- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа Динамическая пауза, 1 класс
Рабочая программа Динамическая пауза, 1 класс
Раздел | Начальные классы |
Класс | 1 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Чиркова В.А. |
Дата | 16.12.2014 |
Формат | doc |
Изображения | Нет |
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение Самарской области
средняя общеобразовательная школа №1 п.г.т. Суходол
муниципального района Сергиевский Самарской области
УТВЕРЖДАЮ
к использованию в образовательном процессе
школы на II полугодие 2011-2012 учебного года
Директор школы: /Т.В.Соломонова/
1 января 2012 г.
ПРОВЕРЕНО
Руководитель МО______________
Зам. директора по УВР__________
1 января 2012 г
Рабочая программа
1 класс «Динамическая пауза»
Учитель: ______ /Чиркова В.
Суходол,2012 г.
Пояснительная записка
к рабочей программе Рабочая программа дисциплины «Динамическая пауза» для 1 класса разработана на основе:
- федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования второго поколения;
- материалов сайта rg.ru/2011/03/16/sanpin-d ok.html
Календарно-тематическое планирование динамической паузы в 1 классе. В 1 классах школы 1 ступени предусмотрена организация в середине учебного дня динамической паузы продолжительностью не менее 40 минут 32 учебные недели (в 1 четверти уроки не проводятся) 2 часа в неделю. Всего за год - 48 часов. № Тема урока Сроки Планируемые результаты УУД 2 четверть
1. Прогулка 7.11-11.11
Знать: разные виды народных игр; правила игр. Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра». 2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, находить общее решение, проявлять внимание друг к другу
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей 2. Русская народная игра «Гуси-лебеди» 7.11-11.11 3. Русская народная игра «У медведя во бору» 14.11-18.11 4. Русская народная игра «Филин и пташки» 14.11-18.11 5. Русская народная игра «Горелки» 21.11-25.11 6. Русская народная игра «Мячик кверху» 21.11-25.11 7. Русская народная игра «Волк» 28.11-3.12 8. Русская народная игра «Ловишки» 28.11-3.12 9. Русская народная игра «Воробьи-вороны» 5.12-9.12 10. Русская народная игра «Репа и ров» 5.12-9.12 11. Русская народная игра «Два Мороза» 12.12.-16.12 12. Карельская народная игра «Пятнашки на санках» 12.12.-16.12 13. Якутская народная сказка «Соколиный бой» 19.12- 23.12 14. Якутская народная сказка «Соколиный бой». Карельская народная сказка «Пятнашки на санках» 19.12- 23.12 15. Осетинская народная сказка «Борьба за флажок» 24.12-30.12
16. Русская народная игра «Стадо» 24.12-30.12
3 четверть 17. Карельская народная игра «Пятнашки на санках» 16.01.-20.01 Знать: разные народные виды игр; правила игр. Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра». 2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей
18. Дагестанская народная игра «Слепой медведь» 16.01.-20.01 19. Дагестанская народная игра «Выбей из круга» 23.01-27.01 20. Башкирская народная игра «Юрга» 23.01-27.01 21. Осетинская народная игра «Борьба за флажок» 30.01-3.02 22. Игра «Догони мяч» 30.01-3.02 23. Эстафета с предметами (мяч, кегли, обручи, санки) 6.02 -10.02 24. Осетинская народная игра «Жмурки-носильщики» 6.02 -10.02 25. Татарская народная игра «Продаём горшки» 13.02-17.02 26. Татарская народная игра «Серый волк» 13.02-17.02 27. Татарская народная игра «Займи место» 27.02-2.03 28. Татарская народная игра «Перехватчики» 27.02-2.03 29. Чувашская народная игра «Хищник в море» 5.03-9.03 30. Чувашская народная игра «Луна и солнце» 5.03-9.03 31. Якутская народная игра «Один лишний» 12.03-16.03 32. Якутская народная игра «Льдинки, ветер и мороз» 12.03-16.03
4 четверть 33. Украинская народная игра «Высокий дуб» 19.03-23.03 Знать: разные народные виды игр; правила игр. Уметь: играть в разные народные игры; объяснять и соблюдать правила игры.
1. Ценить и принимать следующие базовые ценности: «добро», «терпение», «родина», «природа», «семья», «народ», «игра» 2. Определять план выполнения заданий на уроках в игре под руководством учителя.
3. Отвечать на вопросы учителя, товарищей по классу.
4. Соблюдать простейшие нормы речевого этикета: здороваться, прощаться, благодарить.
5. Слушать и понимать речь других.
6. Работать в паре, договариваться друг с другом, проявлять внимание
7. Проявлять творческие способности, воображение, внимание, инициативность, самостоятельность
8.Способность сохранять доброжелательное отношение друг к другу в ситуации конфликта интересов
9.формирование установки на здоровый и безопасный образ жизни, нетерпимости и умения противостоять действиям и влияниям, представляющим угрозу для жизни, здоровья, безопасности личности и общества в пределах своих возможностей 34. Белорусская народная игра «Заяц-месяц» 19.03-23.03 35. Русская народная игра «Найди себе пару» 2.04-6.04 36. Русская народная игра «Ногой по мячу» 2.04-6.04 37. Русская народная игра «Два Мороза» 9.04-13.04 38. Русская народная игра Мячик кверху» 9.04-13.04 39. Русская народная игра «Река и ров» 16.04-20.04 40. Русская народная игра «Ладошки» 16.04-20.04 41. Русская народная игра «Спящий пират» 23.04-27.04 42. Русская народная игра Скорый поезд» 23.04-27.04 43. Русская народная игра «Пятнашки» 30.04-4.05 44. Эстафета с предметами (мяч, кегли, обручи) 30.04-4.05 45. Прыжки на скакалке 7.05-11.05 46. Русская народная игра «Перемена мест» 7.05-11.05 47. Игра «Бег сороконожки» 14.05-18.05 48. Резервный урок. «Моя любимая игра» 14.05-18.05