Конспект урока ИЗО по теме: Мамонт (2 класс, УМК Гармония)

Раздел Начальные классы
Класс 2 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
  1. Конспект урока по изобразительному искусству.

УМК «Гармония».

Класс: 2.

Тема: «Мамонт».

Цель: Выполнить оригинальный рисунок на тему «Мама с мамонтенком».

Задачи:

Образовательная:

  1. Учить различать изобразительные возможности разных художественных материалов.

  2. Учить анализировать выразительность произведений изобразительного искусства.

  3. Формировать умения использовать композицию рисунка в выразительных целях.

Развивающая:

  1. Развивать образное мышление, речь.

  2. Совершенствовать навыки рисования.

Воспитательная:

  1. Развивать коммуникативные качества.

  2. Воспитывать любовь к родной природе.

  3. Эстетическое воздействие на детей через слово и живопись.

Оборудование: мультимедийный проектор, экран, набор репродукций, альбомный лист, краски, стаканчики с водой, учебник.

Организационная структура урока

Этапы урока

Деятельность учителя

Деятельность учащихся

УУД

  1. Мотивация к учебной деятельности


  1. Активация знаний. Формирование темы урока



  1. Беседа


  1. Первичное закрепление



  1. Практическая работа


  1. Эстетическая оценка работ


  1. Уборка рабочего места

Прозвенел звонок, начался урок. Очень тихо сели и работать не ленись. Скажите, с каким настроением вы начинаете урок?

Улыбнитесь друг другу. Ребята сегодня мы с вами поговорим о слонах, которые существовали еще до нашей эры, т.е. о мамонтах. Мамонты были очень похожи на слона, у него были очень большие бивни, большой хобот и шерсть.


Работа по учебнику стр. 59. Рассмотрим картинки. Какими были мамонты. Какие у них были огромные бивни. Мамонт - вымершее млекопитающее! Он был современником первобытного человека, останки этого крупного животного хранятся в полеонтологическом музее. На стр. 60. Изображены изделия из бивней мамонтов. Ребята подумайте и ответьте почему, вымерли мамонты?

Жил был на свете мохнатый слон Назывался мамонт он. Был он сильно волосат. Весь зарос, как дикий сад. А когда зарос как лес, заблудился в нем.
Творческое задание стр. 61. Рассмотрите, мы будем рисовать, огромного мамонта с мамонтенком.

Выставка работ учащихся. Выполненные работы дети прикрепляют к доске. Какой рисунок понравился больше всего? Почему? Кому из вас наиболее точно удалось нарисовать мамонта?
Уберите свои рабочие места, промойте кисточки, вылейте воду из стаканчика, закройте краски и уберите их на места. Вы сегодня молодцы, урок закончен.

С улыбкой.

Внимательно слушают про мамонта.

Внимательно рассматривают картинки.

Мамонтов не осталось на Земле потому, что на них люди охотились. Мамонт - это и еда и тепло в дом.

Дети читают задание, выбирают, что будут рисовать.

Дети прикрепляют свои работы к доске.

Коммуникативные

Регулятивные: принимать учебную задачу. Придумывать оригинальный замысел предстоящей работы.



© 2010-2022