать с людьми

Бегембетов Д

2010-2011

Я - россиянин

Самогулов.Д

2010-2011

Чтоб болезни не бояться - надо спортом заниматься

Айсагалиева.А

2010-2011

Хорошо или плохо быть экономным

Самадова.Л

2010-2011

Преодоление плохих привычек и поступков

Утивалиева А

2011-2012

Предупреждение травматизма по пути в школу.

Кл. руководитель

2011-2012

Противопожарный режим в детском учреждении. Тренировочная эвакуация

Кл. руководитель

2011-2012

Как помириться после ссоры

Кл. руководитель

2011-2012

Обычаи и традиции народов России

Кл. руководитель

2011-2012

Символы России: герб, флаг, гимн

Кл. руководитель

2011-2012

ТВ + здоровье?

Кл. руководитель

2011-2012

Как сказать НЕТ и отстоять свое мнение

Кл. руководитель

2012-2013

Новое о светофорах и дорожных знаках

Кл. руководитель,.

2012-2013

Подозрительные люди и предметы

Кл. руководитель,

2012-2013

О милосердии и красоте

Кл. руководитель, Хаталева Л.

2012-2013

Тактичность и вежливость

Кл. руководитель,Айсагалиева А

2012-2013

Этикет поведения в общественном транспорте

Кл. руководитель, Самадова.л

2012-2013

Наш класс - единая команда

Кл. руководитель,Евлоев Ш

2012-2013

Как воспитать свой характер

Кл. руководитель,Баймухамбетов Д

Год

Тематика родительского собрания

Присутствовали

2010-2011

Учет психических особенностей детей с ОВЗ в процессе их воспитания.

8 человек

2011-2012

Атмосфера жизни семьи как фактор физического и психического здоровья ребенка.

7 человек

2011-2012

Основы формирования у ребенка ЗОЖ.

8человек

2012-2013

Роль семейного общения в профилактике девиантного поведения и негативных привычек у детей.

8человек

Результативность работы классного руководителя с учащимися и их родителями

Критерии

2010-2011

учебный год

2011-2012

учебный год

2012-2013

учебный год

Успеваемость

100%

100%

100%


Отсутствие преступлений и правонарушений




отсутствуют



отсутствуют



отсутствуют

Учащиеся, стоящие на учёте в школе, в органах внутренних дел

нет




нет




нет




Семьи, стоящие на учете в школе, в органах внутренних дел



нет




нет



нет




Занятость учащихся во внеурочное время



100%



100%



100%

Включенность в классные дела



100%



100%



100%

Включенность в общешкольные дела



60%



76%



89%

Уровень удовлетворенности



высокий



высокий



высокий



3.2.2.Динамика количества обучающихся, активно занятых в

социальных проектах.

Темы работ

2010-2011

2011-2012

2012-2013

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся

Кол-во уч-ся

1

Экологический проект «Школьная клумба»

8

7

6

2

ПДД «А зебра главнее всех лошадей»


2


3

Спортивный праздник «В здоровом теле-здоровый дух»



6

4

Акция «Тропинка добра»

3



5

Субботник «Чистый двор»



6

6

Обучающая экскурсия в лесо-парковую зону « По грибы, по ягоды»



5

7

Выставка рисунков «Я говорю НЕТ вредным привычкам!»


4


Итого

11

13

23 Обучающиеся принимают активное участие в жизни образовательного учреждения и в решении проблем местного социума.




3.3.3.Наличие призеров и победителей конкурсов, грантов за

социальную деятельность. Участие учащихся в общешкольных мероприятиях с социальной направленностью.

Учебный год

Общешкольные мероприятия

Призовые места 2010-2011 1.Конкурс рисунков «Знай и соблюдай ПДД» 2.Конкурс творческих работ «Подарок школе» 3.Фотовыставка о спорте «Мы выбираем спорт как альтернативу вредным привычкам» 4.Оформление сменных стендов в коридорах школы (по ПДД) 5.Организация концерта для ветеранов ко Дню Победы. 6.Акция «10 добрых дел» 7.Конкурс чтецов «О, Волга, колыбель моя!» 8.Неделя отличной учёбы, посвящённая празднику школы. (получено по школе больше всех пятёрок) 9.Акция «Чистый город, чистая школа» 10.Акция «Брось сигарету» 11.Расчистка берега реки от мусора .
Участие в конкурсе

Грамота,3 место,4 а класс

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

Благод. письмо 2 место,4 а класс

Участие в конкурсе

Грамота,1 место,Евлоев Шамиль

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе

Участие в конкурсе


2011-2012 1.Конкурс рисунков ко Дню Матери. 2.Акция «Помощь детям приюта» 3.Конкурс стенгазеты «ЗОЖ», плакатов «Наш класс и спорт» 4.Фотовыставка «Любимые уголки нашего города» 8.Акция «50 добрых дел» (в честь юбилея школы) 9.Конкурс плакатов «Курению - НЕТ!» 10.Акция «Чистое село, чистая школа» 11.Конкурс листовок «НЕ жги костры!» 12.Расчистка от мусора Парка села. Диплом,2 место, Жармухамбетова Сабина Участие в конкурсе Участие в конкурсе
Участие в конкурсе
Участие в конкурсе
Диплом,3 место, Ковалева Галя Участие в конкурсе Участие в конкурсе Участие в конкурсе 2012-2013
1.Конкурс рисунков по ПДД. 2.Конкурс рисунков ко Дню матери. 3. Участие в концерте, посвящённом Дню матери. 4.Выставка рисунков «Хорошие поступки мои и моих друзей» 5.Акция «Помощь детям приюта» 6.Распространение листовок о вреде курения 7.Уроки дорожной безопасности. 8.Показ учебного фильма о вреде наркотиков 9.Светлый праздник Пасхи.
Диплом,1 место Участие в конкурсе Участие в конкурсе
Благодарность,2 место,2 а класс Участие в конкурсе Участие в конкурсе Участие в конкурсе Участие в конкурсе Грамота,1 место, 2 а класс

Из данных таблицы видно, что учащиеся принимают активное участие в общественной жизни школы. Такая активность способствует раскрытию творческих способностей учащихся, организованности и сплочению классного коллектива. 4.Вклад в повышение качества образования, распространение собственного опыта:

4.1.Предъявление собственного педагогического опыта. Для повышения своей педагогической компетентности и внедрения новинок в учебно-воспитательный процесс я осваиваю программы на краткосрочных курсах повышения квалификации. Повышение квалификации и профессиональная переподготовка. Год Название программы Количество часов Организатор 2010

2010 Курсы повышения квалификации «Теория и методика предметов, преподаваемых в начальных классах.»
Курсы повышения квалификации и переподготовки работников образования«Реализация федерального государственного стандарта начального общего образования»

72



72

ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» ГАОУ ДПО «Саратовский институт повышения квалификации и переподготовки работников образования» Для того, чтобы обучать детей в соответствии с новыми требованиями к образованию, учитель должен самосовершенствоваться. Хорошим толчком для этого является участие в методической работе. Я активно участвую в работе педсоветов, ШМО, провожу открытые уроки, участвую в муниципальных мероприятиях.


Участие в работе «МО учителей начальных классов».

Дата

Тема выступления 2013-2014 Протокол№2 от 23.11.2013 « Упражнения на развитие мелкой моторики в процессе обучения русскому языку » 2013-2014 Протокол№1 от 08.09.2013 Утверждение плана работы МО «Начальная школа» на2013-2014 учебный год. Обсуждение новой темы на 2013-2014 учебный год. «Формирование основ здорового образа жизни обучающихся средствами здоровьесберегающих технологий» 2011-2012 Протокол№2 от 16.12.2011 «Основные требования к здоровьесберегающиму уроку» 2011-2012 Протокол№3 от 12.02.2012 «О результатах проверки рабочих, контрольных и коррекционных тетрадей в начальной школе» 2011-2012 Протокол№4 от 16.03.2012 «Использование здоровьесберегающих технологий на уроках математики в начальной школе как условие сохранения здоровья младших школьников и подготовка их к ЗОЖ» 2012-2013 Протокол №1 от 05.09.2012 Утверждение плана работы МО «Начальная школа» на 2012-2013 учебный год. Продолжить работу над методической темой прошлого года: «Формирование основ здорового образа жизни обучающихся средствами здоровьесберегающих технологий» 2012-2013 Протокол №2 от12.10. 2012 «Здоровьесберегающие технологии на уроках в начальной школе»



Участие в работе педсовета. Дата Тема педсовета Тема выступления 2011-2012 «Технологии коррекционно - развивающего обучения» «Развитие мышления младших школьников с задержкой психического развития средствами математики» 2012 - 2013 «Здоровьесберегающие технологии в школе» Презентация педагогического проекта «Береги здоровье смолоду»

Перечень работ размещенных на сайте: 2011-2012 Создание своего мини-сайта в Социальной сети работников образования «Наша сеть»: nsportal.ru/ Размещение своих разработок на данном сайте: 1.Интегрированный урок ИЗО и ЗОМ по теме «Весна. Насекомые проснулись» для 2 класса. 2.Отчет - таблица руководителя МО «Начальная школа» о проделанной работе за год. 3.Разработка поурочной системы проведения дидактических игр на уроках обучения грамоте. 4.Материал по теме: «Основные подходы к организации оздоровительной работе в начальной школе». 5.Электронное портфолио.

4.4.Использование методической системы учителя другими педагогами и уровень ее распространения.

30.05.2013.- презентация педагогического опыта по теме «Формирование здорового образа жизни школьника на уроках и во внеурочной деятельности» на итоговой конференции «Опыт, проблемы, инновации по реализации программы «Здоровая личность» в системе специального образования













© 2010-2022