Комплексная работа Итоговый тест

Раздел Начальные классы
Класс 1 класс
Тип Тесты
Автор
Дата
Формат zip
Изображения Есть
For-Teacher.ru - все для учителя
Поделитесь с коллегами:
Задание 1. Начни читать текст. По сигналу учителя поставь палочку после того слова, до которого дочитаешь. Дочитай текст до конца.

Сова 8 Обидел однажды старик сову. Ничего не сказала сова 15 старику, но перестала у него на лугу Комплексная работа Итоговый тест 20 мышей ловить. Старик это поначалу 26 не заметил, а мыши обнаглели. Стали 31 они гнезда шмелей разорять. Улетели 35 шмели, перестали клевер опылять. 47 Но и тут ничего не понял старик. А клевер перестал расти на 56 лугу. Голодно стало корове, и перестала она давать молоко. 63

Комплексная работа Итоговый тест Вот как все в природе связано между 69 собой! Теперь понял это старик и 75 пошел скорее к сове прощение просить.
Задание 2. Найди и спиши предпоследнее предложение. Проверь. Если надо, исправь. ___________________________________________________ ___________________________________________________


Ответь на вопросы и выполни задания по тексту.

Если нужно, перечитай текст еще раз.


Задание 3. В каком порядке лучше разложить картинки, чтобы было легче восстановить последовательность событий? Поставь в квадратиках под картинками цифры 1, 2, 3, 4, 5.

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест






Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест

Комплексная работа Итоговый тест



Задание 4. У кого в этой сказке больше всего "ног" - у совы, у старика или у коровы? Ответ: Больше всего ног у _______________________

Задание 5. Найди и спиши слово, выделенное в тексте жирным шрифтом. Подчеркни в этом слове буквы мягких согласных звуков. Запиши, сколько в этом слове: слогов, звуков и букв.
_

___ слогов

___ букв

___ звуков_______________

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ЧАСТЬ


Если хочешь, выполни и эти задания.
Задание 6. Отметь ответ значком , какой из названных объектов природы может двигаться, но не умеет бегать или летать?


А. Мышь.


В. Сова.









Б. Клевер.


Г. Шмель.
Задание 7. Найди на рисунках объекты живой природы и соедини их стрелками с соответствующим словом-понятием.



НКомплексная работа Итоговый тестапиши

свое слово




Комплексная работа Итоговый тест

Муравей



Растение



Комплексная работа Итоговый тест

Скалы


Комплексная работа Итоговый тест




Напиши свое слово



Животное



Комплексная работа Итоговый тест

Ель




Комплексная работа Итоговый тест

Клевер Задание 8. Предположим, что одна сова ловит за ночь 4 мыши.
Ребята составили две разные задачи, которые решаются одинаково: 4 + 4 = ?. Какие задачи составили ребята? Отметь их значком . Запиши решение.

Комплексная работа Итоговый тест

А.

Сколько мышей поймают за ночь две совы?

Ответ: ____ мышей.



Комплексная работа Итоговый тест

Б.

Сколько мышей поймает одна сова за две ночи?

Ответ: ____ мышей.



Комплексная работа Итоговый тест

В.

Сколько всего мышей поймают совы?

Ответ: ____ мышей.


Задание 9. Помоги старику попросить прощения у Совы. Запиши одно - два предложения.
Я думаю, что старику надо сказать: _________________ ___________________________________________________ ___________________________________________________ Задание 10. Перечитай сказку о Сове. Подчеркни незнакомые тебе слова. Подсчитай их. Запиши в квадрате цифрой, сколько незнакомых слов в тексте тебе встретилось. Комплексная работа Итоговый тест


Выпиши одно какое-нибудь незнакомое слово. Попробуй определить значение этого слова.

Незнакомое слово


Значение незнакомого слова





128

© 2010-2022