- Преподавателю
- Начальные классы
- Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Календарно-тематическое планирование по технологии (2 класс)
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Волчкова О.В. |
Дата | 23.07.2015 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
№
п/п
ДАТА
ТЕМА
УРОКА
РЕШАЕМЫЕ ПРОБЛЕМЫ
(ЦЕЛИ)
ПЛАНИРУЕМЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ (в соответствии с ФГОС)
понятия
предметные
результаты
универсальные учебные действия (УУД)
личностные
результаты
Новые приемы работы и средства выразительности в изделиях (9 часов)
1.
06.09
Организация работы на четверть. Культура труда. Построение прямоугольника с помощью линейки. (Собачка). Соблюдение безопасных приемов труда при работе с различными инструментами, материалами. Подготовка материалов к работе. Бережное использование и экономное расходование материалов. Разметка деталей по шаблонам и с применением разметочных инструментов. Использование измерений для решения практических задач.
Разные материалы
Знать:
- правила построения прямоугольника с помощью линейки;
- правила аккуратной и безопасной работы с инструментами.
Уметь:
- выполнять построение прямоугольника с помощью линейки, инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач; - осуществлять организацию и планирование собственной трудовой деятельности. Регулятивные: - уметь совместно с учителем выявлять и формулировать учебную проблему; - под контролем учителя выполнять пробные поисковые действия. Познавательные: искать и отбирать необходимые для решения учебной задачи источники информации в учебнике (текст, иллюстрация, схема, чертёж, инструкционная карта), энциклопедиях, справочниках, Интернете; - добывать новые знания в процессе наблюдений, рассуждений и обсуждений материалов учебника, выполнения пробных поисковых упражнений; Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалога (побуждающий и подводящий диалог)); - уметь сотрудничать, выполняя различные роли в группе, в совместном решении проблемы (задачи); Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе;
2.
13.09
Разметка деталей из бумаги способом сгибания. Оригами. (Бабочка, лягушка). Повторение и закрепление приёмов сгибания и складывания бумаги. Ознакомление с названием «оригами» и с новыми видами складок в оригами. Обучение приёму изготовления квадрата из прямоугольного листа бумаги способом сгибания. Развитие внимания, воображения, приёмов умственной деятельности. Совершенствование тонкомоторных действий.
Оригами, базовая форма «треугольник». Знать: - особенности искусства оригами; - основные приемы (складки) при работе в технике «оригами»; - понятие «композиция». Уметь: - размечать квадрат способом сгибания складывать фигурки оригами; - выполнять инструкции, несложные алгоритмы при решении учебных задач; - соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке коллективного панно; - выполнять правила техники безопасности. Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений.
3.
20.09
Композиция «Аквариум» Устойчивость учебно- познавательного интереса к новым общим способам решения задач.
4.
27.09
Приемы разметки и вырезания симметричных форм с зеркальной симметрией. Ознакомление с особенностями симметричных форм, гармонией симметрии и асимметрии в объектах природы. Закрепление приемов разметки и вырезания простых симметричных форм (в зеркальной симметрии).
Симметрия
Знать:
- понятия «симметрия» в композиции;
- приемы использования цвета.
Уметь:
- размечать и вырезать симметричные формы из бумаги;
- создавать композицию с использованием специфических средств. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -способность к волевому усилию; -принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - строить сообщения в устной форме; -приводить сравнения классифицировать предметы по заданным критериям; -строить рассуждения в форме связи простых суждений. Коммуникативные: -использовать речь для регуляции своих действий; -формулировать собственное мнение. -умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
5.
04.10
Симметрия и асимметрия в композиции. Знакомство с понятиями «симметрия» и «асимметрия». Гармония симметрии и асимметрии в объектах природы, их конструктивный и художественный смысл. Симметрия и асимметрия в композиции. Приёмы разметки и вырезания симметричных форм из бумаги. Совершенствование представлений о выразительной композиции и её средствах (форма, цвет, симметрия и асимметрия). Формирование первоначальных представлений о выражении характера человека через его вещи.
Симметрия, асимметрия
Знать:
- понятия «симметрия» и «асимметрия» в композиции;
- приемы использования цвета.
Уметь:
- определять вид композиции (симметричный или асимметричный);
- размечать и вырезать симметричные формы из бумаги;
- создавать композицию с использованием специфических средств. Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений.
6.
11.10
Приемы разметки и вырезания форм с поворотной симметрией. (Кувшинка). Ознакомление с приемами разметки и вырезания симметричных форм (с двумя осями симметрии).
Разметка
Знать:
- понятия «симметрия» и «асимметрия» в композиции;
- приемы использования цвета.
Уметь:
- определять вид композиции (симметричный или асимметричный);
- размечать и вырезать симметричные формы из бумаги;
- создавать композицию с использованием
специфических средств.
Регулятивные: - планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей; -самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение, как по ходу его реализации, так и в конце действия. Познавательные: -осуществлять выбор наиболее эффективных способов решения задач в зависимости от конкретных условий; -осуществлять сравнение, самостоятельно выбирая основания и критерии для логических операций; Коммуникативные: - слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения (средством формирования этих действий служит технология проблемного диалог (побуждающий и подводящий диалог)). Устойчивость учебно- познавательного интереса к новым общим способам решения задач.
7.
18.10 Композиция на плоскости из засушенных растений. Аппликации на плоскости. Ознакомление с особенностями использования форм и образов природы в декоративно-прикладных изделиях. Освоение различных способов работы и создания различных видов композиции в зависимости от целей и качества материала.
Аппликация Знать:
- приемы использования цвета;
Уметь:
- сравнивать особенности формы, фактуры, окраски природных материалов;
- создавать композиции на плоскости.
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
8.
25.10
9.
01.11 Объемно - пространственные композиции из природных материалов. Скульптура из природных материалов. Ознакомление с особенностями использования форм и образов природы в объемно-пространственных композициях. Освоение новых способов работы. Расширение сенсорного опыта, развитие сенсомоторной сферы. Развитие наблюдательности, образного мышления, творческого воображения.
Композиция Знать:
- приемы использования цвета;
Уметь:
- сравнивать особенности формы, фактуры, окраски природных материалов;
- создавать композиции на плоскости.
Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - строить сообщения в устной форме; Коммуникативные: -формулировать собственное мнение. -умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию;
Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
Разметка прямоугольника от двух прямых углов. Конструирование и оформление изделий для праздника (8 часов).
10.
08.11 Построение прямоугольника от двух прямых углов. Ознакомление с приемами построения прямоугольника от двух прямых углов. Развитие внимания, памяти, мышления.
Чертеж Знать: -приемы построения прямоугольника от двух прямых углов. Уметь: Читать, слушать объяснение учителя, рассматривать графическую инструкцию в учебнике о правилах прямоугольника от двух прямых углов. Коммуникативные: -использовать речь для регуляции своих действий; -формулировать собственное мнение. -умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; - строить сообщения в устной форме; -приводить сравнения классифицировать предметы по заданным критериям; -строить рассуждения в форме связи простых суждений. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -способность к волевому усилию; -принимать и сохранять учебную задачу с помощью учителя; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений.
ΙΙ триместр
11.
22.11 Разметка прямоугольника с помощью линейки. Развёртка. Подготовка к проекту «Дом для сказочного героя».
Ознакомление с понятием развертка и способами получения прямоугольных разверток объемных предметов. Закрепление приемов построения прямоугольника от двух прямых углов. Развитие внимания, памяти, мышления, воображения, речи.
Развертка
Знать:
- понятия «развертка»;
- область применения и назначение инструментов, различных машин, технических устройств.
Уметь:
- получать необходимую информацию об объекте деятельности, используя рисунки, схемы, эскизы, чертежи;
- изготавливать изделия из доступных материалов по сборной схеме, эскизу, чертежу. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -умение использовать наглядные модели. -анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос. Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений.
12.
29.11
Образ и конструкция открытки. Новогодняя поздравительная открытка. Закрепление приемов построения прямоугольника от двух прямых углов. Формирование представлений об использовании в новогодних открытках отдельных средств художественной выразительности (цвета, символики образов, материала). Развитие дизайнерского мышления, формирование предпосылок проектной деятельности.
Дизайн, композиция Знать: - приемы использования цвета; -приемы построения прямоугольника. Уметь: -подбирать материалы в соответствии с решаемой декоративно-художественной задачей; -выполнять работу в заданном формате. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -способность к волевому усилию; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: - строить сообщения в устной форме; -приводить сравнения классифицировать предметы по заданным критериям; Коммуникативные: -формулировать собственное мнение. -умение с помощью вопросов выяснять недостающую информацию; Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
13.
06.12 Конструирование прямоугольной развертки объемного изделия. Коробка. Закрепление понятия «развертка», совершенствование приемов построения прямоугольника от двух прямых углов. Формирование первоначальных представлений о функциях упаковки, единстве упаковке и вещи. Закрепление умения читать чертеж и технический рисунок изделия и работать по ним. Развитие дизайнерского мышления.
Дизайн, чертеж, рисунок Знать правила и особенности приема «бумагопластика», понятие «стиль». Уметь: - выполнять конструирование по образцу, на основе готовой формы; - изготавливать изделия из бумаги в технике «бумагопластика»; - изготавливать изделия из бумаги по образцу, рисунку; - использовать новые приемы бумагопластики; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий; - выполнять конструирование на основе готовой формы; - соблюдать в работе стилевое единство упаковки и подарка. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков; -постановка и формулирование проблемы, самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера Коммуникативные: -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -ориентация на партнера по общению; Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
14.
13.12
Конструирование объемных изделий из бумаги. Новые приемы бумажной пластики. Коробочка. Формирование новых приемов отработки и пластической трансформации бумажных заготовок. Закрепление понятия «развертка», совершенствование приемов построения прямоугольной развертки.
Разметка, трансформация Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
15.
20.12
Конструирование объемных изделий из бумаги. Новые приемы бумажной пластики. Фонарик.
16.
27.12 Конструирование объемных изделий из бумаги. Новые приемы бумажной пластики. Елочка. Познакомить с основными приемами работы с бумагой: разметка, резание, сгибание, складывание. Новые приёмы бумагопластики. Бережное использование и экономное расходование материалов. Сотрудничество в трудовом процессе. Изготовление изделий из бумаги по образцу. Декоративное оформление изделий.
Знать правила и особенности приема «бумагопластика», понятие «стиль». Уметь: - выполнять конструирование елочки по образцу, на основе готовой формы; - изготавливать изделия из бумаги в технике «бумагопластика»; - использовать новые приемы бумагопластики; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий;
Осознание устойчивых эстетических предпочтений и ориентаций на искусство как значимую сферу человеческой жизни.
17.
10.01 Защита проекта «Дом для сказочного героя». Аргументированный анализ полученного результата и доказательства его соответствия поставленной цели.
Уметь аргументировано формулировать и отстаивать свои проектные замыслы, гипотезы. Быть внимательными зрителями и вдумчивыми оппонентами. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -постановка и формулирование проблемы. Коммуникативные: -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества. Соблюдение доброжелательности, тактичности, проявление внимательного отношения к идеям и творчеству других.
Изделия по мотивам народных образцов (4 часа)
18.
17.01
Изделия по мотивам народных образцов. Весеннее печенье «Тетерки».
Подготовка к проекту «Чашка для сказочного героя». Расширение представлений о народных обычаях, о роли вещей в обрядах и их символическом значении. Ознакомить с новым материалом - соленым тестом, изучение его свойств. Обучение новым приемам обработки материала.
Знать: - виды и особенности декоративно- прикладного творчества; - приемы работы с тестом; Уметь: - изготавливать народные игрушки из пластичных материалов по образцу; -соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -умение использовать наглядные модели. -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков. Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
19.
24.01 Изделия по мотивам народных образцов. Кукла из ниток. Ознакомление с традиционным видом ремесла - изготовлением куклы из соломы, технологическими свойствами волокнистых материалов, с новыми приемами их обработки. Символика красного и белого цветов в народной культуре. Приём отмеривания нитей для пучка (кисточки). Приём изготовления куклы из волокнистых материалов в соответствии с народными традициями.
Знать: - виды и особенности декоративно- прикладного творчества; - приёмы отмеривания нитей для пучка (кисточки); - приёмы изготовления куклы из волокнистых материалов в соответствии с народными традициями. Уметь: - изготавливать народные игрушки из пластичных и текстильных материалов по образцу; - соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
20.
31.01 Игрушка по мотивам народных образцов. Игрушка-свистулька. Обучение новым приемам лепки из глины и пластилина. Символизм фигурок и росписи глиняной игрушки. Последовательность изготовления глиняной игрушки.
Знать: - виды и особенности декоративно- прикладного творчества; - приемы работы с глиной; Уметь: - изготавливать народные игрушки из пластичных материалов по образцу; -соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия;
- осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
21.
07.02 Защита проекта «Чашка для сказочного героя» Аргументированный анализ полученного результата и доказательства его соответствия поставленной цели.
Уметь аргументировано формулировать и отстаивать свои проектные замыслы, гипотезы. Быть внимательными зрителями и вдумчивыми оппонентами. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -постановка и формулирование проблемы. Коммуникативные: -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества.
Обработка ткани. Изделия из ткани (7 часов).
22.
14.02 Работа с тканью. Разметка и раскрой прямоугольных деталей. Дорожная игольница. Формирование представлений о единстве функциональных и декоративных качеств изделия. Основные приемы разметки деталей на ткани с помощью шаблона. Формирование навыка вырезания деталей из ткани.
Разметка деталей Знать: - правила работы с тканью; - виды тканей, переплетений; - швы «вперед иголку», «через край». Уметь: - изготавливать изделия из текстильных материалов по образцу, рисунку; - выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий; - соблюдать правила личной гигиены; Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -умение использовать приемы разметки деталей на ткани при помощи шаблона; -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям. Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
23.
21.02
Внутренняя позиция школьника на уровне положительного отношения к школе.
ΙΙΙ триместр
24.
07.03 Работа с тканью. Полотняное переплетение нитей в ткани; разметка продергиванием нити. Салфетка с бахромой. Ознакомление с тканями полотняного переплетения. Освоение приема разметки ткани продергиванием нити; обучение выполнению бахромы в изделиях из ткани.
Знать: - правила работы с тканью; - приёмы разметки деталей Уметь: - выполнять разметку по шаблону; - изготавливать изделия из текстильных материалов по образцу, рисунку; - выбирать материалы с учетом их свойств, определяемых по внешним признакам; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий; - соблюдать правила личной гигиены -выполнять разметку продергиванием нити и швом «вперед иголку», «через край» с припуском. Регулятивные: -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -умение использовать приемы разметки деталей на ткани при помощи шаблона; -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям. Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
25.
14.03 Шов «вперед иголку». Салфетка с бахромой; завершение работы.
26.
21.03
Сравнение ребенком своих достижений вчера и сегодня и выработка на этой основе предельно конкретной дифференцированной самооценке.
27.
28.03 Работа с тканью. Разметка деталей с припуском. Декоративная игольница. Формирование представлений о единстве функциональных и декоративных качеств изделия. Закрепление приема разметки деталей из ткани по шаблону. Обучение разметке с припуском.
Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков; Коммуникативные: -понимание возможности различных позиций и точек зрения на какой-либо предмет или вопрос; -умение аргументировать свое предложение, убеждать и уступать.
28.
04.04 Обтягивание тканью деталей простой формы. Шов «через край». Декоративная игольница; завершение работы.
Формирование представлений о единстве функциональных и декоративных качеств изделия.
Знать: - правила работы с тканью; - виды тканей, переплетений; - приём отмеривания нити для ручного шитья и вышивки; - правила безопасности при выполнении ручных работ и организации рабочего места Уметь: - работать с иглой; - выполнять шов «через край»; - отмеривать нить для ручного шитья и вышивки. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.
Декоративно-прикладные изделия различного назначения (6 часов).
29.
11.04 Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из пластилина. Повторение и закрепление различных приемов выкраивания деталей из бумаги, приемов работы с клеем. Обогащение сенсорного опыта, впечатлений от предметов и явлений окружающего мира. Формирование представлений о выразительном художественном образе и возможных путях его создания из разных материалов.
Знать: - понятие «мозаика»; - приемы работы в технике «мозаика». Уметь: - выполнять мозаику из камешков на пластилине; - изготавливать изделия из бумаги по рисунку, схеме, алгоритму; - создавать сюжетные картинки. Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -умение адекватно понимать оценку взрослого и сверстника; -способность принимать, сохранять цели и следовать им в учебной деятельности; -умение действовать по плану и планировать свою деятельность Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков; Коммуникативные: -эмоционально-позитивное отношение к процессу сотрудничества; -умение аргументировать свое предложение. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
30.
25.04
Мозаика: технология, декоративно-художественные особенности, композиция. Мозаика из бумаги.
Знать: - понятие «мозаика»; - приемы работы в технике «мозаика». Уметь: - выполнять мозаику из бумаги; - изготавливать изделия из бумаги по рисунку, схеме, алгоритму; - создавать сюжетные картинки. Стремление к самоизменению - приобретению новых знаний и умений; способность к самооценке.
31.
02.05
32.
16.05 Барельеф. Композиция, стилизация. Декоративная пластина из пластилина. Ознакомление с барельефом, его декоративно - художественными особенностями. Обучение технике выполнения барельефа. Формирование представлений о сюжетах декоративного барельефа, о переработке природных форм в композиции барельефа (стилизация).
Барельеф
Знать:
- понятие «барельеф»;
- правила работы с пластичными материалами.
Уметь:
- выполнять лепку с использованием стилизации композиции; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. Коммуникативные: -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать. -уметь слушать и слышать учителя; -использовать речь для регуляции своих действий; -умение договариваться, находить общее решение. Познавательные: - выявление и формулирование познавательной цели с помощью учителя; -строить рассуждения в форме связи простых суждений.
Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Способность к самооценке на основе критериев успешности учебной деятельности.
33.
23.05 Предмет и среда: декоративная ваза как предмет интерьера. Ваза из пластилина. Формирование первоначальных представлений о связи предмета со средой, о единстве функции предмета и его внешней формы. Формирование преставлений о гармонии формы, развитие чувства формы. Обучение приемам лепки сосуда.
Знать правила работы с пластичными материалами. Уметь: - выполнять изделие в комбинированной технике; - изготавливать объемные работы из пластилина и природных материалов; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий Учебно- познавательный интерес к новому учебному материалу.
34.
Итоговая самостоятельная работа. Книжка - календарь. Проверка и анализ сформированности основных предметных и метапредметных результатов у учащихся по итогам второго года обучения.
Знать правила работы с бумагой и картоном. Уметь: -выполнять по сборной схеме, эскизу, чертежу; -соблюдать последовательность технологических операций при изготовлении и сборке изделия; - осуществлять декоративное оформление и отделку изделий. Коммуникативные: -использовать речь для регуляции своих действий; -аргументировать свое предложение, умение и убеждать и уступать.
Регулятивные: -умение контролировать свою деятельность по результату; -планировать свои действия в соответствии с поставленной задачей. Познавательные: -приводить сравнения и классифицировать предметы по заданным критериям; -анализ объектов с целью выделения признаков. Выражение устойчивой учебно-познавательной мотивации учения.