Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)Обучающая комплексная работа №1

Ф.И.________________________________________________________________________________ Опять морозная ночь. Утром на поле увидел группу уцелевших голубых колокольчиков. На одном из них сидел шмель. Я сорвал колокольчик, шмель не слетел. Стряхнул шмеля, он упал. Я положил его под горячий луч, он ожил, оправился и полетел. А на раковой шейке точно так же за ночь оцепенела красная стрекоза и на моих глазах оправилась под горячим лучом и полетела. (М. М. Пришвин «Последние цветы»)

(О) № 1. В какое время года автор наблюдал за природой?

а) лето б) осень в) зима г) весна

(О) № 2. К какой группе животных относятся шмель и стрекоза?

а) звери б) птицы в) насекомые г) рыбы

(О) № 3. Какое значение в тексте имеют слова РАКОВАЯ ШЕЙКА?

а) конфета б) шейка у рака в) растение

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Л) № 1. Почему автор назвал колокольчики УЦЕЛЕВШИМИ? Кратко объясни, почему ты так

решил?

______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

(Л) № 2. О каком горячем луче говорится в тексте?

а) луч луны б) луч солнца в) луч фонарика

(Л) № 3. Что стало понятно из текста?

а) как готовятся к зиме разные звери

б) как осенью меняется окраска растений

в) как на жизнь насекомых влияет температура воздуха

(Л) № 4. Что можно сказать об авторе, прочитав этот текст?

а) наблюдательный б) трудолюбивый в) трусливый г) воспитанный

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Придумай задачу к схеме и реши её.

? м

стрекоза шмель

26 м ?, на 14 м <





















































































































































































--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Какой опыт автор провёл со шмелём? Найди предложение - ответ в тексте и спиши его.

_______________________________________________________________________________________

(Р) № 2. Найди и выпиши из текста по 2 слова:

односложные __________________________ трёхсложные _______________________________

двусложные ___________________________ четырёхсложные_____________________________

(Р) № 3. Раздели слова на слоги и запиши их для переноса: опять, морозная, стрекоза, увидел, группу.

__________________________________________________________________________________

Обучающая комплексная работа № 2

Ф.И.__________________________________________________________________________________ Обычные часы имеют циферблат - пластинку с делением и числами - и две стрелки. Самое маленькое деление соответствует одной минуте. Маленькая стрелка показывает на часы. Её называют часовой стрелкой. Большая стрелка показывает минуты, её называют минутной. За один час маленькая стрелка передвигается от одного числа к следующему числу. Большая стрелка за один час проходит полный круг.

(«Окружающий мир», стр.26-27)

(О) № 1. Часы - это….

а) инструмент б) прибор


(О) № 2. Для измерения чего изобрели часы?

а) температуры б) массы в) времени г) длины


(О) № 3. Укажи на рисунке детали часов, подпиши числа.

циферблат часовая стрелка


минутная стрелка Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Что такое циферблат? Допиши предложение-ответ, используя слова текста.

Циферблат - это____________________________________________________________________


(Р) № 2. Запиши транскрипцию.

Стрелка [ ], большая [ ].

(Р) № 3. Какое название более точно отражает главную мысль текста?

а) Минутная стрелка.

б) Устройство часов.

в) Жизнь без часов.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Часы показывают 5 часов утра. Какое время они покажут через 6 часов? Запиши

вычисление и укажи это время стрелками на рисунке. Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)



















Ответ: _____________ часов утра.


--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Л) № 1. Верно ли утверждение. Если нужно, зачеркни лишнее.

Тот, кто умеет ценить своё и чужое время, - п р и в е т л и в ы й, т о ч н ы й,

а к к у р а т н ы й, с м е л ы й и о т в е т с т в е н н ы й человек.


(Л) № 2. Что можно узнать из текста?

а) маленькая стрелка за час делает полный круг

б) одно маленькое деление - это одна минута

в) большая стрелка показывает час

Обучающая комплексная работа № 3

Ф.И.__________________________________________________________________________________

Шла лисичка вдоль тропинки

И несла грибы в корзинке:

Пять опят и пять лисичек

Для лисят и для лисичек.

(И. Мазнин)

(«Русский язык», стр.75)

(Л) № 1. О какой лисичке говорится в считалке?

а) о сказочном герое б) о диком животном

Какие слова из текста подтверждают твоё мнение?

Лисичка____________________________________________________________________


(Л) № 2. Что стало понятно из текста?

а) Лисичка торопилась к лисятам.

б) Лисичка была заботливой мамой.

в) В лесу было много грибов.


(Л) № 3. Найди и выпиши из считалки рифму.

Вдоль тропинки - …………………………

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(О) № 1. В какую цепочку питания входит лиса?

а) дерево - гриб - …… б) колос - мышь - ……..


(О) № 2. Каким прибором можно измерить, сколько весят грибы, собранные лисичкой?

а) термометр б) часы в) весы г) линейка

(О) №3. Почему народ назвал грибы лисичками?

а) они похожи на лисицу по форме

б) они ярко-рыжего цвета, как и лисы

в) они похожи на лису по размеру

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Допиши краткую запись задачи, используя данные из текста считалки. Реши задачу.

Сначала - и грибов

Затем - ещё 9 и 7 грибов ? грибов





































































































































--------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Укажи словосочетание, в котором есть проверочное слово к слову ЛИСИЧКА.

а) рыжая лисица б) жёлтый лист в) красивая лиса г) хитрые лисы


(Р) № 2. Выпиши глаголы. На какой вопрос они отвечают?

___________________________________________________________________________________


(Р) № 3. Какое слово в тексте отвечает на вопрос сколько? ________________________________


(Р) № 4. Запиши свои 2 предложения со словом ЛИСИЧКИ (разными по значению).


1. _____________________________________________________________________________________


2. _____________________________________________________________________________________

Обучающая комплексная работа № 4

Ф.И.__________________________________________________________________________________

Однажды осенью братья собрали урожай и поделили всё поровну. В ту ночь старший брат подумал: «Мы делили урожай пополам. Но неправильно. Брат только начал обзаводиться хозяйством. Ему нужно больше, чем мне». Встал старший брат и ночью отнёс младшему мешок своего зерна.

А в это время младший брат тоже лежит и думает: «Нет, мы неправильно поделили урожай. У брата большая семья, и он старше меня. Ему нужно больше, чем мне». Под утро младший так же украдкой отнёс мешок зерна старшему.

Утром братья заглянули в свои амбары и удивились…

(Корейская народная сказка «Дружные братья», «Литературное чтение», стр.102)

(Л) № 1. Чему удивились братья?

а) зерна прибавилось б) зерна убавилось в) зерна не убавилось

(Л) № 2. Почему братья решили, что урожай поделён неправильно?

а) разделили не поровну б) нужно другому отдать больше в) нужно себе взять больше

(Л) № 3. Что можно понять, прочитав сказку?

а) сильный должен помогать слабому б) дружить - это заботиться друг о друге

в) младший брат должен слушаться старшего

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(О) № 1. В какое время года собирают урожай?

а) весна б) лето в) осень г) зима


(О) № 2. С каких растений братья могли собрать урожай зерна?

а) капуста б) яблоня в) рис

картофель слива пшеница


(О) №3. Подпиши части растения, используя слова: корень, стебель, лист, цветок, плод.

Обучающие комплексные работы УМК Планета знаний (2 класс)

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. За три дня братья собрали 98 мешков зерна. В первый день было собрано 12 мешков,

во второй день - на 8 мешков больше, а остальное собрали в третий день. Сколько

мешков зерна братья собрали в третий день?



























































































































































































-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Каким словом, близким по значению, можно заменить слово УКРАДКОЙ в тексте?

а) украсть б) незаметно в) обманом

(Р) № 2. Разбери слово по составу.

зёрнышко_______________________________________________________________

Обучающая комплексная работа № 5

Ф.И.__________________________________________________________________________________

На дереве сидели 15 котят. Мимо дерева проходили 18 утят. Котята спрыгнули на землю. Утята испугались, и трое сумели улететь. Сколько котят и утят вместе осталось на земле?

(Л) № 1. К какому учебному предмету можно отнести этот текст?

а) русский язык б) литература в) математика г)окружающий мир

(Л) № 2. Почему только три утёнка сумели улететь?

а) они не испугались б) у них были сильные крылья

в) они были самые маленькие и лёгкие

(Л) № 3. Что стало понятно из текста?

а) все котята убежали б) три утёнка улетели

в) утята испугались и улетели

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(О) № 1. Что общего между котятами и утятами?

а) дикие животные б) хищные звери

в) домашние птицы г) детёныши животных


(О) № 2. В каком значении употреблено в тексте слово земля?

а) планета б) почва в) поверхность


(О) №3. Каким прибором можно измерить, за какое время котята и утята разбегутся

в разные стороны?

а) весы б) часы в) линейка г) термометр

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Реши задачу разными способами.

1 способ: 2 способ:

















































































































































































-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Как котята испугали утят? Найди предложение - ответ в тексте и спиши его?

__________________________________________________________________________________

(Р) № 2. Распредели слова землица, землю, на земле, земляной, земли, земляника, землёй,

земляне на группы. Выполни графическую работу.

формы слова однокоренные слова

земля земля

____________________ _____________________

_____________________ ______________________

______________________ ________________________

_____________________ ________________________

______________________ ________________________





Обучающая комплексная работа № 6

Ф.И.__________________________________________________________________________________

На клумбе можно посадить 100 розовых кустов. В центре садовник

посадил 60 розовых кустов. Остальные он высадил поровну

в боковые квадраты. Сколько розовых кустов в каждом из них?

( «Математика», стр.15)

(Л) № 1. Что обозначает в тексте сочетание слов розовые кусты?

а) кусты розового цвета б) кусты Розы в) кусты роз

(Л) № 2. Что можно понять из текста задачи?

а) на клумбе уже посадили сто кустов

б) в боковых частях клумбы будет одинаковое число кустов

в) посадили кустов меньше, чем осталось посадить


(Л) № 3. Какое качество помогает человеку высадить розовые кусты правильно?

а) смелость б) внимательность в) вежливость г) трудолюбие

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Какую форму имеют боковые части клумбы?

а) прямоугольную б) треугольную в) круглую

(М) № 2. Сравни центральную и одну из боковых фигур клумбы. Отметь верное утверждение.

а) одинаковы по площади б) одинаковы по периметру в) одинаковы по форме

(М) № 3. Заполни краткую запись по тексту задачи. Реши её.

Центр. часть - к.

Боков. части - 4 по к. к.






















































































































































































----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(О) № 1. Для чего в городе, главным образом, сажают деревья и кусты?

а) для красоты б) для очищения воздуха в) чтобы собирать урожай плодов


(О) № 2. Каким прибором измеряют температуру воздуха для определения сроков посадки

растений? а) часы б) термометр в) весы г) линейка


(О) № 3. Верно ли утверждение? Если нужно, исправь.

Кусты отличаются от деревьев тем, что у них есть цветки, несколько стволов, один корень.

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Спиши второе предложение, заменив число 60 словом шестьдесят. Графически

покажи связь главных членов в предложении.


__________________________________________________________________________________

(Р) № 2. Выпиши из этого же предложения два любых (какие хочешь) словосочетания.

1. _______________________________________________________________

2. _______________________________________________________________


(Р) № 3. Составь и запиши из данных слов предложение.

Сильные, в, дорожки, феврале, и, заметают, тропинки, метели, все.

_______________________________________________________________________________________

Обучающая комплексная работа № 7 Ф.И. __________________________________________________________________________________

Танюша наготовила еды и понесла в птичью столовую.

К кормушке слетелись синички, воробьи. Прилетел и снегирь в красной рубашке. Голодные птицы быстро клевали корм.

Рядом важно прохаживалась ворона, дожидаясь своей очереди. Таня с улыбкой смотрела на птиц. ( «Русский язык», стр.29)

(Л) № 1. Что можно понять из текста о Тане?

а) любила готовить еду б) заботилась о птицах в) насмехалась над птицами

(Л) № 2. Почему Таня смотрела на птиц с улыбкой?

а) вспоминала что-то б) её рассмешила ворона в) радовалась, что накормила птиц

(Л) № 3. Каким положительным качеством обладает Таня?

а) аккуратная б) трудолюбивая в) добросердечная г) вежливая

-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(М) № 1. Допиши краткую запись и заполни схему задачи (данные из текста). Реши задачу.

Синички - 5 пт.

Воробьи - в 2 раза больше

Снегири - пт. ? пт.

Вороны - пт.






















































































































































































----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(О) № 1. Что означает в тексте сочетание слов «в красной рубашке»?

а) в одежде из красной ткани б) в красивой одежде в) с красной грудкой


(О) № 2. Узнай, о какой птице идёт речь. Подвижная, вертлявая птица. Ведёт осёдлый образ жизни. Яркое оперение, на брюшке «галстук». Может перебираться даже по самым тонким веточкам, часто при этом повисая вниз головой. Всеядна. Летом питается мелкими насекомыми. Зимой сбивается в смешанные стайки с другими птицами. Охотно посещает кормушки, где кормится семечками подсолнуха, несолёным салом, сливками из молочных пакетов. Она обладает богатым голосовым репертуаром - специалисты выделяют до 40 вариаций издаваемых ею звуков.

а) снегирь б) воробей в) синичка г) ворона


(О) № 3. Под какой буквой все слова - названия птиц?

а) коршун, плотва, грач б) иволга, оляпка, куропатка в) соловей, филин, куница

----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

(Р) № 1. Какие птицы первыми пообедали в птичьей столовой? Спиши предложение-ответ.

_______________________________________________________________________________________


(Р) № 2. Восстанови порядок изложения текста. Пронумеруй.

Важная птица. С едой к птицам. Посетители столовой.


(Р) № 3. Разбери слова по составу.

столовая ___________________________________________________________________________

кормушка __________________________________________________________________________

© 2010-2022