- Преподавателю
- Начальные классы
- Конспект урока по изобразительному искусству на тему Мужской портрет
Конспект урока по изобразительному искусству на тему Мужской портрет
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Кудашова И.А. |
Дата | 17.01.2016 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Тема: Мужской портрет. Рисуем папу, дедушку.
Цель: формировать умение передавать пропорции человеческого лица в рисунке мужского портрета.
Задачи:
-
Научить выражать свое отношение к портрету, на котором изображен мужественный человек;
-
Развивать умения выбирать и использовать способы работы графическими художественными материалами для передачи замысла; передавать в самом общем виде пропорции человеческого тела;
-
Воспитывать любовь к изобразительному искусству.
Технологическая карта урока
-
Структурный компонент урока
Деятельность учителя
Деятельность учащихся
Формируемые УУД
I. Организационный омент. - Встали все правильно, посмотрите, все ли готово к уроку: Карандаши, ластик, альбом, фломастеры, краски.
- Проверяют свою готовность к уроку, приветствуют учителя.
Коммуникативные
II. Сообщение темы урока. - Посмотрите на доску и скажите, что вы видите? - На какие группы их можно разделить?
- Как вы думаете, какая тема сегодняшнего урока? - Темой нашего сегодняшнего урока будет «Мужской портрет».- Портреты людей.
- На группы: мальчики/девочки, дети/взрослые, мальчики/девочки/мужчины.
- Мы будем рисовать мужские портреты.
Регулятивные
Личностные
III. Беседа по теме урока. - Сегодня мы будем рисовать портрет пап. Вы принесли фотографии пап, расскажите о них. - Скажите, чем отличается мужской портрет от других? - Рассмотрим портреты художников, какие эмоции выражают данные портреты? - Глядя на этого мужчину, что о нем можно сказать, как вы думаете, какая его профессия?
- Рассказывают о своих папах (где работают, чем занимаются)
- Пропорциями тела, более грубые черты лица…
- Радость, грусть, задумчивость и т.д.
- Ответы детей
Познавательные
Регулятивные
Коммуникативные
IV. Творческая практическая деятельность учащихся. - Сейчас мы попробуем изобразить портреты ваших отцов. Учитель поэтапно показывает на доске рисование портрета. - Постарайтесь в своем портрете передать настроение человека. - Мы изобразила на портрете основные черты мужского лица, а сейчас постарайтесь срисовать остальные детали портрета с фотографий, которые вы принесли.
- Дети следят, за учителем, повторяют за ним.
- Выполняют действия предложенные учителем.
Регулятивные
Личностные
Познавательные
V. Выставка творческих работ. - Тот, кто уже нарисовал портреты, выходите к доске, покажите всем свой рисунок. Учитель выделяет лучшие рисунки учащихся.
- Анализируют свою выполненную работу и работы одноклассников.
Коммуникативные
Личностные
VI. Рефлексия. - Подойдите к лесенке успеха и поставьте звездочку со своим именем на ту лесенку, которая соответствует успехам, которых вы добились на сегодняшнем уроке.
- Выполняют действия предложенные учителем.
Регулятивные
Личностные
VII. Орг. Момент. - Встаньте ребята. Урок окончен.
- Убирают свои рабочие места.
Регулятивные