- Преподавателю
- Начальные классы
- Открытый урок по математике в 1 классе Повторение
Открытый урок по математике в 1 классе Повторение
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Конспекты |
Автор | Оспанова Ж.Р. |
Дата | 24.12.2015 |
Формат | docx |
Изображения | Есть |
Тема: Вспоминаем, повторяем. Цели:
- Развитие внимания, логического мышления, памяти, речи.
- Формирование бережного отношения к природе, лесу и его обитателям.
- Повторение и обобщение изученного по материалам разделов «Считаем предметы», «Сравниваем числа», «Рисуем и измеряем».
- Организационный этап урока.
- Вступительное слово учителя (на фоне музыки):
- Устный счёт.
- Добро пожаловать в лесную школу! (Слайд № 2)
- На уроке мы вспомним и повторим всё, чему научились. А кто нам в этом поможет?
- Здравствуйте, меня зовут Сова - умная голова! (Слайд № 3)
- Тётушка Сова будет проверять ваши знания.
2). Повторение числового ряда.
А). Работа с мультимедийным учебником «Уроки Кирилла и Мефодия».
- Что происходит с числами, когда мы «поднимаемся» по лесенке вверх?
(Увеличиваются на 1)
- Что происходит с числами, когда мы «опускаемся» по лесенке вниз? (Уменьшаются на 1)
Задание Тётушки Совы: с помощью движков вставить числа там, где загорается клетка.
Б). Самостоятельная работа. РТ стр. 38, 3-я строка.
Задание: запиши цепочку.
Проверка: ответы на экране (Слайд № 4), ребята в тетради исправляют ошибки синим карандашом. (Слайд № 5) 3). Сравнение чисел. А). Сценка «Лиса и белка».
Белка с рынка возвращалась
И лисою повстречалась.
- Что ты, белочка, несёшь? -
Задала лиса вопрос.
- Я несу своим детишкам
Два ореха и три шишки.
Ты, лиса, мне подскажи:
Сколько будет два плюс три?
Лиса быстро сосчитала,
Ровно десять насчитала.
Ах ты, рыжая плутовка,
Обманула белку ловко!
Вы, ребята, ей не верьте
И ответ её проверьте. (5)
Б). - Лиса и здесь побывала. Проверим её работу. (Слайд № 6)
2<4 8=6 5>5
3<2 10>0 10=10
Дети с помощью светофоров проверяют работу.
- Как называются выражения со знаками >, < ?
- А со знаком =?
- Назовите своё равенство.
В). Самостоятельная работа.
- Тётушка Сова хочет проверить ваши знания. Работаем с РТ.
1 строка - поставить знак <, >, = ( 1 ученик - индивидуальная работа на закрытой доске).
2 строка - вставить число (фронтальная проверка с использованием светофоров).
Дополнительное задание: расположить в порядке возрастания числа и затем прочитать название растения, которое растёт в лесу. 4). Повторение геометрического материала.
А). Фронтальный опрос. (Слайд № 7)
- Какие геометрические фигуры использованы для рисунка?
- А какие линии?
- Какие линии кривые замкнутые, кривые незамкнутые?
- Какие замкнутые ломаные?
- Сколько звеньев? (Слайд № 8) Сколько ёлочек зелёных, Столько сделаем наклонов. Сколько здесь у нас кружков, Столько сделаем прыжков. Сколько звёздочек у нас, Столько мы присядем раз.
Сколько красненьких флажко,цветков столькоко делаем хлопков Сколько точек будет в круге, Столько раз поднимем руки! Б). Самостоятельная работа в парах. Задания в РТ:
-
Начертите замкнутую ломаную с четырьмя звеньями.
-
Замкнутую кривую линию.
Проверка:
-
- Какая фигура получилась?
- Всегда ли получится геометрическая фигура? (Да)
2. - Всегда ли получится геометрическая фигура? (Нет)
5. Дифференцированная самостоятельная работа по индивидуальным карточкам.
6. Заключительный этап урока. (Cлайд № 9)
- Для чего нужно ходить в школу?
- А заниматься математикой?
- Чем запомнился сегодняшний урок?
- Спасибо всем за хорошую работу!
- Тетушка Сова дарит вам призы. (Шишки, орехи, грибочки)