Диагностическое обследование учащихся 1 класс по русскому языку

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Диагностическое обследование учащихся 1 классов

(конец учебного года)
Русский язык Задание 1. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия. Инструкция: Прочитайте слова в 1 задании. Отметьте галочкой те слова, в которых все согласные звуки - мягкие. Оценка выполнения: 0 баллов - допущены 3 ошибки. 1 балл - допущены 2 ошибки. 2 балла - допущена 1 ошибка. 3 балла - задание выполнено верно.
Задание 2. Цель: проверить состояние фонематического слуха, фонематического восприятия. Инструкция: Прочитайте слова к заданию 2. Отметьте галочкой те слова, в которых все согласные звуки - твёрдые. Оценка выполнения: 0 баллов - допущены 3 ошибки. 1 балл - допущены 2 ошибки. 2 балла - допущена 1 ошибка. 3 балла - задание выполнено верно.
Задание 3. Цель: выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу. Инструкция: Отметьте галочкой те слова, в которых букв больше, чем звуков. Оценка выполнения: 0 баллов - задание не выполнено. 1 балл - отмечено правильно одно слово, а другое - ошибочно. 2 балла - отмечено одно слова. 3 балла - отмечены слова «день», «медведь».
Задание 4. Цель: выявить степень овладения звуко-буквенным анализом и умение правильно воспринимать учебную задачу. Инструкция: Отметьте галочкой те слова, в которых звуков больше, чем букв. Оценка выполнения: 0 баллов - задание не выполнено. 1 балл - отмечено правильно одно слово, а другое - ошибочно. 2 балла - отмечены два слова. 3 балла - отмечены слова «юла», «ёжик», «змея».
Задание 5. Цель: выявить умение найти пару согласного звука по звонкости-глухости. Инструкция: Рассмотрите внимательно буквы верхнего и нижнего рядов. Подумайте, по какому признаку объединены эти буквы в пары, и в пустые клетки допишите пропущенные буквы. Оценка выполнения: 0 баллов - задание не выполнено. 1 балл - допущены 2 и более ошибки. 2 балла - допущена 1 ошибка. 3 балла - установлена закономерность и записаны все буквы.
Задание 6. Цель: выявить знание написания сочетаний «жи» - «ши». Инструкция: прочитайте слова. Запишите рядом с каждым словом такое слово, которое обозначает много этих предметов. Оценка выполнения: 0 баллов - задание не выполнено. 1 балл - допущены 2 или более ошибки в написании сочетаний «жи» - «ши». 2 балла - допущена одна ошибка. 3 балла - все слова записаны правильно.
Задание 7. Цель: выявить умение составлять предложение из слов и правильно его записывать. Инструкция: У каждого из вас на листочке записаны слова. Из них нужно составить предложение и записать его на пустой строке. Оценка выполнения: 0 баллов - задание не выполнено. 1 балл - предложение составлено верно, но в записи допущены ошибки (не обозначена большая буква и точка в конце предложения). 2 балла - предложение составлено верно, но в записи допущена ошибка (например, предлог записан вместе со словом). 3 балла - предложение составлено и записано верно.





© 2010-2022