100 минут добротыинтегрированный урок

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Другие методич. материалы
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Интегрированный урок для 3 класса « 100 минут доброты».

Тема: Наша семья.

В руках у детей звенят маленькие колокольчики, возвещая о начале урока.

1.Дорогие наши родители, милые и добрые бабушки и дедушки!

В первую очередь мы хотим извиниться перед вами за те огорчения, которые мы вам причиняли в разное время. 2.(умоляюще!)дорогие наши, простите, пожалуйста, мы больше так не будем. 3.Нет, мы не можем обещать, что больше никогда не провинимся, но обещаем, что с этого дня будем доставлять вам меньше хлопот, а больше радости. 4.За последнее время мы усердно изучали каждого из вас. И знаете, что мы установили? Наши родные и близкие Самые мужественные, Самые добрые, Самые ласковые, Самые трудолюбивые, Самые заботливые. 5. Мы изучали ваше сердце. Знаете из чего оно состоит? Из огромной любви к нам! Мы засняли рентгенограмму вашего сердца. Вот посмотрите какое оно у вас (дети показывают родителям свое фото с прикрепленным объемным сердечком). 6. А теперь каждый из нас откроет вам секрет как мы любим вас и гордимся вами! 9Дети подходят по очереди к родителям и признаются в любви, благодарят, дарят подарки - фото с сердечком). Учитель: А теперь дорогие наши гости, представьте, что вы ученики нашего класса и мы начинаем наш урок. И тема нашего урока «Наша семья». Девиз нашего урока прочитают наши ребята: Добрым быть совсем, совсем не просто. Не зависит доброта от роста. Доброта приносит людям радость И взамен не требует награды. Урок русского языка. 1конкурс «Лучшее предложение». Составить предложение по схеме ----- ----- ----- -----. 2 конкурс. Письмо по памяти. Если утро начинается, Значит солнышко встает. Если мама улыбается, Значит детям хорошо! ( взаимопроверка работ). 3 конкурс « Кто больше?» подобрать однокоренные слова к слову РОДНЯ. Дети и родители по очереди называют слова. 4 конкурс Ребус для родителей, а дети выполняют транскрипцию данного слова 7 Я Я я Я Я я Я Я Релаксация. Звучит музыка, все садятся поудобнее, закрывают глаза, представляют себе все о чем пойдет речь. На фоне музыки дети поочередно выразительно читают произведение Яковлева «Мама». 1.Мама. закрой глаза, прислушайся и ты услышишь мамин голос. Он живет в каждом из нас, такой знакомый, родной. Его не спутаешь ни с одним другим голосом. Даже когда станешь взрослым, всегда будешь помнить мамин голос, мамины глаза, мамины руки. 2.Мама! ты еще не умел говорить, а мама понимала тебя без слов. Угадывала, чего ты хочешь, что у тебя болит. 3.ты еще не умел ходить, мама носила тебя на руках. А потом мама научила тебя ходить, говорить. Мама прочла тебе первую книжку. 4. Каждый день своего детства связан с мамой. Озабоченная и радостная, спокойная и печальная, она всегда рядом. Люби свою мамочку, береги ее! 5 конкурс «Представление» Загадка. Кто вас, детки, крепко любит? Кто вас нежно так голубит? Не смыкая ночью глаз Кто заботится о вас? (мама). Дети по очереди представляют свою маму, давая краткое описание. Загадка. Кто ставит на пятку заплатку? Кто гладит и чинит белье? Кто дом по утрам прибирает И с младшей сестренкой играет? Чьи волосы снега белее, А руки желты и сухи? Кого я люблю и жалею, О ком прочитаю стихи? (бабушка). Дидактическая игра «Моя бабушка» ( командами). Ребята подбирают имена прилагательные к слову бабушка, а родители доказывают свою любовь к бабушке. Урок чтения. Слушание произведения В. А. Сухомлинского « Пол будет чистым, а душа?» с последующим обсуждением. Музыкальная пауза. Ребята исполняют песню о маме на английском и французском языках. Весь класс делится на 3 команды ( смешанные) и проводится работа по карточкам 1-я карточка составить текст описание « Моя бабушка». 2-я карточка составить текст повествование «Мой папа». 3-я карточка составить текст рассуждение « За что я люблю своего дедушку». Дидактическая игра « Послушный язычок». Участники по очереди передают друг другу скороговорку ---Стеша спешила - рубашку шила, Да поспешила - рукав не пришила. Веселая перемена. 1.Все представляют цитаты из школьных сочинений. 2.Конкурс на время. Ответить на вопросы. Для учащихся ---маленький друг Карлсона ---съедобный герой русской сказки ---имя богатыря из города Мурома ---место жительство Водяного ---девочка, прибывшая на звездолете, на третью планету ---то что нашел в пещере Али - баба. Для родителей ---то. Что раньше носили рыцари, а теперь хоккеисты ---девочка, вступившая в борьбу со Снежной королевой ---название цирка в городе Донецке ---плод, в котором было спрятано платье Золушки ---печальная оценка ---красивая книга с фотографиями, открытками, марками. Урок математики. Смешанные команды. 1.задачи на счет в стихах. 2. логические задачи для родителей. 3. составление героев для мультфильмов из геометрических фигур. 4. составление задач со сказочным сюжетом с многозначными числами. Итог урока. Ребята читают отрывок Я помню руки матери моей, И я хочу, чтоб повторяли дети: Натруженные руки матерей, Свежее вас нет ничего на свете! Учитель: Дорогие наши гости! Сотая минута урока подходит к концу (все дети встают и произносят) Большое вам спасибо, что пришли к нам в гости! Большое вам спасибо, что любите нас! Большое вам спасибо, что балуете нас! Большое вам спасибо, что воспитываете нас! Звенят колокольчики в руках у детей. Ребята дарят подарки родителям «Расписание для моей семьи» Понедельник - день ласки! Вторник - день доброты! Среда - день нежности! Четверг - день терпения! Пятница - день труда! Суббота - день спорта! Воскресенье - день веселья и отдыха!





© 2010-2022