Тест по окружающему миру на соответствие «Группы животных» (2 класс)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Презентации
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА


  1. Автор (фамилия, имя, отчество полностью) загружаемого материла

Фокина Лидия Петровна

  1. Место работы (полное наименование ОУ, город, область), должность

Учитель начальных классов МКОУ «СОШ ст. Евсино» Искитимского района Новосибирской области

  1. Предмет

Окружающий мир

  1. Класс

2 класс

  1. Название материала

Группы животных

  1. Вид ресурса (разработка учебного занятия, дидактический материал, тренажер, методические рекомендации, статья и т.п.)

Тест на соответствие

  1. УМК, авторы образовательной программы

УМК любой

  1. Цель, задачи авторского материала (урока, презентации, видеоролика, внеклассного мероприятия и т.п.)

Цель: проверка знаний учащихся по теме «Какие бывают животные»

Задачи:

  • способствовать повышению эффективности изучения окружающего мира;

  • развивать навыки самоконтроля при работе над заданием на персональном компьютере;

  • воспитывать интерес к предмету

  1. Среда, редактор, в котором выполнен продукт

MS Office PowerPoint 2007

  1. Как реализуется на уроке (время и место, форма использования)

Данный ресурс можно использовать при фронтальной, групповой и индивидуальной работе.

  1. Краткое описание, методические рекомендации по использованию

В презентации использован шаблон Комаровского А. Н..

Нужно включить макросы.

Выбираем «Включить это содержимое» и «ОК».

Важно: после завершения работы изменения не сохранять.

Данный ресурс я использую не только для проверки знаний учащихся, но и как тренажёр.

  1. Список используемых источников

Шаблон Комаровского А.Н.

Рамка Ранько Е. А.

Черепаха

Змея

Лев

Еноты

Тигр

Медведь

Снегирь

Цыплята

Лягушка

Тритон

Крокодил

Ящерица

Божья коровка

Муравей

Синица

Сова

Саламандра

Жаба

Бабочка

Кузнечик

Щука

Карась

Лошади

Белка

Комар

Жук-олень

Камбала

Осётр



© 2010-2022