КТП по обучению грамоте, 1 класс, УМК Гармония

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Рабочие программы
Автор
Дата
Формат doc
Изображения Нет
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ

урока

п/п

урока

в теме

Дата

по

плану

Дата

по

факту


Тема урока

Формируемые умения

Контроль результатов обучения

Приме-

чания

предметные умения

личностные

умения

метапредметные

умения

ДОБУКВЕННЫЙ ПЕРИОД - 23 часа

1

1

03.09.12


Знакомство с учителем, одноклассниками, первым учебником.

- по заданию учителя, выделяя слоги, готовиться к чтению слов, трудных по слоговой структуре;

- спрашивать о значении незнакомых слов;

- соблюдать основные правила общения на уроке, пользоваться типовыми этикетными формулами;

- проявлять интерес к первой учебной книге, желание с её помощью учиться, приобретать знания и умения;

- осознавать новую социальную роль - ученик;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

- стремиться научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти в него;

- стремиться изучать русский язык;

Регулятивные УУД:

- по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;

- осознавать границы собственных знаний, понимать перспективы дальнейшей учебной работы.

Познавательные УУД:

- воспринимать чтение, а также слушание учителя и одноклассников как способ получения информации.

2

2

05.09.12

Как мы здороваемся и прощаемся? (с.8-9)

3

3

06.09.12

Зачем нужна речь? (с.10-11)

4

4

07.09.12

Правила хорошей речи. (с.14-15)

5

5

10.09.12

Об одном и том же по-разному. (с.16-17)

6

6

12.09.12

Речь устная и письменная. (с.18-19)

7

7

13.09.12

Предложение. (с.22-23)

8

8

14.09.12

Слово. (с.24-25)

9

9

17.09.12

Слог. (с.26-27)

10

10

19.09.12

Звуки вокруг нас. Звуки речи. (с.28-29)

11

11

20.09.12

Звуки речи: закрепление. (с.30-31)

12

12

21.09.12

Совершенствование умения выделять звуки речи. (с.32-33)

13

13

24.09.12

Звуки гласные и согласные. (с.36-37)

14

14

26.09.12

Звуки гласные и согласные: закрепление. (с.38-39)

15

15

27.09.12

Ударение. Ударные и безударные гласные звуки. (с.40-41)

- понимать вопросы и задания, инструкции учителя, адекватно реагировать на них;

- под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе различных источников, в т.ч. деловые на основе моделей букваря.

ориентироваться на соблюдение морально-этических норм, проявление доброго отношения к людям, уважение к их труду, заботы о близких, на участие

в совместных делах, на помощь сверстникам;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

Коммуникативные УУД:

- осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей, в т.ч. чтение - как способ общения с автором книги;

- участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя при этом принятые нормы речевого поведения, культуры речи;

- задавать вопросы, слушать собеседников, стремиться сделать свою речь понятной, стараться понять мысль другого.

16

16

28.09.12

Ударные и безударные гласные звуки: закрепление. (с.42-43)

17

17

01.10.12


Согласные звуки: твёрдые и мягкие.

(с.46-47)

18

18

03.10.12

Твёрдые и мягкие согласные звуки: закрепление. (с.48-49)

19

19

04.10.12

Ударные и безударные гласные, твёрдые и мягкие согласные звуки. (с.50-51)

20

20

05.10.12

Гласные и согласные звуки: обобщение.

(с.52-53)

21

21

08.10.12

Согласные звуки: глухие и звонкие. (с.54-55)

22

22

10.10.12

Глухие и звонкие согласные звуки.(с.56-57)

23

23

11.10.12

Звуки речи: обобщение. Повторение. (с.58)

ОСНОВНОЙ ПЕРИОД - 68 часов

24

1

12.10.12

Буквы А, а - О, о.

(с.59-61)

- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;

- разграничивать звуки и буквы;

- стремиться изучать русский язык;

Регулятивные УУД:

- выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи;

- оценивать правильность выполнения действий другими, вносить

25

2

15.10.12

Буквы И, и - ы. (с.62-63)

26

3

17.10.12

Буквы У, у - Э, э.

(с.64-65)

27

4

18.10.12

Закрепление по теме «Гласные буквы А, а - О, о, И, и - ы, У, у - Э, э» (с.66-67)

28

5

19.10.12

Закрепление по теме «Гласные буквы А, а - О, о, И, и - ы, У, у - Э, э» (с.66-67)

- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;

- разграничивать звуки и буквы;

- выделять слоги, различать ударные и безударные;

- различать буквы гласных, обозначающие твёрдость или мягкость согласных; различать позиции, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука или один;

ориентировать-ся на соблюдение морально-этических норм, проявление доброго отношения к людям, уважение к их труду, заботы о близких, на участие

в совместных делах, на помощь сверстникам;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

- стремиться изучать русский язык;

необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД:

- осознавать звуки, соотношение звуков и букв, слова, речь (устную и письменную), речевое поведение как объекты специального наблюдения, выполнять применительно к ним операции анализа, синтеза, сравнения, классификации, обобщения,

подводить факты языка под освоенные понятия;

Коммуникативные УУД:

- понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические высказывания с учётом речевых задач;

29

6

22.10.12

Буквы Л, л - М, м.

(с.70-71)

30

7

24.10.12

Закрепление (с.72-73)

31

8

25.10.12

Буквы Н, н. (с.74-75)

32

9

26.10.12

Буквы Р, р. (с.78-79)

33

10

07.11.12


Буквы С, с. (с.84-85)

34

11

08.11.12


Буквы К, к. (с.86-87)

35

12

09.11.12


Упражнение в делении слов на слоги и в выделении безударных гласных. (с.88-89)

36

13

12.11.12


Буквы Т, т. (с.90-91)

37

14

14.11.12


Буквы В, в. (с.92-93)

38

15

15.11.12


Закрепление. Использование предлогов в предложении (с.94-95)

39

16

16.11.12


Буквы П, п. (с.98-99)

40

17

19.11.12


Буквы Ш, ш. Правописание сочетания «ши» (с.100-101)

41

18

21.11.12


Закрепление. «Буква заблудилась» (с. 102-103)

42

19

22.11.12


Буквы ы - И, и. (с.5-7 )

43

20

23.11.12


Буквы А, а - я (с. 8-9 )

44

21

26.11.12


Буквы Э, э - е (с. 10-11 )

45

22

28.11.12


Закрепление. «Работа» гласных букв А, а-я, Э, э-е, И, и-ы. (с. 12-13 )

46

23

29.11.12


Буквы О, о - ё. (с. 14-15 )

47

24

30.11.12


Буквы У, у - ю. (с. 16-17 )

- по заданию учителя, выделяя слоги, готовиться к чтению слов, трудных по слоговой структуре;

- спрашивать о значении незнакомых слов;

- соблюдать основные правила общения на уроке, пользоваться типовыми этикетными формулами;

- понимать вопросы и задания, инструкции учителя, адекватно реагировать на них;

- под руководством учителя создавать короткие устные высказывания на основе различных источников, в т.ч. деловые на основе моделей букваря.

- проявлять интерес к первой учебной книге, желание с её помощью учиться, приобретать знания и умения;

- осознавать новую социальную роль - ученик;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

- стремиться научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти в него;

- стремиться изучать русский язык;

Регулятивные УУД:

- по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;

- осознавать границы собственных знаний, понимать перспективы дальнейшей учебной работы.

Познавательные УУД:

- разграничивать факты реальной действительности и слова как их названия;

Коммуникативные УУД:

- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками, осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

48

25

03.12.12


Закрепление изученных букв. (с.18-19 )

49

26

05.12.12


Буква ь. (с. 20-21 )

50

27

06.12.12


Закрепление букв, обозначающих мягкость согласных звуков.

(с. 22-23 )

51

28

07.12.12


«Опасности письма» на месте безударных гласных. (с.26-27 )

52

29

10.12.12


Закрепление. «Опасности письма» на месте безударных гласных.

(с. 28-29 )

53

30

12.12.12


Буква Й, й. (с.30-31 )

54

31

13.12.12


Обобщение: непарные по глухости-звонкости согласные звуки и их буквы. (с. 32-33 )

55

32

14.12.12


Буквы З, з - С, с.(с.34-35 )

56

33

17.12.12


Буквы Б, б - П, п(с.36-37)

57

34

19.12.12


Закрепление. (с. 38-39 )

58

35

20.12.12


Буквы Г, г - К, к. (с.40-41)

59

36

21.12.12


Буквы Д, д - Т, т.(с.44-45)

60

37

24.12.12


«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова).

61

38

09.01.13


Закрепление. (с.44-45 )

62

39

10.01.13


«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (на конце слова). (с.48-49

- слышать интонацию конца предложения, определять количество произнесённых предложений; выделять из предложения слова, определять их количество;

- разграничивать звуки и буквы;

- различать звуки гласные и согласные, гласные ударные и безударные, согласные твёрдые и мягкие, звонкие и глухие; слышать наличие в слове звука [й];

- выделять и характеризовать отдельные звуки слова, определять их последовательность, обозначать звуковой состав слова в виде модели;

- ориентироваться на соблюдение морально-этических норм, проявление доброго отношения к людям, уважение к их труду, заботы о близких, на участие

в совместных делах, на помощь сверстникам;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

- стремиться изучать русский язык;

Регулятивные УУД:

- по значкам-заголовкам, по заданиям (в словесной и графической форме) понимать, принимать и удерживать учебную задачу;

- осознавать границы собственных знаний, понимать перспективы дальнейшей учебной работы;

Познавательные УУД:

- осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотносить её с собственным опытом, с ранее полученными

знаниями;

Коммуникативные УУД:

осуществлять совместную деятельность, осваивая различные способы взаимной помощи партнёру по общению.

63

40

11.01.13


Буквы В, в - Ф, ф.

(с.50-51 )

64

41

14.01.13


Буквы Ж, ж - Ш, ш. (с.52-53 )

65

42

16.01.13


Закрепление. (с.54-55 )

66

43

17.01.13


Правописание ударных сочетаний «жи-ши». (с.56-57 )

67

44

18.01.13


Закрепление сведений «об опасностях письма». (с.58-59 )

68

45

21.01.13


Повторение изученного. (с.60-61 )

69

46

23.01.13


Читаем и рассказываем. (с.62-63 )

70

47

24.01.13


«Опасности письма» на месте парных по глухости-звонкости согласных (перед согласными). Повторение изученного. (с.68-69 )

71

48

25.01.13


Буквы Х, х. (с. 70-71)

72

49

28.01.13


Закрепление. (с. 72-73 )

73

50

30.01.13


Буквы Ц, ц. (с.76-77 )

74

51

31.01.13


Буквы Ч, ч. (с.78-79 )

75

52

01.02.13


Буквы Щ, щ. (с.80-81 )

76

53

04.02.13


Закрепление. (с.82-83 ) Читаем и обсуждаем. (с.84-85 )

77

54

06.02.13


Правописание сочетаний «ча-ща, чу-щу». (с.86-87 )

78

55

07.02.13


Закрепление «жи-ши, ча-ща, чу-щу».

(с. 88-89 )

- выделять слоги, различать ударные и безударные;

- различать буквы гласных, обозначающие твёрдость или мягкость согласных; различать позиции, когда буквы е, ё, ю, я обозначают два звука или один.

- читать правильно и плавно по слогам, в простых случаях целыми словами, с темпом (при чтении вслух) не менее 25-40 слов в минуту, понимать читаемое;

- знать алфавит.

- проявлять интерес к первой учебной книге, желание с её помощью учиться, приобретать знания и умения;

- осознавать новую социальную роль - ученик;

- стремиться преодолевать учебные затруднения, объективно себя оценивать;

- стремиться научиться хорошо читать, узнать мир книг и войти в него;

- стремиться изучать русский язык;

Регулятивные УУД:

- выполнять различные учебные действия, пользоваться при этом разными способами помощи;

- оценивать правильность выполнения действий другими, вносить необходимые коррективы; контролировать и оценивать свои действия.

Познавательные УУД:

- осознанно читать, критически оценивать полученную информацию, соотносить её с собственным опытом, с ранее полученными

знаниями;

Коммуникативные УУД:

- вступать в учебное сотрудничество с учителем и одноклассниками.

79

56

08.02.13


Повторение изученного. (с.84-85 )

80

57

11.02.13


Буквы Е, е, Ё, ё, Ю, ю, Я, я в начале слова.(с.94-95 )

81

58

13.02.13


Буквы е, ё, ю, я после букв гласных. (с.96-97)

82

59

14.02.13


Закрепление. (с.98-99 )

83

60

15.02.13


Обобщение: «работа» букв гласных. (с.100-101)

84

61

25.02.13


Читаем и наблюдаем. (с.102-103 )

85

62

27.02.13


Сравниваем «работу» букв й-е, ё, ю, я.

(с.104-105 )

86

63

28.02.13


Разделительные знаки - ь - ъ. Буква ь (разделительный).

(с.108-109)

87

64

01.03.13


Разделительный ъ.

(с.110-111 )

88

65

04.03.13


«Работа» букв ь и ъ. (с.112-113)

89

66

06.03.13


Читаем, наблюдаем, всё повторяем. (с.114-115)

90

67

07.03.13


Читаем, наблюдаем, всё повторяем. (с.114-115)

91

68

11.03.13


Алфавит. (с. 116-119 )

ЗАВЕРШАЮЩИЙ ПЕРИОД - 2 часа

92

1

13.03.13


Обобщающий урок «Как хорошо уметь читать!»

- читать правильно и плавно по слогам

- стремиться научиться хорошо читать, узнать мир книг.

93

2

14.03.13


Урок-праздник «Спасибо, Азбука, тебе!»


© 2010-2022