- Преподавателю
- Начальные классы
- Сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство»
Сочинение по картине С. А. Тутунова «Зима пришла. Детство»
Раздел | Начальные классы |
Класс | 2 класс |
Тип | Другие методич. материалы |
Автор | Мисюрина Л.М. |
Дата | 28.06.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Сочинение
по картине С. А. Тутунова
«Зима пришла. Детство».
Учитель начальных классов:
Мисюрина Лариса Михайловна
Планируемые результаты:
-
Познавательные
познакомить с картиной художника Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство»;
-
Регулятивные
учить детей осмысливать содержание картины; совершенствовать умения подбирать необходимые для описания и повествования слова; совершенствовать умение собирать рабочие материалы к сочинению.
-
Коммуникативные
Организовывать атмосферу доброжелательности и комфорта на уроке, развивать устную и письменную речь учащихся, внимательно слушать других, учиться принимать другую точку зрения;
-
Личностные
развивать у детей наблюдательность, зрительное внимание, логическое мышление и творческое воображение. Искать свою позицию в многообразии позиций, эстетических, культурных предпочтений.
Ход урока 1. Организационный момент. Проверка готовности к уроку. 2. Тема урока
- Сегодня на занятии мы познакомимся с репродукцией картины Сергея Андреевича Тутунова «Зима пришла. Детство» и составим рассказ о том, что на ней изображено.
3.Работа с презентацией.
Посмотрите на картину и ответьте на вопросы.
- Это натюрморт, пейзаж или портрет? Почему?
- Где происходит действие картины?
- Что на ней изображено (что на переднем плане, что в центральной части, на заднем плане)?
- Какое время года, изобразил художник? По каким признакам можно это определить? 4.Итог урока.
Какие мысли. Чувства возникли у вас при рассматривании картины?
Рассмотрите
внимательно картину.
Опорные вопросы:
-
Что находится передо мной? ( находится, картина С.А. Тутунова, Зима пришла. Детство)
-
Что изобразил художник на картине? (маленького , мальчика)
-
Что он делает? ( у, окна, стоит, задумчиво, смотрит)
-
Что он увидел (как, снег, белый, кружится, он ,увидел)
-
Как выглядят деревья за окном? (стоят, белые)
-
Что видно на дальнем плане? (виден, еле, другой, дом)
-
Что можно сказать о картине( глядя, можно ,на картину, можно, сказать, пришла, долгожданная, зима.)
-
Чем понравилась эта картина?
Какие мысли и чувства у вас возникли?