Конспект урока по изобразительному искусству на тему Мужской портрет

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Урок изобразительного искусства, УМК «Гармония», 1 класс

Тема: Мужской портрет. Рисуем папу, дедушку.

Цель: формировать умение передавать пропорции человеческого лица в рисунке мужского портрета.

Задачи:

  1. Научить выражать свое отношение к портрету, на котором изображен мужественный человек;

  2. Развивать умения выбирать и использовать способы работы графическими художественными материалами для передачи замысла; передавать в самом общем виде пропорции человеческого тела;

  3. Воспитывать любовь к изобразительному искусству.

Технологическая карта урока

Структурный компонент урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

Формируемые УУД

I. Организационный омент. - Встали все правильно, посмотрите, все ли готово к уроку: Карандаши, ластик, альбом, фломастеры, краски.

- Проверяют свою готовность к уроку, приветствуют учителя.

Коммуникативные

II. Сообщение темы урока. - Посмотрите на доску и скажите, что вы видите? - На какие группы их можно разделить?
- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? - Темой нашего сегодняшнего урока будет «Мужской портрет».

- Портреты людей.

- На группы: мальчики/девочки, дети/взрослые, мальчики/девочки/мужчины.

- Мы будем рисовать мужские портреты.

Регулятивные

Личностные

III. Беседа по теме урока. - Сегодня мы будем рисовать портрет пап. Вы принесли фотографии пап, расскажите о них. - Скажите, чем отличается мужской портрет от других? - Рассмотрим портреты художников, какие эмоции выражают данные портреты? - Глядя на этого мужчину, что о нем можно сказать, как вы думаете, какая его профессия?

- Рассказывают о своих папах (где работают, чем занимаются)

- Пропорциями тела, более грубые черты лица…

- Радость, грусть, задумчивость и т.д.

- Ответы детей

Познавательные

Регулятивные

Коммуникативные

IV. Творческая практическая деятельность учащихся. - Сейчас мы попробуем изобразить портреты ваших отцов. Учитель поэтапно показывает на доске рисование портрета. - Постарайтесь в своем портрете передать настроение человека. - Мы изобразила на портрете основные черты мужского лица, а сейчас постарайтесь срисовать остальные детали портрета с фотографий, которые вы принесли.

- Дети следят, за учителем, повторяют за ним.

- Выполняют действия предложенные учителем.

Регулятивные

Личностные

Познавательные

V. Выставка творческих работ. - Тот, кто уже нарисовал портреты, выходите к доске, покажите всем свой рисунок. Учитель выделяет лучшие рисунки учащихся.

- Анализируют свою выполненную работу и работы одноклассников.

Коммуникативные

Личностные

VI. Рефлексия. - Подойдите к лесенке успеха и поставьте звездочку со своим именем на ту лесенку, которая соответствует успехам, которых вы добились на сегодняшнем уроке.

- Выполняют действия предложенные учителем.

Регулятивные

Личностные

VII. Орг. Момент. - Встаньте ребята. Урок окончен.

- Убирают свои рабочие места.

Регулятивные



© 2010-2022