Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат docx
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»Урок по математике 1 класс (учитель Карпушева Т. А.)

Тема: «Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»»

Цели: - закрепить знания последовательности, образования и записи чисел второго десятка;

- закрепить знания по составу чисел,

-закрепить знание взаимосвязи между сложением и вычитанием,

- упражняться в решении примеров,

-формировать умение решать задачи (краткая запись, решение, ответ),

-повторить понятия отрезок, ломаная, звенья ломаной, геометрические фигуры,

-показать разнообразные способы работы на уроке математики: у доски, по индивидуальным карточкам, на инд. досочках, по учебнику, в тетрадях.

Оборудование: у учителя - рисунок сказочного героя, карточки с заданиями для инд. работы, листок с задачами, листок с арифметическим диктантом для игры «отвечай - не зевай»,карточки с заданием для игры «знаю -могу»;

У ученика - маркеры, доски для инд. работы, учебники, тетради и инд. карточки.

Ход урока.

1.Организационный момент и сообщение целей урока

2. Устный счёт:

-- Ребята! Отгадайте, кто сегодня к нам на урок пришёл?

Появившись на лунеЗакрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»

Он воскликнул: «Я родился!»

Очутившись на Земле,

Он друзьями обзавёлся.

Он добрый и скромный,

Розовый и большой. (Лунтик) (показ рисунка).

- Лунтику нужно собрать букет для бабушки Капы. А поляна, где растут цветы, оказалась необычной, заколдованной, под каждым цветком задание. Если выполнишь задание, можно срывать цветок. Лунтику очень стыдно признаться, но он не умеет считать. Ведь Лунтик прибыл с Луны, а там нет цветов, деревьев и вообще ничего нет, что можно считать. Поможем Лунтику?

1 цветок ( карточки с заданиями): Игра «Отвечай - не зевай».

(2 ученика за доской, остальные - на инд. дос.)

-Пишем только ответы. Запишите число, в котором 1 десяток и 6 единиц,

….2 десятка и 0 единиц,

… при счёте стоит перед числом 15,

….за числом 10.

Найди и запиши сумму чисел 10 и 3,

… разность чисел 10 и 5.

16, 20, 14, 11, 13, 5.

-Проверяем сначала у ребят, кто работал за доской. Встаньте те, у кого такие же ответы.

- У кого 1 ошибка. Молодцы! Лунтик благодарит вас за помощь.

2 цветок (листок с заданием): Игра «Знаю- могу» (2 ученика за доской, остальные - на инд. дос.)

Знаю -состав чисел, умею- пользоваться правилом, могу -составить 2 примера на сложение и 2 на вычитание.

10 + 2 =12 10 + 8 = 18 10 + 5 = 15

2 + 10 =12 8 +10 =18 5 + 10 = 15

12 - 2 = 10 18 - 8 =10 15 - 5 = 10

12 - 10 =2 18 - 10 = 8 15 - 10 = 5

- Кто первый записал все примеры, поднимите руку. /Два ученика с инд. дос. , проговаривая правила, отвечают у доски. Так же по очереди, проговаривая правила, отвечают ученики, работающие за доской./ Лунтик благодарит вас за помощь.

3 цветок:«Реши задачу». (2 ученика за доской, остальные - на инд. дос.)

- Записываем полностью решение задачи.

1. Два гуся летят над нами, 2. Пять котят песок копают, Два других за облаками, Три на солнце загорают, Пять спустились за ручей. Два валяются в золе.

Сколько было всех гусей? Сколько их? Скажите мне?

2 + 2 + 5 = 9 (г.) 5 + 3 + 2 = 10 (к.)

- Проверяем решение. Закройте маркеры и отложите на край стола. Я ещё раз читаю задачу. Объясни своё решение ….. . Молодец! Кто решил так же - поднимите досочки вверх. У кого 1 ошибка? Лунтик благодарит вас за помощь.

- Сколько цветов у Лунтика в букете? (3)

- Сколько осталось? (4)

- Сколько было всего цветов? (7)

- Почему не надо срывать все цветы?

3. Физкультминутка.

На зарядку солнышко поднимает нас,

Поднимаем руки мы по команде «раз».

А над нами весело шелестит листва,

Опускаем руки мы по команде «два».

Зашагаем весело по команде «три».

Лунтик помощи от вас ждёт,

Сели тихо все, ротики на замок.

4. Повторение геометрических фигур.

-Лунтик благодарит вас за помощь в сборе букета цветов. Но до дома бабушки Капы ещё далеко. Проводим Лунтика до самого дома, как поступают настоящие друзья?

- Впереди показался лес. Давайте внимательно его рассмотрим.

1)- Какие деревья растут в лесу? (ели)

-Как называется такой лес?

- Какая самая высокая ель? (3)

-Какая самая низкая ель? (2)

-Сравните 1-ую ель со 2-ой и 3-ей, 1 2 3

используя слова «выше», «ниже».(1-ая ель выше 2-ой, но ниже 3-ей)

-Из каких геометрических фигур состоит лес?

-Спасибо, ребята, Лунтик благополучно прошёл через лес.

2) -А вот и домик бабушки Капы.

-Из каких геометрических фигур состоит дом бабушки Капы?

- Сколько квадратов?

-Итак, Лунтик дома. Посмотрите на его путь.

3) - На какую фигуру похож путь Лунтика?

-Сколько звеньев у ломаной?

-Как пройти домой по-другому?

- Как назовём этот путь? (короткий)

-Как называется эта ломаная? (замкнутая)

-Сколько звеньев у замкнутой линии?

5. Решение задачи. Работа в тетради.

1) -А сейчас, открыли тетради. У вас вложены листочки. Внимательно посмотрите, и выполните задание: «Найдите и зачеркните лишнюю фигуру».

-Какая фигура лишняя? (3)

-Кто объяснит почему? 1 2 3 4 5

(3- пятиугольник, а все остальные четырёхугольники)

2) -Последняя помощь для Лунтика: решить и записать задачу в тетради.

(запись на доске)

-Отступив 4 клетки вниз от последнего примера, поставим сегодняшнее число 19 марта.. Вспомним правильную посадку при письме, правильное положение тетради, ручки.

Ване 10 лет, Коля на 2 года старше. Сколько лет Коле?

В. - 10 л.

К. - ? на 2 г. >

10 + 2 = 12 (л.)

Ответ: 12 лет Коле.

- Читайте задачу про себя.

-Вслух читает … .

-О чём говорится в задаче?

-Какие слова берём для краткой записи?

-Что известно про Ваню?

-Что известно про Колю?

-Как это показать в краткой записи?

-Какой вопрос задачи?

-Как нужно решать задачу?

-Я пишу на доске, а вы в тетрадях.

3) Открыли учебники по закладке, на странице 56, решаем примеры № 4 1 столбик.

-Время, отведённое на с/р закончилось. Отложите ручки, а тетради закройте и отложите на край стола.

-Мы прощаемся с Лунтиком. Он благодарит нас за помощь.

4. Итог урока.

-Чем занимались на уроке?

- Какая работа понравилась?

Оформление доски:

19 марта.

Задача.

В. - 10 л.

К. - ? на 2 г. >

10 + 2 = 12 (л.)

Ответ: 12 лет Коле.

Закрепление знаний по теме: «Нумерация от 11 до 20»

Ване 10 лет, Коля на 2 года старше. Сколько лет Коле?



© 2010-2022