Урок математики Умножение на двузначное число 3 класс

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

План-конспект урока математики 3 «Б» класс. УМК «Школа2100»

Тема: Умножение на двузначное число

Тип и вид урока: повторение и закрепление изученного материала

Цели урока: создание условий для формирования личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся по теме в соответствии с требованиями ФГОС: на примере изучения умножения чисел на двузначное число

Задачи урока:

  1. Способствовать формированию умения умножать на двузначные числа.

  2. Развивать умение умножать многозначные числа

  3. Воспитывать уважительное отношение к уроку математики

Планируемые результаты:

Предметные:

  • Ученик узнает алгоритм решения умножения на двузначные числа

  • Ученик научится умножать многозначные числа

  • Ученик получит возможность научиться находить ошибки в решении выражения

Личностные: придерживаться этических норм общения и сотрудничества при совместной работе над учебной задачей

Метапредметные:

  • Регулятивные УУД:

- самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения;

- работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью класса;

- составлять план решения отдельной учебной задачи совместно с классом;

- учиться вырабатывать критерии оценки и определять степень успешности выполнения своей работы;

  • Коммуникативные УУД:

- доносить свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи;

- читать про себя тексты учебников и при этом: ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя; отделять новое от известного;

- договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы

  • Познавательные УУД:

- ориентироваться в своей системе знаний;

- отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации;

- добывать новые знания;

Основные понятия: умножения на двузначное число, многозначное число

Форма урока: фронтальная

Методы: наглядный, практический

Оборудование: учебник, ученическая тетрадь, пенал.

Структура урока

Дидактическая структура урока

Ход урока

Примечания

Деятельность учеников

Деятельность учителя

Организационный момент

Время: 3 мин

Приветствуют учителя.

Здравствуйте, ребята! Сегодня на уроке математики вам понадобится: внимание, память, хорошее настроение, ваша тетрадь, пенал.

Подготовка к основному этапу

Время: 10 мин

Решают выражения, узнают тему урока.



Решают выражения по цепочке. Чтобы узнать тему нашего урока, мы с вами решим выражение. Кто-то один из вас выйдет к доске, и решит его, а все остальные будут решать в своих тетрадях. 499*31 Как вы его будете записывать? Правильно! А сейчас каждый самостоятельно решает у себя в тетради, а один решает на доске, затем проверим. Правильно решено? Хорошо. Какая тема сегодняшнего урока? Хорошо. Сейчас, мы с вами, решим выражения, и несколько человек выйдут к доске по цепочке. 507*27 680*30 736*46 2083*60 3247*79 Молодцы! Вы хорошо справились с этой работой.

Первичная проверка понимания

Время: 10 мин

Решают задачу на движение.

А теперь проверим, как хорошо вы умеете решать задачи на движение.

Сейчас, ваша задача записать у себя в тетради краткую запись.

Со станции со скоростью 40 км/ч вышел поезд. Через 2 часа после его выхода с той же станции вышел другой поезд в том же направлении и догнал первый поезд через 4 часа. Какова скорость второго поезда?

Кто выйдет к доске? Сейчас нужно записать краткую запись и решение данной задачи.

Правильно ли записана краткая запись и решение задачи? Молодец! Хорошо поработали.

Закрепление знаний и способов действий

Время: 10 мин

Выполняют задание.

А сейчас задание посложнее! Проверим, как хорошо вы можете переводить часы в минуты и секунды.

Сколько минут в часу?

Сколько секунд в минуте?

Кто сможет решить выражение? Выходи к доске.

Как нужно записать данное выражение?

Правильно, записывай.

  1. 3 мин 48 с + 16 мин 36 с

  2. 6 ч 15 мин + 2 ч 39 мин

Правильно решено? Молодцы.

Обобщение и систематизация знаний

Время: 6 мин

Отвечают на вопросы.

Вы сегодня хорошо поработали, и доказали, что вы хорошо умеете считать! Что вы запомнили с сегодняшнего урока?

Молодцы!

Рефлексия

Время: 1 мин

Проводят рефлексию.

Если вам понравился сегодняшний урок хлопните в ладоши, а если нет, то топните ногами. Спасибо за урок, вы можете отдыхать.

Подпись учителя:_____________________________________ Дата ______________

Подпись методиста: __________________________________ Дата ______________

© 2010-2022