Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)Конспект классного часа на тему Береги своё здоровье (1 класс)

Чугунова Ирина Николаевна,

учитель начальных классов

МБОУ г. Мурманска

Гимназии № 6

Конспект классного часа в 1 классе

(фестиваль открытых классных часов по здоровьесберегающим технологиям)

Образовательная программа «Школа 2100»

Тема: «Береги своё здоровье»

Цели: -закрепление знаний детей о факторах, способствующих укреплению здоровья; -развитие умения выбирать разумную модель поведения; -воспитание стремления следить за своим здоровьем. Оборудование:
  • карточки с названиями факторов, способствующих укреплению здоровья;
  • фотографии, картинки с изображением детей, занимающихся спортом, закаливанием;
  • фишки с изображением фруктов;
  • детские плакаты уч-ся 4-х классов на тему «Я здоровье берегу - сам себе я помогу»;
  • юмористический рисунок-портрет «болезни».

Оформление доски:


Здоровье


погубишь -


новое не


купишь

«порт

рет бо

лезни»БЕРЕГИ СВОЁ ЗДОРОВЬЕ


Я здоровье берегу - сам себе я помогу.






(детские плакаты)



План I. Вводная беседа. - Кто из вас в этом учебном году болел 1 раз? …2 раза? - А кто - ни разу? - Про таких людей говорят: «У них крепкое здоровье» - Хорошо ли быть здоровым человеком? Почему? - Древние ученые считали, что организм человека рассчитан на 150-170 лет. Просто некоторые люди не умеют сохранять свое здоровье, не знают, как это можно сделать. Тогда и появилась эта пословица: На доске: Здоровье погубишь - новое не купишь. - Как вы её понимаете? II.Актуализация знаний (строительство «стены здоровья»). - Вокруг человека в жизни много болезней, болезнетворных микробов, вирусов. Человек должен защищать свой организм от них. Как это можно сделать? - Давайте «ОГРАДИМ» своё здоровье от болезней. (На доску выносятся «кирпичики» с названиями факторов, помогающих человеку укреплять здоровье. Например: движение, питание, закаливание, гигиена, свежий воздух, сон, режим, отдых, витамины, хорошее настроение, посещение врача.) - С какого возраста нужно начинать заботиться о своем здоровье? - Почему необходимо много двигаться? - Чем полезны игры на свежем воздухе? (Слайд № 2.) - Чем полезна зарядка? III. Конкурсы по группам.

  1. Движение. Конкурс «Лучшая зарядка»
Что бы тело было крепким, Поднимайся, не ленись, На зарядку становись.
  1. Питание.
- Правильное питание - залог здоровья. Для жизни человеку нужны силы, энергия. Их мы получаем из пищи. Человеку нужно есть, Чтобы встать и чтобы сесть, Чтобы прыгать, кувыркаться, Песни петь, дружить, смеяться!

Конкурс «Правильное питание» - Разложить продукты на 2 группы: полезные (в тарелочки) и неполезные (в коробочки) для здоровья человека. (Слайды № 3-4.)

  1. Гигиена. Конкурс «Кто больше?» (Назвать предметы гигиены)
  2. Стихотворение «Это очень хорошо».
- А сейчас проведем экзамен: наши друзья-одноклассники прочитают стихотворение про мальчика Анатолия - Толю, а вы после каждой строчки будете хором говорить: «Это очень хорошо!» Жил на свете мальчик Толя …(Это очень хорошо!) Он учился в нашей школе … В 7 утра он поднимался … Никогда не умывался … -Как «хорошо»? Что вы говорите? Мальчик «никогда не умывался», разве это хорошо? Будьте внимательны! Продолжаем рассказ про Толю. Он старательно учился … И однажды отличился: … Отнял он рекорд у Вани - … Три недели не был в бане. Но исправился наш Толя, … И его все хвалят в школе … Стал наш Толя молодец! … Тут и сказочке конец!

III. Обобщение знаний:

Блиц-опрос «Правда ли, что…?» - …чтобы защититься от микробов, надо чаще мыть руки с мылом? (Да.)

- …что зарядка - источник бодрости и здоровья? (Да.)

- …что жвачка сохраняет зубы? (Нет.)

- …что йогурт полезнее молока? (Нет.)

- …что летом можно запастись витаминами целый год? (Нет.)

- …чтобы сохранить зрение, надо их чистить не меньше 2 раз в день? (Да.)

- ... что обливание прохладной водой укрепляет здоровье? (Да.)

- … что питье очень холодной воды в жаркий день закаливает горло? (Нет.)

- … чтобы беречь зрение, надо читать лежа? (Нет.)

- … что микробы очень малы, и поэтому с организмом человека справиться не могут? (Нет.)

IV.Итог.

- Можно помочь себе сохранить здоровье на многие годы?

- Когда надо начинать укреплять свое здоровье?

- Перечислите способы сохранения здоровья.

- Отгадайте загадки о спортивном снаряжении. (Слайд № 5.)

- Вот какая новая поговорка появилась в наши дни. Почему так говорят?

На доске: Я здоровье берегу - сам себе я помогу.

(Слайд № 6.)

4


© 2010-2022