ПЛАН - КОНСПЕКТ УРОКА

Раздел Начальные классы
Класс 3 класс
Тип Конспекты
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Признаки предложения


ФИО (полностью) Юшерова Галина Павловна
Место работы МБОУ ООШ № 10 г. Выкса
Должность Учитель начальных классов
Предмет русский язык
Класс 3
Тема и номер урока в теме Признаки предложения
Базовый учебник

В. П.Канакина, В. Г. Горецкий

  1. Цель урока: обобщить знания о признаках предложения
9. Задачи: - обучающие: обобщить полученные знания о признаках предложения - развивающие: развивать устную и письменную речь учащихся, внимание, способствовать ответственному отношению к учёбе - воспитательные: воспитывать чувство коллективизма, аккуратность, бережное отношение к природе.
  1. Тип урока: обобщение полученных знаний.
  2. Формы работы учащихся: фронтальная, работа в группах, в парах
  3. Необходимое техническое оборудование: ПК, экран, проектор
  4. Структура и ход урока


СТРУКТУРА И ХОД УРОКА

Этап урока

Название используемых ЭОР

(с указанием порядкового номера из Таблицы 2)

Деятельность учителя

(с указанием действий с ЭОР, например, демонстрация)

Деятельность ученика

Время

(в мин.)


1.

Оргмомент

3

Учитель предлагает проверить готовность к уроку.

Проверка своего рабочего места

1

2

Минутка чистописания

Даёт задание из предложенных букв ДЛСТЩН оставить букву обозначающую парный согласный глухой звук

Учащиеся выполняют задание, находят и записывают нужную букву

2

3

Проверка домашнего задания

Знаки препинания в конце предложения (N 193652)

ЭОР№1

Предлагает вспомнить знаки препинания в конце предложения.

Учащиеся выполняют работу с опорой на ЭОР

3



4








Актуализация знаний

Признаки предложения (N 193618)

ЭОР№2

Даёт задание вспомнить признаки предложений на основе ЭОР

Дети находят признаки предложений, выполняют предложенное задание

6



5




Физкультминутка

Учитель показывает упражнения

Дети выполняют упражнения

2



6




Подготовка к самостоятельной работе

Конструирование предложений (N 193584)

ЭОР№3

Организует работу с ЭОР по составлению предложений

Работа в группах. Дети высказывают свои мнения составляют предложения

4



7




Самостоятельная работа

Учитель организует работу с учебником и оказывает необходимую помощь

Учащиеся составляют и записывают предложения в тетрадях

7



8


Проверка выполненнного

Учитель предлагает обменяться работами и проверить

Ученики проверяют работы друг друга.

2

9


Работа по разноуровним карточкам

Учитель организует работу в парах по карточкам.

Учащиеся работают в паре по теме урока, закрепляя полученные знания.

4



10

Проверка выполненного

Учитель вывешивает готовые ответы на доску.

Осуществляют самопроверку

1






Подведение итогов.

Организует итог урока, акцентируя внимание на достижениях учащихся

Фиксируют эффективность своей деятельности на уроке

1

11


Задание на дом.

Инструктаж о

Дети записывают задания в дневник

1


Приложение к плану-конспекту урока

Признаки предложения

(Тема урока)

Таблица 2.

ПЕРЕЧЕНЬ ИСПОЛЬЗУЕМЫХ НА ДАННОМ УРОКЕ ЭОР

Название ресурса

Тип, вид ресурса

Форма предъявления информации (иллюстрация, презентация, видеофрагменты, тест, модель и т.д.)

Гиперссылка на ресурс, обеспечивающий доступ к ЭОР 1 Знаки препинания в конце предложения (N 193652) Интерактивное задание Тренировочное упражнение school-collection.edu.ru/catalog/res/240df1a1-5747-4bbd-a095-ab5135a78505/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8
2
Признаки предложения (N 193618)
Чертеж/График/Схема Иллюстрированная схема school-collection.edu.ru/catalog/res/45ada875-7fd0-433e-85d9-59bf3bcb617c/?from=53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df&interface=pupil&class=43&subject=8
3


Конструирование предложений (N 193584)

Интерактивное задание
Тест-тренажер school-collection.edu.ru/catalog/rubr/53aeea06-a2ec-4acc-9b4b-b5360c8967df/63023/?interface=pupil&class=43&subject=8

© 2010-2022