Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740: 4»

Раздел Начальные классы
Класс -
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Конспект урока математики по теме: «Примеры вида 185·4, 740:4»Разработка урока по математике 3 класс

Тема: Примеры вида 185·4, 740:4

Цель урока: Стабилизирование знаний учеников о письменном умножении и делении. Развивать устные вычислительные навыки. Воспитывать патриотические чувства к Родине, чтить традиции и знаменательные даты страны.

Тип урока: комбинированный

Методы: словесный, наглядный, практический, демонстрационный, частично-поисковый.

Ход урока:

  1. Орг. момент:  (звучит музыка)

- Ребята, какая великая дата приближается? (9 мая - День Победы)

- А ещё какой день приближается? (7 мая - День защитника Отечества)

Один у нас у всех девиз:

«Не отступать назад!»

Недаром люди говорят:

«Солдат - всегда солдат!»

- Хотите быть настоящими защитниками Родины?

- Что для этого нужно? (дружить со всеми, учиться хорошо)

- Придётся преодолеть испытания. Если мы успеем всё преодолеть , то построим из этих треугольников Звезду.

2. Минутка чистописания «Прохождение болота»

- Это число трёхзначное

- Десятки этого числа равны частному юбилейной даты ВОВ и дня защитника Отечества

- Цифра сотен равна дате Дня защитника Отечества

- Единицы равны остатку, полученному при делении цифр сотен на цифру десятков 721

3. Устный счёт «Полоса препятствий»

1)- Решение примеров «Десантники»

(Парашюты с номерами «спускаются» к примерам соответствующего значения)

(36-27)·8= 45+(70-7·9)=

64:(20-12)= 5+(3·20:4)=

12·4:8= 30-(7+48:6)=

2)- Составить задачу и решить:

Самолётов - 36 штук

Вертолётов - ? штук, в 2 раза <

- Объясните, что мы узнаем, выполнив действия:

36:2+36= 56 (шт) - всего самолётов и вертолётов

36-36:2=18 (с) - разность

3) - «Фотокор»

- Сколько треугольников вмещает в себя эта ракета?

- Запомнить цифры и примеры в треугольниках:

1890, 5361, 72349, 68806, 790:5, 365:6



  1. Минутка «Самого умного»

  1. Чего нет у окружности? (углов, начала и конца)

  2. Как называется прямоугольник, у которого все стороны равны? (квадрат)

  3. Во сколько раз 300 больше 3? (в 100 раз)

  4. Из числа 72 вычесть произведение 30 и 2

  5. Сложение одинаковых слагаемых можно заменить … (произведением, умножением)

  6. Сколько кг в 2 тоннах? (2000 кг)

  7. Как найти периметр? ((а+в)·2)

  8. Сколько кг в половине центнера? (50 кг)

  9. Чему равна ¼ от 20? (5)

  10. Как узнать цену? (Стоимость : кол-во)

  11. Как найти объём? (а·в·с)

  12. Назовите наибольшее трёхзначное число. (999)

  13. Сколько рёбер у куба? (12)

  14. Может ли делитель быть меньше остатка? (нет)

  15. Как найти площадь? (а·в)

  16. Сколько минут в трёх часах? (180 мин)

  17. Сколько вершин у куба? (8)

  18. Чему равно 3³?

  19. У какой геометрической фигуры есть начало, но нет конца? (луч)



  1. Решение примеров на порядок действий «Челночный бег»

(231·2-852:4)-200=49

  1. Физминутка

  2. Решить уравнения по вариантам самостоятельно «Снайперы»:

Х·2=830-18 х:4=320-16







1216

406



  1. Новая тема: «Боевое учение»

ₓ 185 740 4

4



  1. Тренировочные упражнения: «Тяжело в учении - легко в бою»

- стр. 194 №1 (б) 2 примера коллективно

2 примера самостоятельно (2 ученика за доской)

  1. Решение задачи №2 стр. 194

  2. Запись выражений и нахождение их значений. «Следопыты»

- стр 195 № 5

11. Итог: Что мы сделали для того, чтобы сложить звёздочку?

Что понравилось на уроке?

Ни детям, ни взрослым война не нужна!

Пусть с нашей планеты исчезнет она!

Пусть мирные звёзды над миром горят!

А дружба не знает границ и преград!

Д/з стр. 195 №4, №5

♪



© 2010-2022