- Преподавателю
- Начальные классы
- Урок по литературному чтению в 1 классе для детей с ОВЗ на тему
Урок по литературному чтению в 1 классе для детей с ОВЗ на тему
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Варзюпина М.С. |
Дата | 24.10.2014 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
ХОД УРОКА 1.Включение в учебную деятельность. У. Какое настроение у вас сейчас? Поднимите зеленый карандаш, если хорошее, и красный - если плохое. У. Давайте вспомним, сколько букв в алфавите. Д. - 33 буквы. У. А сколько изучили? 2.Развитие речевого аппарата. Выполнение упражнения «хомячок»: Плотно сжав губы, надуть обе щеки и имитировать жевательные движения хомячка. 3.У. Сделайте слого-звуковой анализ слов «звери» и «зебра», используя карточки.
4. Постановка целей и определения темы урока. Учитель подводит учащихся к теме урока. - Игра «Назови слово». Учащиеся по очереди называют слова на букву З. - Работа с учебником. Прочитать текст на стр. 91-92. Учащимся с ЗПР, трудно делить текст на части, определять название текста, поэтому к этой проблеме нужно уделить внимание. Исходя из проблемы, учитель задает наводящие вопросы: - Как называется наш текст? - Кто пошел в зоопарк? - Каких животных увидели дети? 5. Работа по теме.
Игра «ЗООПАРК» Детям нужно поместить животных, которые начинаются на букву З в зоопарк
- Чтение по таблице слогов на стр. 93. Можно приготовить наглядно, либо вывести на проэктор.
С
СА
СО
СУ
СЫ
СИ
СЕ
З
ЗА
ЗО
ЗУ
ЗЫ
ЗИ
ЗЕ
- Учитель: Сегодня мы найдем пару нашей букве З Для этого разберем следующие слова:
КОЗА-КОСА
РОЗА-РОСА У. Что общего в наших словах? Какие отличия? У. Итак пара нашей буквы З-…(С) У. Давайте подумаем, З это глухой или звонкий звук? Почему? ( Произносим звонко, четко) . 6. Физкультмнутка. 7. Продолжение по теме урока. У. А теперь мы будем отгадывать загадки! Стоит один брат Зебра, ты сестра лошадки? Все в один ряд Поиграй-ка с нами в прятки! Вместе связаны стоят. ( Забор) Спрячься где-нибудь в лозе, На картинке с буквой … (З) В следующей загадкенужно отгадать слова,о которых идет речь, затем букву на которую начинаются слова:
Буква ходит в шкуре броской
В черно-белую полоску, встретив волка и лису,
След свой путает в лесу. ( Буква З,зебра,заяц) -У. Запиши: Зина принесла розы. 8. Подведение итогов урока. У. Понравился ли вам урок? Что не понравлось? Оцените свою работу на уроке: если выработали хорошо-поднимите зеленый карандаш,если нет-то наооборот. Изменлось ли ваше настроение?