- Преподавателю
- Начальные классы
- Рабочая программа по математике
Рабочая программа по математике
Раздел | Начальные классы |
Класс | 4 класс |
Тип | Рабочие программы |
Автор | Дьяченко Ж.В. |
Дата | 26.01.2016 |
Формат | docx |
Изображения | Нет |
Календарно-тематическое планирование
№ п/п
№ урока в теме
Тема урока
Планируемые результаты
Дата
личностные
метапредметные
предметные
Характеристика деятельности учащихся
По плану
Фактическая
1 четверть (18 ч) Speaking about seasons and the weather.
Unit 1 (9ч) Любимое время года. Погода.
1
1
Беседа о безопасном поведении на уроке английского языка. Введение лексики по теме: «Времена года и спорт».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность
Оценивать свои действия.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.
Вести диалог-расспрос.
Рассказывать о друге.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Рассказать о себе, опираясь на картинки (что могу/умею: зимние забавы, спортивные игры, спортивные действия).
Ответить на вопросы.
Расспросить одноклассника о том, что он любит делать зимой и летом.
Рассказать, чем одноклассник любит заниматься зимой и летом.
Понять нужную информацию из аудиотекста с опорой на иллюстрацию и выразить понимание в требуемой форме (сказать, чем любят заниматься зимой и летом Тайни, Билли, Мартин).
2
2
Образование и употребление безличных предложений.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, толерантность.
Оценивать свои действия.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Работать над техникой чтения.
Описать погоду, используя безличные предложения.
Рассказать о себе: почему (не) любишь лето, осень, зиму, весну.
3
3
Ознакомление с лексикой по теме: «Погода».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
Применять основные правила чтения и орфографии.
Соотносить графический образ англ.слова с его звуковым образом.
Читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Рассказывать о персонаже.
Понять нужную информацию из аудиотекста, имея вербальную опору, и выразить понимание в требуемой форме (излагать информацию в виде рассказа). Использовать языковую догадку.
Рассказать о погоде на разных континентах, в разных странах.
Рассказать, что можно делать в разную погоду.
4
4
Образование и употребление предложений в будущем времени.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П: ориентироваться в учебнике; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
анализировать информацию;
самостоятельное
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений, построенных на знакомом языковом материале.
Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в будущем простом времени.
Читать про себя текст с пониманием основного содержания..
Читать про себя и полностью понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Восстановить текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме Использовать языковую догадку.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило:
построение утверждений в будущем простом времени.
Читать текст, понять основное содержание, ответить на вопрос.
Прочитать текст с полным пониманием, сказать соответствуют ли предложения содержанию текста; прочитать предложения из текста, чтобы проиллюстрировать картинки.
5
5
Образование вопросительных и отрицательных предложений в будущем времени.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в будущем простом времени.
Восстановить предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.
Рассказать о погоде.
Участвовать в этикетном диалоге, диалоге-расспросе.
Восстановить предложения, вставив слова по смыслу с опорой на картинки.
Составить прогноз погоды на зимние месяцы, используя вербальную опору.
Восстановить предложения, вставив краткую форму вспомогательного глагола will.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило:
построение общих и специальных вопросов в будущем простом времени.
6
6
Занятия в разное время года. Диалогическая речь.
Осознают роль английского языка
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают
трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию,
толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с
поставленной задачей и условиями её реализации
П: ориентироваться
в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного текста;
использовать знаково-символические средства
представления
информации;
анализировать информацию;
составить целое из частей;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Участвовать в этикетном диалоге.
Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в будущем простом времени.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений,
построенных на знакомом языковом материале.
Рассказывать о погоде.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом.
Читать про себя и понимать основное содержание текста, построенного на изученном материале.
Рассказать о себе.
понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме. Вести этикетный диалог "Приветствие".
Рассказать о погоде в разных городах.
Прочитать письмо и ответить на вопрос задания.
Рассказать о себе: о любимом времени года, чем любишь заниматься в это время года.
7
7
Выходной день: пикник. Монологическая речь.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Распознавать в тексте и употреблять в речи глаголы в будущем простом времени.
Восстановить предложения в соответствии с решаемой учебной задачей.
Рассказать о погоде.
Участвовать в этикетном диалоге, диалоге-расспросе.
Восстановить предложения, вставив слова по смыслу с опорой на картинки.
Составить прогноз погоды на зимние месяцы, используя вербальную опору.
Восстановить предложения, вставив краткую форму вспомогательного глагола will.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило:
построение общих и специальных вопросов в будущем простом времени.
8
8
Тестирование по теме: «Времена года и погода».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие,
дисциплинированность
инициативность.
К: устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р: умение оценить
прогресс в усвоении
лексических единиц и грамматического материала. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
П: анализировать информацию;
осуществлять синтез; выбор эффективных языковых средств.
Узнавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст/предложение в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи
основные коммуникативные типы предложений
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Выполняют лексико-грамматический тест:
-описать погоду на картинках, используя безличные предложения;
-отметить в предложении одну из двух ЛЕ, выбрав её в соответствии с картинкой;
- восстановить текст, вставив
данные слова по смыслу;
-восстановить предложения, расставив слова в правильном порядке; кратко ответить на вопросы в письменной форме;
- восстановить текст, заменив рисунки словами.
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
9
9
Обобщающий урок по теме: «Любимое время года».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие,
дисциплинированность
инициативность.
К: устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р: умение оценить
прогресс в усвоении
лексических единиц и грамматического материала.
П: анализировать информацию;
осуществлять синтез; выбор эффективных языковых средств.
Восстанавливать текст/предложение в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи
основные коммуникативные типы предложений
Выполняют лексико-грамматический тест:
-описать погоду на картинках, используя безличные предложения;
-отметить в предложении одну из двух ЛЕ, выбрав её в соответствии с картинкой;
-
восстановить текст, вставив
данные слова по смыслу;
-восстановить предложения, расставив слова в правильном порядке; кратко ответить на вопросы в письменной форме;
Unit 2 (9ч) Enjoying your home.
Мой дом (квартира).
10
1
Ознакомление с новой лексикой по теме: «Мой дом, квартира».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности; умение задать вопросы, необходимые для организации
собственной речевой деятельности. Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия
П: ориентироваться в учебнике;.
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного в основном на
изученном материале.
Участвовать в диалоге-расспросе.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.
Работать над техникой чтения.
Читать текст с полным пониманием.
Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его доме, комнате).
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения утвердительных предложений с оборотом there is/are.
Восстановить предложения с оборотом there is/are.
11
2
Образование предложений с оборотом "Есть, находится ".
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство
адаптации в
иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией
учащегося.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и
сохранять учебную
и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные
действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации
П: ориентироваться в учебнике;
Участвовать в этикетном диалоге.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Описывать
комнату.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из
сообщений.
Вести диалог-расспрос.
Вести этикетный диалог "Приветствие".
Работать над техникой чтения.
Описать гостиную Браунов.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило построения вопросительных предложений с оборотом there is/are.
Воспринимать на слух текст с опорой на картинку,
Вести диалог-расспрос (расспросить партнёра о его
комнате).
12
3
Введение лексики по теме: «Предметы мебели».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания
с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинирован
ность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях
общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и
условиями её реализации
П: ориентироваться в учебнике;
подбирать адекватные языковые средства
в процессе
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и
вербально/невербально реагировать на услышанное.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Участвовать в этикетном диалоге.
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально
реагировать на услышанное.
Вести этикетный диалог "Приветствие".
Читать текст с полным пониманием, ответить на вопрос задания.
Описать свою комнату.
13
4
Употребление предлогов места.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов,
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают
трудолюбие, дисциплинированность
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Применять основные правила чтения и орфографии.
Читать про себя и понимать
содержание текста, построенного на изученном материале.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are.
Воспринимать на слух и понимать основную информацию из сообщений.
Читать текст с полным пониманием, восстановить его, вставив is/are.
Понять нужную информацию из аудиотекста и выразить понимание в требуемой форме (выбрать на рисунках комнату, в которой остановился
Описать комнату, изображённую на картинке.
14
5
Контроль навыков усвоения лексики.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают
трудолюбие, дисциплинированность,
инициативность,
эмпатию, волю.
Узнавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной
задачей. Распознавать и употреблять в речи
основные
коммуникативные предложения
Выполняют лексико-грамматический тест:
-составить словосочетания;
-отметить один из двух предлогов места в
соответствии с картинкой;
-вставить is или are в оборот there is/are;
- восстановить текст, заменив
рисунки словами.
15
6
Работа над проектом «Мой дом».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимают причины успешности/неусп
ешности учебной
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрации.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:
отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста.
16
7
Тестирование по теме: «Мой дом, квартира».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие,
Писать по образцу краткое письмо зарубежному другу.
Ответить на письмо, опираясь на образец.
17
8 Презентация проектов: «Мой дом, моя квартира, моя комната».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно
идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Применять основные правила
чтения и орфографии.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем простом времени.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на
понимание текста:
-закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных;
-выбрать ответы на вопросы;
-выбрать предложение не соответствующее содержанию текста.
Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста.
2 ч (14ч) Being happy in the country and in the city.
Unit 3 (14ч) Моя страна . Мой город (моё село). Страна изучаемого языка (общие сведения). Природа.
19
1
Ознакомление с новой лексикой по теме: «Моя страна».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования множественного числа существительных.
Читать текст о России с полным пониманием; найти запрашиваемую информацию; найти в тексте существительные во множественном числе.
20
2
Множественное число существительных. Письменный практикум.
имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность,.
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
к: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности,.
П:
осуществлять синтез;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Применять основные правила чтения и орфографии, читать и писать изученные слова АЯ.
Распознавать и употреблять в речи глагол-связку to be.
Читать про себя и понимать содержание текста, построенного на изученном материале; находить необходимую информацию.
Использовать ЛЕ адекватно ситуации общения: составить
словосочетания и употребить их в собственных предложениях.
Читать текст о Великобритании с полным
пониманием; восстановить текст, вставив глагол-связку to be в нужной форме.
Рассказать о Великобритании, используя информацию из текста.
21
3
Жизнь в городе и селе. Развитие устной речи.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в
иноязычном окружении.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и
коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Оперировать активной лексикой
в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования степеней сравнения прилагательных.
Читать текст в форме комикса с полным пониманием; ответить на вопрос задания.
Образовывать по правилу степени сравнения прилагательных, записывать их.
22
4
Музыкальный фестиваль в Москве. Аудирование.
Осознают роль английского языка
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства
осознанно строить
устное речевое высказывание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях.
Распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести орфографические правила при образовании степеней сравнения прилагательных.
Читать текст в форме рекламы с полным пониманием; письменно ответить на вопросы задания.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.
23
5
Образование степеней сравнения односложных прилагательных.
Оценивать свои действия в соответствии с
поставленной задачей
К: развивают навыки совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; условиями её реализации.
П: ориентироваться в учебнике;
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной,
сравнительной, превосходной степенях.
Использовать в речи безличные предложения.
Распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Распознавать связующее r в речи и уметь его
использовать.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.
Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села.
24
6
Употребление исключений.
Осознают роль английского языка
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства
осознанно строить
устное речевое высказывание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной, сравнительной, превосходной степенях.
Распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
В письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту.
Анализировать информацию, самостоятельно вывести орфографические правила при образовании степеней сравнения прилагательных.
Читать текст в форме рекламы с полным пониманием; письменно ответить на вопросы задания.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.
25
7
Работа с текстом «Зелёный сад».
Оценивать свои действия в соответствии с
поставленной задачей
К: развивают навыки совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; условиями её реализации.
П: ориентироваться в учебнике;
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в положительной,
сравнительной, превосходной степенях.
Использовать в речи безличные предложения.
Распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Распознавать связующее r в речи и уметь его
использовать.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных.
Рассказать, что мы можем сделать для родного города/села.
26
8
Расширение лексики по теме: «Дикие и домашние животные».
Развивают трудолюбие, дисциплинированность,
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими
Р: выполнять учебные/ коммуникативные действия
п
подбирать
адекватные языковые средства
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в
положительной, сравнительной,
превосходной степенях.
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале, и выражать понимание в требуемой форме (рассказать о питомце, которого Дима хочет иметь).
Читать тексты о животных с
полным пониманием; соотнести тексты с
картинками.
Рассказать о животных.
27
9
Образование степеней сравнения многосложных прилагательных.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность,
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими
Р: выполнять учебные/ коммуникативные действия
п
подбирать
адекватные языковые средства
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в
положительной, сравнительной,
превосходной степенях.
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.
28
10
Как люди и животные помогают друг другу. Диалогическая речь.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы
предложений.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Выполняют лексико-грамматический тест:
-подписать картинки;
- восстановить текст, вставив данные слова по смыслу;
-вставить is или are в оборот there is/are;
29
11
Описание животных. Монологическая речь.
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность,
умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала. Самостоятельно адекватно оценивать
правильность выполнения
действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Распознавать в тексте и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые глаголы).прилагательные в положительной, сравнительной, и превосходной степенях.
восстановить предложения, выбрав прилагательное в нужной степени сравнения;
-составить предложения, соблюдая порядок слов в предложении.
30
12
Отработка навыка употребления прилагательных в степенях сравнения.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной
деятельности.
анализировать информацию; осуществлять синтез; выбор эффективных языковых средств.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are прилагательные в положительной, сравнительной, и превосходной степенях.
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для
выявления отклонений от образца
31
13
Тестирование по теме: «Степени сравнения прилагательных».
Понимать причины успешности/неуспешности учебной
деятельности.
анализировать информацию; осуществлять синтез; выбор эффективных языковых средств.
Распознавать и употреблять в речи оборот there is/are прилагательные в положительной, сравнительной, и превосходной степенях.
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для
выявления отклонений от образца
32
14
Обобщающий урок по теме: « Моя страна».
Развивают трудолюбие, дисциплинированность,
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими
Р: выполнять учебные/ коммуникативные действия
П подбирать
адекватные языковые средства
Распознавать и употреблять в речи прилагательные в
положительной, сравнительной,
превосходной степенях.
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Образовывать по правилу и употреблять в речи степени сравнения прилагательных, записывать их.
3 четверть (20ч) Telling stories.
Unit 4 (10 ч) Детские сказки и рассказы.
33
1
Детские сказки. Развитие устной речи.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов,
развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Участвовать в этикетном диалоге.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Вести этикетный диалог "О погоде".
34
2
Правильные и неправильные глаголы.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность
принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Применять основные правила чтения и орфографии
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.
35
3
Спутники прошедшего времени.
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
осознанно строить устное речевое высказывание; самостоятельное выведение правил построения иноязычной речи.
Распознавать и дифференцировать слова по определённым признакам (существительные, прилагательные, модальные/смы
глаголы в прошедшем простом времени.
Читать и понимать содержание текста, построенного в основном на изученном материале.
словые глаголы).
Анализировать информацию, самостоятельно вывести правило образования II формы глаголов, прошедшего простого времени, правило чтения окончаний II формы глаголов.
Читать текст с полным пониманием.
36
4
Формы глагола "быть" в прошедшем времени.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия в соответствии с поставленной задачей.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Читать изучаемые слова по транскрипции.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Использовать в речи безличные предложения
Читать текст с полным пониманием; восстановить текст, вставив глаголы в прошедшем простом времени.
Рассказать о костюмированной вечеринке
37
5
Образование вопросительных предложений в прошедшем времени.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов,
развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Участвовать в этикетном диалоге.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Вести этикетный диалог "О погоде".
38
6
Образование отрицательных предложений в прошедшем времени.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Распознавать и употреблять в речи was/were.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем, настоящем, прошедшем простом временах. прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
39
7
Отработка навыка употребления предложений в прошедшем времени.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Распознавать и употреблять в речи was/were.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем, настоящем, прошедшем простом временах. прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
40
8
Английские сказки. Работа с текстами.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов,
развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Участвовать в этикетном диалоге.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Вести этикетный диалог "О погоде".
41
9
Тестирование по теме: «Простое прошедшее время».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрации.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:
отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога, текста.
42
10
Обобщающий урок по теме: «Детские сказки и рассказы».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться и вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов
деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Монолог: рассказывать о себе.
Объём монологического высказывания
не менее 5 фраз (базовый уровень);
не менее 7 фраз (повышенный уровень).
Диалог:
вести этикетный диалог -расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога:
учитывается только на повышенном уровне (не менее 3-5 реплик).
Соблюдать интонацию утверждения и вопроса.
Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.
Рассказать:
-о России (о столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности);
-о Великобритании (о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах);
-о родном город/деревне;
-о животном, которое нравится;
-о домашнем питомце;
-как провёл каникулы;
-чем занимался в прошедшие выходные.
Разыграть диалоги (книга для учителя, стр.60):
-"О домашнем питомце";
-"Знакомство" ;
-"Прошедшее воскресенье" .
Unit 5 (10ч) Having a good time with your family.
Моя семья. Выходной день.
43
1
Ознакомление с лексикой по теме: «Любимые занятия членов моей семьи».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Адекватно
воспринимать оценку учителя.
Вносить
необходимые
коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на
знакомом языковом материале (с опорой на иллюстрацию).
Читать про себя и
понимать текст, построенный на изученном
языковом
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; восстанавливать текст, используя иллюстрацию.
Рассказывать о степени
родства.
44
2
Интервью с Алексом. Аудирование.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание
Рассказывать о семье.
Рассказывать о друге.
Распознавать и
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
употреблять в речи глаголы.
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений
Сказать о том, что делал одноклассник вчера, опираясь на пантомиму.
Обобщить краткие отрицательные личные формы глаголов to do, to
have, to be.
Соблюдать порядок слов в предложении.
45
3
Работа с текстом «Любимые занятия Мэг».
Адекватно воспринимать оценку учителя.
Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале (с опорой на иллюстрацию).
Рассказывать о себе.
Участвовать в диалоге-расспросе.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
фольклора
Расспросить партнёра о том, чем он любит заниматься в воскресенье.
Рассказать, что делал в прошлое воскресенье и спросить партнёра, чем он занимался.
Прочитать текст с пониманием основного содержания и ответить на вопрос задания.
Читать текст с полным пониманием содержания, поставить предложения в правильном порядке в соответствии с содержанием текста; дать ответы на вопросы. Рассказать о том, что Джейсон и его семья делали в воскресенье.
46
4
Домашние обязанности членов семьи. Диалогическая речь.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Адекватно
воспринимать оценку учителя.
Вносить
необходимые
коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на
знакомом языковом материале (с опорой на иллюстрацию).
Читать про себя и
понимать текст, построенный на изученном
языковом
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова, грамматические явления и полностью понимать содержание; восстанавливать текст, используя иллюстрацию.
Рассказывать о степени
родства.
47
5
Употребление модальных глаголов.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
Распознавать и употреблять в речи was/were.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в будущем, настоящем, прошедшем простом временах. прилагательные, модальные/смысловые глаголы).
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
48
6
Разговор по телефону. Диалог.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность
информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Рассказывать о себе/друге.
Распознавать и употреблять в речи глаголы.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Уточнять написание слова по словарю
Читать слова по транскрипции.
Проверить сформированность навыка употребления глаголов to do, to have, to be в краткой отрицательной личной форме.
49
7
Расширение лексики по теме: «Поведение в семье и в гостях».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу;
планировать
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Работать над техникой чтения.
Вести диалог побудительного характера: предложить свою помощь/согласиться на встречное предложение; попросить о помощи/согласиться выполнить просьбу партнёра
50
8
Тестирование по теме: «Моя семья».
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности
устанавливать взаимодействие с окружающими.
Р: умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала.
П: выбор эффективных языковых средств.
Читать слова по транскрипции.
Уточнять написание слова по словарю.
Пользоваться сносками. Узнавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять в речи видовременные формы глаголов (Past Simple).
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Выполняют лексико-грамматический тест.
-выбрать подходящее по смыслу слово из трёх данных, чтобы восстановить предложение;
-восстановить текст, вставив данные в скобках глаголы в нужной видовременной форме;
-написать, который час, используя безличные предложения;
-восстановить предложения, вставив пространственные предлоги по смыслу.
51
9
Презентация проектов по теме: «Любимые занятия членов моей семьи».
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Использовать в речи безличные предложения (It's a quarter to eleven.)
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей
деятельности в сотрудничестве с педагогом
52
10
Обобщающий урок по теме: «Любимые занятия членов моей семьи».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться и вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов
деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Монолог: рассказывать о себе.
Объём монологического высказывания
не менее 5 фраз (базовый уровень);
не менее 7 фраз (повышенный уровень).
Диалог:
вести этикетный диалог -расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога:
учитывается только на повышенном уровне (не менее 3-5 реплик).
Соблюдать интонацию утверждения и вопроса.
Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.
Рассказать:
-о России (о столице; что можно увидеть в городах и в сельской местности);
-о Великобритании (о Лондоне; о том, что можно увидеть в маленьких городах);
-о родном город/деревне;
-о животном, которое нравится;
-о домашнем питомце;
-как провёл каникулы;
-чем занимался в прошедшие выходные.
Разыграть диалоги (книга для учителя, стр.60):
-"О домашнем питомце";
-"Знакомство" ;
-"Прошедшее воскресенье" .
4 четверть (16 ч) Shopping for everything.
Unit 6 (7ч) Моя одежда.
53
1
Ознакомление с лексикой по теме: «Одежда».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать
адекватные языковые средства
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Вести диалог-расспрос.
Распознавать и
употреблять в речи существительные.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Работать над техникой чтения.
Читать диалог с полным пониманием содержания.
Разыграть беседу продавца одежды с покупателем.
Научиться употреблять слова, обозначающие одежду, которые имеют только форму множественного числа.
54
2
«В магазине». Диалогическая речь.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
55
3
Работа с текстом: «Слонёнок и его новая одежда».
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Вести диалог-расспрос.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Составить словосочетания или предложения из данных слов.
Воспринимать на слух и понимать диалоги в магазине одежды, восстановить диалоги, вставив необходимые ЛЕ.
Разыграть беседу продавца одежды с покупателем.
Читать текст и находить запрашиваемую информацию (что купил папа-слон сыну-слонёнку).
Читать текст с полным пониманием содержания: закончить предложения; ответить на why-вопросы.
56
4
Расширение лексики по теме: «Покупка продуктов».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; устанавливать причинно-следственные связи; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Соблюдать существующие в АЯ нормы лексической сочетаемости.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Вести диалог-расспрос.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Составить словосочетания или предложения из данных слов.
Воспринимать на слух и понимать диалоги в магазине одежды, восстановить диалоги, вставив необходимые ЛЕ.
Разыграть беседу продавца одежды с покупателем.
Читать текст и находить запрашиваемую информацию (что купил папа-слон сыну-слонёнку).
Читать текст с полным пониманием содержания: закончить предложения; ответить на why-вопросы.
57
5
Употребление местоимений.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: устанавливать взаимодействие с окружающими.
Р: умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и грамматического материала.
П: выбор эффективных языковых средств.
Узнавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Употреблять в речи видовременные формы глаголов (Past Simple).
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Восстанавливать предложения, текст в соответствии с решаемой учебной задачей.Оперировать в речи неопределёнными местоимениями some, any.
Образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Выполняют лексико-грамматический тест.
-понять текст и раскрасить картинку;
-восстановить предложения, вставив выделенные глаголы в нужной видовременной форме;
- восстановить предложения, поставив прилагательные в сравнительную или превосходную степень;
-восстановить предложения, вставив местоимения some, any, no.
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
58
6
Тестирование по теме: «Магазины и покупки».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют
себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимают
причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему
научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков; установление причинно-следственных связей при аудировании текстов.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрации.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации/вопросы и выражать понимание в требуемой форме:
-
отметить рисунок, соответствующий содержанию диалога;
-
отметить слово, являющееся ответом на вопрос.
59
7
Обобщающий урок с презентацией проектов по теме: «Магазины и покупки».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности; развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться и вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Монолог: рассказывать о себе/семье/любимых занятиях/любимом времени года.
Объём монологического высказывания
не менее 5 фраз (базовый уровень);
не менее 7 фраз (повышенный уровень).
Диалог:
вести этикетный диалог -расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога:
учитывается только на повышенном уровне (не менее 3-5 реплик).
Соблюдать интонацию утверждения и вопроса.
Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.
Рассказать:
-чем любят заниматься члены семьи в свободное время;
-как обычно провожу свой выходной день;
-чем занимался в прошедшие выходные;
-как помогаю по дому;
-о своём любимом времени года и о том, как следует одеваться в это время года.
Разыграть:
-диалог между продавцом и покупателем в магазине "Одежда", "Продукты";
-разговор "За столом";
-"Разговор по телефону".
Unit 7 (9 ч) School is fun.
Моя школа и моя классная комната. Занятия на уроках и перемене.
60
1
Ознакомление с лексикой по теме: «Школа».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Рассказывать о классной комнате.
Рассказывать об уроке английского языка.
Рассказывать о правилах поведения в школе.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрацию;
продолжить рассказ о классной комнате, используя оборот there is/are, опираясь на его начало и иллюстрацию.
Рассказать об уроке английского языка с опорой на ключевые слова и фразы.
Рассказать о правилах поведения в школе.
61
2
Расширение лексики по теме: «Школьные принадлежности».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем простом времени.
Вести диалог-расспрос.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Сравнивать и анализировать буквосочетания АЯ и их транскрипцию.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Работать над техникой чтения.
Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам.
Понимать на слух текст, проверять правильность выстроенной логики текста.
Сказать, что Джейсон и Бекки делали в школе вчера, с опорой на прочитанный и прослушанный текст.
Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка.
62
3
Употребление указательных местоимений.
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Вести диалог-расспрос.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Расспросить партнёра о том, что он(а) любят/не любят делать на уроке английского языка; заносить результаты опроса в таблицу и комментировать её.
Соотносить названия школьных принадлежностей с их дефинициями на АЯ.
63
4
Работа с текстом: «Король и сыр».
Осознают роль английского языка: средство установления взаимопонимания с представителями других народов, средство познания нового, средство адаптации в иноязычном окружении.
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, толерантность.
Оценивать свои действия.
Формировать установку на здоровый образ жизни.
К: развивают навыки сотрудничества с окружающими в разных ситуациях общения в процессе совместной деятельности.
Р: принимать и сохранять учебную и коммуникативную задачу; планировать, выполнять учебные/ коммуникативные действия в соответствии с поставленной задачей и условиями её реализации. Адекватно воспринимать оценку учителя. Вносить необходимые коррективы в действие на основе его оценки и учёта сделанных ошибок.
П: ориентироваться в учебнике; подбирать адекватные языковые средства в процессе общения на АЯ; извлекать необходимую информацию из прослушанного
/прочитанного текста; осуществлять синтез;
анализировать информацию;
осознанно строить устное речевое высказывание.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Узнавать в письменном и устном тексте изученные ЛЕ.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Читать про себя и понимать текст, построенный на изученном языковом материале.
Вести этикетный диалог.
Рассказывать об учебных предметах.
Соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах.
Догадываться о значении незнакомых слов по контексту.
Понимать в целом речь учителя по ведению урока; понимать речь одноклассника в ходе общения с ним. Вербально и невербально реагировать на услышанное.
Работать над техникой чтения.
Читать и устанавливать логику текста по его фрагментам; инсценировать прочитанные диалоги.
Попросить одноклассника одолжить школьные принадлежности, случайно забытые дома, используя принятые правила этикета.
Рассказать, какие учебные предметы нравятся и почему.
64
5
Тестирование по теме: «Школа».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: устанавливать взаимодействие с окружающими; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности..
Р: умение оценить прогресс в усвоении лексических единиц и
грамматического материала. Самостоятельно адекватно оценивать правильность выполнения действия и вносить необходимые коррективы в исполнение действия как по ходу его реализации, так и в конце действия.
П: выбор эффективных языковых средств.
Узнавать и употреблять в письменном тексте ЛЕ, в соответствии с коммуникативной задачей.
Восстанавливать текст в соответствии с решаемой учебной задачей.
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Распознавать и употреблять в речи указательные местоимения.
Употреблять в речи видовременные формы глаголов (Past Simple).
Понимать в целом речь учителя по ведению урока.
Выполняют лексико-грамматический тест:
-восстановить предложения, вставив названия школьных принадлежностей, изображённых на рисунках;
- восстановить текст, заменив рисунки словами;
-составить словосочетания;
-закончить предложения, использовав полученные словосочетания
-выбрать указательное
местоимение, соответствующее ситуации на картинке;
-восстановить текст, вставив глаголы из скобок в нужной видовременной форме.
Сравнивают результаты своих пошаговых действий речевой деятельности с заданным эталоном-образцом для выявления отклонений от образца с целью формирования умения контролировать ситуацию, процесс и результат своей деятельности в сотрудничестве с педагогом и сверстниками.
65
6
Обобщающий урок по теме: «Школа».
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимают причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился понимать иноязычную речь на слух, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно
усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и
энергии для достижения
Воспринимать на слух основную информацию из сообщений, построенных в основном на знакомом языковом материале с опорой на иллюстрации.
Воспринимать на слух аудиотекст и полностью понимать содержащуюся в нём информацию.
Понимать на слух текст, построенный на знакомом материале с опорой на иллюстрации и выражать понимание в требуемой форме:
отметить рисунок, соответствующий содержанию текста.
66
7
Повторение пройденного материала.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился читать, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков; установить причинно-следственные связи при чтении текста; составить целое из частей.
Читать и понимать основное содержание аутентичного текста. Применять основные правила чтения и орфографии.
Распознавать и употреблять в речи глаголы в прошедшем простом времени.
Зрительно воспринимать текст, узнавать знакомые слова и грамматические явления и полностью понять содержание аутентичного текста. Выполнить задания на понимание текста.
Закончить предложение, выбрав один вариант из трёх предложенных.
Выбрать ответы на вопросы.
Выбрать предложение не соответствующее содержанию текста.
Выстроить предложения в логическом порядке в соответствии с содержанием текста.
67
8
Итоговая контрольная работа.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
К: умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Р: осознание учеником того, как хорошо он научился высказываться и вести диалог, каков его уровень в освоении ИЯ, что еще нужно усвоить и чему научиться, чтобы свободно владеть ИЯ. Способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в речевой деятельности.
П: поиск и выделение необходимой информации; рефлексия способов деятельности по овладению ИЯ, контроль и оценка ее результатов; анализ объектов с целью выделения признаков.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Монолог: рассказывать о себе.
Объём монологического высказывания
не менее 5 фраз (базовый уровень);
не менее 7 фраз (повышенный уровень).
Диалог:
вести этикетный диалог -расспрос в стандартных ситуациях неофициального общения, соблюдая нормы речевого этикета, принятые в стране изучаемого языка.
Объём диалога:
учитывается только на повышенном уровне (не менее 3-5 реплик).
Соблюдать интонацию утверждения и вопроса.
Участвовать в элементарном диалоге, расспрашивая собеседника и отвечая на его вопросы.
Рассказать:
-о школе и классной комнате;
-о школьных предметах;
-об уроках АЯ;
-о себе (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта);
-о друге (любимом учебном предмете, любимом времени года, любимом виде спорта).
Разыграть диалоги:
-"Одолжи мне …" (какую-либо школьную принадлежность);
-"Знакомство" (узнать, какой вид спорта любит, есть ли питомец, какой учебный предмет любимый и почему).
68
9
Итоговый урок.
Осознают роль языка и речи в жизни людей;
Имеют желание учиться;
правильно идентифицируют себя с позицией учащегося.
Развивают трудолюбие, дисциплинированность, инициативность, эмпатию, волю.
Понимать причины успешности/неуспешности учебной деятельности.
Оценивать свои действия и одноклассников по критериям.
Р: планировать деятельность в группе для выполнения проекта; способность к мобилизации сил и энергии для достижения поставленной речевой задачи, для преодоления неудач и препятствий в продуктивных видах речевой деятельности.
П: самостоятельное создание алгоритмов деятельности при решении проблем творческого и поискового характера;
выбор эффективных языковых средств в зависимости от ситуации речевого иноязычного общения.
К: уметь взаимодействовать со сверстниками, уметь слушать и вступать в диалог, совместно обсуждать проблему; умение задать вопросы, необходимые для организации собственной речевой деятельности.
Понимать речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное.
Оперировать активной лексикой в процессе общения в соответствии с коммуникативной задачей.
Читать вслух небольшой текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую интонацию.
Распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений.
Заполнять простую анкету.
Уточнять написание слова по словарю учебника.
Вписать в общую часть диплома: имя, фамилию, название места жительства и страны, название школы, Ф.И.О. учителя АЯ. Отмечают свои умения. При защите подтверждают умения.
При необходимости ученики с более низким уровнем владения АЯ могут попросить помощь у учеников с более высоким уровнем.
Представляют классу свои проекты.
69-70
Обобщающее повторение.