Календарно-тематическое планирование по технологии ПНШ

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

№ п/п

№ п/п

Наименование разделов и тем

Всего часов

УУД

Дата проведения

План.

Факт.

1

1.1

Мир изделий. Экскурсия

1 Наблюдать связи человека с природой и предметным миром. Планировать предстоящую практическую деятельность. Исследовать предлагаемые материалы: их свойства и виды

2

1.2

Учимся работать с пластилином Лепим блюдо с фруктами

1

3

1.3

Мышка и кошка из пластилина

1

4

1.4

Фишки из массы для моделирования

1

5

2.1

ПДД. Город в котором мы живем. Я пешеход

1

Создавать образ в соответ­ствии с замыслом, Реализовывать замысел, используя необходимые эле­менты и инструменты

Планировать последовательность практических действий для реализа­ции замысла Использовать умения работать над проектом под руководством учителя: ставить цель, составлять и обсуждать план выполнения изделия, используя вопросы

Отбирать наиболее эффективные спо­собы реализации замысла

Исследовать предлагаемые материалы: их свойства и виды.

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью. Участвовать в совместной творческой деятельности

6

2.2

Аппликация «Пейзажи».

1

7

2.3

Аппликация «Животные»

1

8

3.4

Узоры из семян

1

9

2.5

Декоративная композиция из сухих листьев и семян

1

10

2.6

Учимся работать с бумагой. Аппликации из мятой бумаги

1

11

3.1

Обрывные аппликации из бумаги

1

Исследовать предлагаемые материалы: их свойства и виды.

Создавать аппликацию по творческому замыслу.

Исследовать область применения и назначение инструментов: карандаша ТМ, ножниц, кисточки для клея, фальцовки. Создавать аппликацию по творческому замыслу.

Планировать предстоящую практическую деятельность в соответствии с ее целью. Анализировать графические изображения.

Участвовать в совместной творческой деятельности.

Создавать образ в соответ­ствии с замыслом, реализовывать замысел, используя необходимые эле­менты и инструменты. Организовывать свою деятельность.

Анализировать технологические и декоративно-художественные особенности изделия.

12

3.2

Бумага. Пригласительный билет на елку

1

13

3.3

ПДД. Мы знакомимся с дорожными знаками

1

14

3.4

Конверт для пригласительного билета

1

15-16

3.5-3.6

Гофрированные новогодние подвески

2

17

3.7

Новогодние снежинки

1

18-19

3.8-3.9

Мозаика из бумаги

2

20-21

3.10-3.11

Плетение из полосок бумаги. ПДД пешеходы становятся пассажирами.

2

22

3.12

Открытка из бумаги

1

23

3.13

Бумага. Картон. Модели городского транспорта

1

24

4.1

Правила безопасной работы иглами и булавками. Аппликации из ткани

1

Осуществлять подбор тканей и ниток в зависимости от выполняемых изделий. Определять инструменты и приспособления необходимые для работы. Осваивать умение наматывать нитки, связывать их и разрезать.

Планировать и осуществлять работу, на основе представленных в учебнике слайдов и текстовых планов, сопоставлять эти виды планов. Осмысливать способы изготовления одежды и ее назначение.

Осваивать правила безопасной работы с иглой и шилом при выполнении изделий. Сравнивать различные виды пуговицы (пуговицы с ушком, пуговицы со сквозными отверстиями) и способы их пришивания; способы выполнения стежков на основе прямых стежков. Осуществлять выбор ниток и пуговиц для выполнения изделия по контрасту. Организовывать рабочее место.

Осваивать правила экономного расходования тканей и нитей при выполнении изделия.

25

4.2

Игольница. Раскрой деталей

1

26

4.3

Игольница (завершение работы)

1

27

4.4

Подвески из лоскутков ткани


28-29

4.5-4.6

Вышивание салфетки

2

30

4.7

Вышивание салфетки (завершение работы)

1

31

4.8

Цветочная композиция из ниток

1

32

4.9

Баба-Яга в ступе

1

33

4.10

Баба-Яга в ступе (завершение работы)

1


© 2010-2022