- Преподавателю
- Начальные классы
- Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Проверочная работа по теме Человек – живое существо (организм)
Раздел | Начальные классы |
Класс | - |
Тип | Тесты |
Автор | Кнейс Е.А. |
Дата | 25.03.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Проверочная работа по теме Человек - живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 1.
-
Вставь пропущенные слова.
-
Человек воспринимает окружающий мир с помощью _________________чувств.
-
________________ «приказывает» всем органам работать.
-
Человек может и должен уметь управлять своими __________________ и чувствами.
-
Мозг человека без ________________ - как чистый лист бумаги, на нём не записана никакая информация об окружающем мире.
-
-
Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
-
От простуды _______________________________________________
-
От наркотиков _____________________________________________
-
От слишком громкой музыки ________________________________
-
От переедания ______________________________________________
-
От курения _________________________________________________
-
От падения с дерева _________________________________________
-
Какие органы чувств помогают? Соедини.
-
Определить неприятный запах
орган слуха
Играющий в жмурки
орган обонянияУзнать сигнал светофора
орган зрения
-
Найди отличия. Допиши утверждение.
Выполняя это задание развивается ___________________________ .
Проверочная работа по теме Человек - живое существо (организм)
Фамилия имя ________________________________________
Вариант 2.
-
Какая система органов или органы пострадают сильнее других:
-
От длительной игры за компьютером _________________________________
-
От курения _______________________________________________________
-
От слишком громкой музыки ________________________________________
-
От переедания ____________________________________________________
-
От наркотиков _____________________________________________________
-
От падения с горки _________________________________________________
-
Вставь пропущенные слова.
-
_________________ главный орган кровеносной системы.
-
Мозг человека без __________________ - как чистый лист бумаги, на нём не записана никакая информация об окружающем мире.
-
Человек воспринимает окружающий мир с помощью _______________чувств.
-
Человек может и должен уметь управлять своими __________________ и чувствами.
-
Какие органы чувств помогают? Соедини.
-
орган зрения
узнать сигнал светофора
орган слуха
отличить молоко от чаяорган вкуса
играющий в прятки
-
Найди отличия. Допиши утверждение.
Выполняя это задание развивается ___________________________ .